Воскресенье, 24.11.2024, 00:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ТА-943А ( Andrey77 (Андрей Веселков))
armiboДата: Воскресенье, 24.12.2017, 14:50 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 8580
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Andrey77 ()
Так вот с ними и непонятка, наверное тоже разные варианты были )

Там практически каждая машина отличалась от предыдущей... Боковые указатели поворота - тоже- на одних машинах их нет совсем, на других, как на моей - они перед дверью, на других - за дверью...
 
Aleksander71Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 15:14 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 2762
Репутация: 10747
Награды: 13
Статус: Offline
armibo, я тут пока до Ростова и обратно съездил, ты уже новый аппарат сделал. Помню, была когда то такая техника с запоминающимся дизайном. Отец рассказал, что кузов, сделанный из тонюсеньких уголков и кровельного железа, рассыпался на наших дорогах после недельной работы. Поэтому все енти "унитазы с навесным бачком " поставили быстренько под забор biggrin
 
armiboДата: Воскресенье, 24.12.2017, 16:24 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 8580
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Aleksander71 ()
сделанный из тонюсеньких уголков и кровельного железа

Ну не из уголка, а из трубы прямоугольного сечения... А насчет кровельного железа - это да! Прямо дачные сарайчики ездили на колёсах tongue
Цитата Aleksander71 ()
рассыпался на наших дорогах после недельной работы.

В Эстонии, помню подобные фургончики, выпущенные ещё, наверное, в начале 80х не редко встречались в 1994 году, хотя не сказать - что их было много...
А вот уже в 1996 году - были в диковинку... Попадались не чаще, чем сейчас "Двадцать четвёртая" "Волга" или "Москвич-412"...
Больше я в Эстонии не был...
 
Aleksander71Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 16:54 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 2762
Репутация: 10747
Награды: 13
Статус: Offline
Просто горячие эстонские парни, очень меееееедленно ехали до 1996года biggrin
 
armiboДата: Воскресенье, 24.12.2017, 16:58 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 8580
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Эх, мне где-то попадалась старая фотка - на ней воронежский цирк, и на его фоне такая машинка.... Увы, фотку эту я прохезал... Не вспомню даже, где я её находил...
А капотных парочку ТАшек в Воронеже вполне себе ездили где-то до середины 90х годов...
 
armiboДата: Воскресенье, 24.12.2017, 17:44 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 8580
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Отделка корпуса завершена:





Прикрепления: 8172520.jpg (151.6 Kb) · 5813368.jpg (130.9 Kb) · 5428826.jpg (139.2 Kb) · 1309276.jpg (125.7 Kb) · 4635009.jpg (133.7 Kb) · 8370269.jpg (108.0 Kb) · 7488642.jpg (123.4 Kb) · 0134341.jpg (125.7 Kb) · 1264466.jpg (146.7 Kb)
 
armiboДата: Воскресенье, 24.12.2017, 17:46 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 8580
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Интерьер при дневном свете:

Прикрепления: 2289790.jpg (103.2 Kb) · 4477630.jpg (120.8 Kb) · 7858667.jpg (117.1 Kb) · 6828391.jpg (110.4 Kb) · 9060211.jpg (97.5 Kb)
 
Aleksander71Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 17:49 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 2762
Репутация: 10747
Награды: 13
Статус: Offline
Кабина шикарная, в плане объема, можно спалку прибабахать и на дальняк biggrin
 
armiboДата: Воскресенье, 24.12.2017, 18:00 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 8580
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Aleksander71 ()
можно спалку прибабахать и на дальняк

Спалку прибабахать можно (многие так наверняка и делали), но на дальняк на такой перегнойке... С "полста вторым" движком... cry
Хотя прецеденты были:
Вот выдержка одной из статей: Автомобиль, которому посвящена сегодняшняя рубрика, был найден в Могилеве. Водитель с большим стажем Геннадий Алексеевич выкупил грузовик в далеком 1991 году с целью заниматься грузоперевозками в частном порядке. Можно сказать, что фургон ТА-943 стоял у истоков частного бизнеса в Беларуси."Тогда, в начале 90-х, это было актуально. Сначала машина работала на автобазе №15 города Кричева, оттуда мои знакомые предприниматели ее купили в Могилев, затем я выкупил ее у них. Эта модель была мне хорошо знакома, в советское время я отработал лет 15 на такой машине. Фургоны ТА были очень подходящими для работы в торговле - много места для груза и большая кабина. Так что если нужно было взять с собой грузчиков, экспедиторов или еще кого-нибудь, то люди могли ехать в кабине, а не в кузове", - рассказывает Геннадий Алексеевич.Действительно, кабина в машине существенно больше, чем в ЗиЛе или ГАЗе. Поскольку часто автомобили ТА предполагалось использовать в качестве рабочей машины для ремонтных бригад, в задней части кабины была оборудована "лавка". При желании ее можно было использовать даже как спальное место. "Машина была на шасси ГАЗ-51 и с двигателем от ГАЗ-51. Позже я переставил ее на шасси ГАЗ-53, но мотор и КП остались "родные". На этой машине я ездил на большие расстояния: из Могилева в Калугу, из Калуги в Тулу, потом в Саранск, Пензу, Энгельс, Саратов, Тамбов. Делал большой круг по России. Ночевал прямо в кабине, как и все водители. Время было неспокойное, останавливаться на ночлег можно было исключительно у постов ГАИ. Хотя иногда и это не спасало - нередко гаишники были наводчиками бандитов". Кабина предельно простая, ощущение от нее остается такое, будто находишься в автомобиле 1930-х годов. При этом рабочее место водителя довольно просторное. Вся информация о машине содержится на стандартном "газоновском" приборном щитке. Указатели типичные, унифицированные с большинством грузовых автомобилей и тракторов, производившихся в СССР. "Газоновский" здесь и педальный узел. И опять обращаю ваше внимание на то, насколько близко педаль "газа" расположена к педали тормоза. Вероятно, нужно было очень привыкнуть, чтобы не нажимать их одновременно, но водители тогда были другие, не изнеженные круиз-контролем и комфортом. Изогнутое лобовое стекло из двух частей с лучшей обзорностью, нежели у предыдущих моделей Тартуского завода, было позаимствовано у автобуса ПАЗ. Торпедо из металла, как и весь интерьер. О травмобезопасных материалах тогда не задумывались. Между сиденьями расположен моторный отсек. Геннадий Алексеевич вспоминает, что двигатель от ГАЗ-51 всегда отличался тяговитостью, но очень не "любил" высоких оборотов. Крейсерская скорость ТА-943 - 50-60 км/ч, расход топлива при этом составлял около 28 л/100 км. В настоящее время машина используется как склад, но при этом заводится и ездит. Доступ в грузовой отсек осуществляется через распашные "ворота" в задней части фургона, а также через боковую дверь. На двери сохранились остатки теплоизоляции, ведь при "рождении" фургоны из Тарту были изотермами. Над лобовым стеклом ТА-943 имеются люки для вентиляции кабины. Открываются и закрываются они вот такими "старомодными" рычагами. Машина 1981 года оставляет глубочайшее впечатление, будто была выпущена еще до Великой Отечественной войны, настолько все в ней сурово и просто-примитивно. На автомобилях ТА-943 устанавливался оригинальный бампер от ГАЗ с традиционными для советских грузовиков "клыками". Возможно, это неэстетично и травмоопасно, но надежно и просто - трос можно хоть набрасывать петлей, хоть привязывать. Проходимость, простота, ремонтопригодность - в какой бы республике СССР ни выпускались автомобили, они должны были отвечать этим требованиям . Решетка радиатора ТА снимается путем откручивания "барашков", которые на нашем экземпляре уже заменены болтами.

Прикрепления: 1234916.jpg (116.0 Kb) · 5605667.jpg (82.9 Kb) · 6545828.jpg (88.6 Kb) · 9974479.jpg (96.5 Kb)
 
Andrey77Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 20:47 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 1515
Репутация: 1279
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата armibo ()
Сначала машина работала на автобазе №15 города Кричева,


29 км от моего города biggrin И в автобазе той бывал и не раз cool


визитная карточка
 
armiboДата: Понедельник, 25.12.2017, 04:40 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 8580
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Andrey77 ()
Бедный водитель, уже как минимум год одну газету не прочитает

Ну может не 198... . а уже как раз 1990й Новый Год! biggrin Эх, конец 1989 года -время ещё безмятежное... А 1990 году меня в пионеры приняли - я был безумно рад по этому поводу!
ВО!:
Прикрепления: 1448499.jpg (228.8 Kb)


Сообщение отредактировал armibo - Понедельник, 25.12.2017, 04:42
 
armiboДата: Четверг, 28.12.2017, 03:34 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 8580
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Поставил фургон на колёса...
Теперь ломаю голову - куда бы вывести выхлопную трубу - то ли влево, то ли сзади.... Эх wacko :



Прикрепления: 7928853.jpg (117.0 Kb) · 4436837.jpg (110.3 Kb) · 3366309.jpg (112.6 Kb) · 2513828.jpg (119.2 Kb) · 4556455.jpg (112.1 Kb) · 2798884.jpg (138.3 Kb)
 
Як-42Дата: Четверг, 28.12.2017, 03:52 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата armibo ()
то ли влево, то ли сзади

Делай обе biggrin


Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...

Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
 
Andrey77Дата: Четверг, 28.12.2017, 04:02 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 1515
Репутация: 1279
Награды: 1
Статус: Offline
На автобусе вот так smile

Прикрепления: 3897279.png (771.1 Kb) · 5998278.png (905.0 Kb) · 6246276.png (823.6 Kb)


визитная карточка
 
armiboДата: Четверг, 28.12.2017, 04:11 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 8580
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Да, вот это видео https://www.google.ru/url?sa=....J2luK6V
Сделаю выхлоп как у автобуса - сзади слева biggrin
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: