ТА-943А ( Andrey77 (Андрей Веселков))
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 14:50 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата Andrey77 ( ) Так вот с ними и непонятка, наверное тоже разные варианты были ) Там практически каждая машина отличалась от предыдущей... Боковые указатели поворота - тоже- на одних машинах их нет совсем, на других, как на моей - они перед дверью, на других - за дверью...
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 15:14 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2765
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| armibo, я тут пока до Ростова и обратно съездил, ты уже новый аппарат сделал. Помню, была когда то такая техника с запоминающимся дизайном. Отец рассказал, что кузов, сделанный из тонюсеньких уголков и кровельного железа, рассыпался на наших дорогах после недельной работы. Поэтому все енти "унитазы с навесным бачком " поставили быстренько под забор
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 16:24 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата Aleksander71 ( ) сделанный из тонюсеньких уголков и кровельного железа Ну не из уголка, а из трубы прямоугольного сечения... А насчет кровельного железа - это да! Прямо дачные сарайчики ездили на колёсах
Цитата Aleksander71 ( ) рассыпался на наших дорогах после недельной работы. В Эстонии, помню подобные фургончики, выпущенные ещё, наверное, в начале 80х не редко встречались в 1994 году, хотя не сказать - что их было много... А вот уже в 1996 году - были в диковинку... Попадались не чаще, чем сейчас "Двадцать четвёртая" "Волга" или "Москвич-412"... Больше я в Эстонии не был...
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 16:54 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2765
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Просто горячие эстонские парни, очень меееееедленно ехали до 1996года
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 16:58 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Эх, мне где-то попадалась старая фотка - на ней воронежский цирк, и на его фоне такая машинка.... Увы, фотку эту я прохезал... Не вспомню даже, где я её находил... А капотных парочку ТАшек в Воронеже вполне себе ездили где-то до середины 90х годов...
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 17:44 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Отделка корпуса завершена:
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 17:46 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Интерьер при дневном свете:
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 17:49 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2765
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Кабина шикарная, в плане объема, можно спалку прибабахать и на дальняк
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 18:00 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата Aleksander71 ( ) можно спалку прибабахать и на дальняк Спалку прибабахать можно (многие так наверняка и делали), но на дальняк на такой перегнойке... С "полста вторым" движком... Хотя прецеденты были: Вот выдержка одной из статей: Автомобиль, которому посвящена сегодняшняя рубрика, был найден в Могилеве. Водитель с большим стажем Геннадий Алексеевич выкупил грузовик в далеком 1991 году с целью заниматься грузоперевозками в частном порядке. Можно сказать, что фургон ТА-943 стоял у истоков частного бизнеса в Беларуси."Тогда, в начале 90-х, это было актуально. Сначала машина работала на автобазе №15 города Кричева, оттуда мои знакомые предприниматели ее купили в Могилев, затем я выкупил ее у них. Эта модель была мне хорошо знакома, в советское время я отработал лет 15 на такой машине. Фургоны ТА были очень подходящими для работы в торговле - много места для груза и большая кабина. Так что если нужно было взять с собой грузчиков, экспедиторов или еще кого-нибудь, то люди могли ехать в кабине, а не в кузове", - рассказывает Геннадий Алексеевич.Действительно, кабина в машине существенно больше, чем в ЗиЛе или ГАЗе. Поскольку часто автомобили ТА предполагалось использовать в качестве рабочей машины для ремонтных бригад, в задней части кабины была оборудована "лавка". При желании ее можно было использовать даже как спальное место. "Машина была на шасси ГАЗ-51 и с двигателем от ГАЗ-51. Позже я переставил ее на шасси ГАЗ-53, но мотор и КП остались "родные". На этой машине я ездил на большие расстояния: из Могилева в Калугу, из Калуги в Тулу, потом в Саранск, Пензу, Энгельс, Саратов, Тамбов. Делал большой круг по России. Ночевал прямо в кабине, как и все водители. Время было неспокойное, останавливаться на ночлег можно было исключительно у постов ГАИ. Хотя иногда и это не спасало - нередко гаишники были наводчиками бандитов". Кабина предельно простая, ощущение от нее остается такое, будто находишься в автомобиле 1930-х годов. При этом рабочее место водителя довольно просторное. Вся информация о машине содержится на стандартном "газоновском" приборном щитке. Указатели типичные, унифицированные с большинством грузовых автомобилей и тракторов, производившихся в СССР. "Газоновский" здесь и педальный узел. И опять обращаю ваше внимание на то, насколько близко педаль "газа" расположена к педали тормоза. Вероятно, нужно было очень привыкнуть, чтобы не нажимать их одновременно, но водители тогда были другие, не изнеженные круиз-контролем и комфортом. Изогнутое лобовое стекло из двух частей с лучшей обзорностью, нежели у предыдущих моделей Тартуского завода, было позаимствовано у автобуса ПАЗ. Торпедо из металла, как и весь интерьер. О травмобезопасных материалах тогда не задумывались. Между сиденьями расположен моторный отсек. Геннадий Алексеевич вспоминает, что двигатель от ГАЗ-51 всегда отличался тяговитостью, но очень не "любил" высоких оборотов. Крейсерская скорость ТА-943 - 50-60 км/ч, расход топлива при этом составлял около 28 л/100 км. В настоящее время машина используется как склад, но при этом заводится и ездит. Доступ в грузовой отсек осуществляется через распашные "ворота" в задней части фургона, а также через боковую дверь. На двери сохранились остатки теплоизоляции, ведь при "рождении" фургоны из Тарту были изотермами. Над лобовым стеклом ТА-943 имеются люки для вентиляции кабины. Открываются и закрываются они вот такими "старомодными" рычагами. Машина 1981 года оставляет глубочайшее впечатление, будто была выпущена еще до Великой Отечественной войны, настолько все в ней сурово и просто-примитивно. На автомобилях ТА-943 устанавливался оригинальный бампер от ГАЗ с традиционными для советских грузовиков "клыками". Возможно, это неэстетично и травмоопасно, но надежно и просто - трос можно хоть набрасывать петлей, хоть привязывать. Проходимость, простота, ремонтопригодность - в какой бы республике СССР ни выпускались автомобили, они должны были отвечать этим требованиям . Решетка радиатора ТА снимается путем откручивания "барашков", которые на нашем экземпляре уже заменены болтами.
|
|
|
|
Andrey77 | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 20:47 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1515
Репутация: 1279
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) Сначала машина работала на автобазе №15 города Кричева,
29 км от моего города И в автобазе той бывал и не раз
визитная карточка
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 25.12.2017, 04:40 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата Andrey77 ( ) Бедный водитель, уже как минимум год одну газету не прочитает Ну может не 198... . а уже как раз 1990й Новый Год! Эх, конец 1989 года -время ещё безмятежное... А 1990 году меня в пионеры приняли - я был безумно рад по этому поводу! ВО!:
Сообщение отредактировал armibo - Понедельник, 25.12.2017, 04:42 |
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 28.12.2017, 03:34 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Поставил фургон на колёса... Теперь ломаю голову - куда бы вывести выхлопную трубу - то ли влево, то ли сзади.... Эх :
|
|
|
|
Як-42 | Дата: Четверг, 28.12.2017, 03:52 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) то ли влево, то ли сзади Делай обе
Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...
Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
|
|
|
|
Andrey77 | Дата: Четверг, 28.12.2017, 04:02 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1515
Репутация: 1279
Награды: 1
Статус: Offline
| На автобусе вот так
визитная карточка
|
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 28.12.2017, 04:11 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Да, вот это видео https://www.google.ru/url?sa=....J2luK6V Сделаю выхлоп как у автобуса - сзади слева
|
|
|
|