ЛиАЗ-677 и модификации (Alexandrlion)
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 31.10.2021, 22:56 | Сообщение # 226 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
| Перегородка :
Перегородка установлена :
|
|
|
|
DMITRIY54 | Дата: Вторник, 02.11.2021, 00:40 | Сообщение # 227 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Лиаз огонь промто. Руки у вас золотые! Вот бы еще увидеть 677м более поздних годов , с квадратными задними фарами и бамперами...было бы вообще улет
Дмитрий Федоров
|
|
|
|
armibo | Дата: Вторник, 02.11.2021, 02:36 | Сообщение # 228 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата DMITRIY54 ( ) Вот бы еще увидеть 677м более поздних годов , с квадратными задними фарами и бамперами...было бы вообще улет
Думаю, и до них доберёмся! Но всё по-порядку, всему своё время, движемся путём плавной эволюции
|
|
|
|
|
armibo | Дата: Суббота, 06.11.2021, 22:29 | Сообщение # 230 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
| Днище готово к установке. Сиденье водителя - не родное...Помню, что оно было с высокой спинкой (возможно - пассажирское от ЛАЗ-699Р, больше вроде как и не отчего), и что на нём была овечья шкура , или чехол из неё:
Сообщение отредактировал armibo - Суббота, 06.11.2021, 22:37 |
|
|
|
VINTIK | Дата: Суббота, 06.11.2021, 23:51 | Сообщение # 231 |
Группа: Опытные
Сообщений: 429
Репутация: 575
Награды: 0
Статус: Offline
| Прикольные сидушки,пронумерованные,подписанные или "обписанные". Прям ездили одни гопники на ннем..... вроде раньше млодеж была культурней? Это фантазия автора или восстановление аутенчичного салона?
Да, китайцы изобрели бумагу, но с какой целью ....
|
|
|
|
Joden | Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 00:57 | Сообщение # 232 |
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 461
Награды: 0
Статус: Offline
| водительское не то с Икаруса, не то от самолёта ...
|
|
|
|
FVS | Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 01:45 | Сообщение # 233 |
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 1340
Награды: 0
Статус: Offline
| Уважаемый Armibo, не поделитесь секретом, как удается так красиво и чисто подгонять стыки на поверхности двойной кривизны? Понимаю, что подкрашиваете, а чем? По моим наблюдениям для торцев надо брать оттенок чуть светлее основного тона, а то стыки все равно темные получаются. Сейчас МАЗ-500 собираю, а у него кабина вся криволинейная, пока не получается достойно собрать.
С уважением, Виктор
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 02:02 | Сообщение # 234 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата VINTIK ( ) Прикольные сидушки,пронумерованные,подписанные или "обписанные". Прям ездили одни гопники на ннем..... biggrin вроде раньше млодеж была культурней? Это фантазия автора или восстановление аутенчичного салона? И раньше буквально через два-три года работы на маршруте все задники сидений были исцарапаны надписями. Маркеров раньше не было, царапали гвоздём или монеткой...
Цитата Joden ( ) водительское не то с Икаруса, не то от самолёта ...
Скорее всего с ЛАЗ-699Р (пассажирское) . В Ленинском ПАТП ни Икарусов (никаких) , ни самолётов не было
Цитата FVS ( ) как удается так красиво и чисто подгонять стыки на поверхности двойной кривизны? Понимаю, что подкрашиваете, а чем?
Склеиваю их встык, снизу подклейки из офиски. Торцы подкрашиваю обычным фломастером, в данном случае - жёлтым. Но тут есть ещё один момент - после печати я листы пропитываю цапон-лаком (жутко вонючая гадость ) , после этого бумага не слоиться при резке ножом, не ворсится на сгибах, при подкраске фломастером - фломастер не растекается пятном . Но бумага после пропитки становится более жёсткой, я использую бумагу плотностью 200гр/м2, так что гнуть после цапона немного проблематично . Ещё из минусов - клеится она после пропитки клеем ПВА несколько хуже - но не критично.
Сообщение отредактировал armibo - Воскресенье, 07.11.2021, 02:02 |
|
|
|
FVS | Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 02:11 | Сообщение # 235 |
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 1340
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за ответ! А подклеиваете офиску для прочности или для улучшения внешнего вида?
С уважением, Виктор
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 02:20 | Сообщение # 236 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата FVS ( ) А подклеиваете офиску для прочности или для улучшения внешнего вида?
Офиска - для технологичности сборки. На одну деталь снизу подклеиваешь, чтобы край полоски офиски торчал, на этот торчащий край потом другую деталь клеишь... А то так , без подкладки, бумагу встык клеить ох как не просто....
|
|
|
|
FVS | Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 02:47 | Сообщение # 237 |
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 1340
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо, буду пробовать.
С уважением, Виктор
|
|
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 08.11.2021, 04:27 | Сообщение # 240 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
| Имитация двигателя :
Радиатор :
|
|
|
|