Camaro 2010
|
|
Sergey | Дата: Четверг, 17.09.2009, 02:51 | Сообщение # 181 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Шикарная модель получается! Можно полюбопытствовать что за краска?
Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 17.09.2009, 02:52 |
|
|
|
AlexSE | Дата: Четверг, 17.09.2009, 07:22 | Сообщение # 182 |
Группа: Опытные
Сообщений: 137
Репутация: 124
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Sergey) Можно полюбопытствовать что за краска? Краска Тамия. На 6 страничке этой темы есть фотка. Преотличнейшая краска, скажу я вам Господа, извините за оффтоп, но поясните неучу, что это за палка, штанга, рычаг или как там его, и какую роль в передней подвеске он играет. Ну и если можно, как он работает.
|
|
|
|
AlexM412 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 07:51 | Сообщение # 183 |
Группа: Мастера
Сообщений: 117
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| Это стабилизатор поперечной устойчивости. Работает как торсион - на скручивание. Предотвращает раскачивание и сильные крены. При одинаковой нагрузке на передние колеса - никак не действует, а при крене передает усилие упругих элементов (в данном случае - торсионов) на ту сторону, куда идет крен тем самым выравнивая автомобиль.
Сообщение отредактировал AlexM412 - Четверг, 17.09.2009, 08:07 |
|
|
|
AlexSE | Дата: Четверг, 17.09.2009, 23:18 | Сообщение # 184 |
Группа: Опытные
Сообщений: 137
Репутация: 124
Награды: 0
Статус: Offline
| AlexM412, ага, понятно. Спасибки за разъяснения.
|
|
|
|
MakseXe | Дата: Пятница, 18.09.2009, 05:22 | Сообщение # 185 |
Группа: Опытные
Сообщений: 313
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| alexsecl, официально этот рычаг называют - тягой Панара.
В процессе: 1. Porsche OMRON (3%) - уходит в долгострой
|
|
|
|
MakseXe | Дата: Пятница, 18.09.2009, 05:25 | Сообщение # 186 |
Группа: Опытные
Сообщений: 313
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Тяга Панара - поперечная штанга, регулирующая положение моста относительно кузова, имеет строго определенную длину и крепится одним концом к кузову.
В процессе: 1. Porsche OMRON (3%) - уходит в долгострой
|
|
|
|
AlexM412 | Дата: Пятница, 18.09.2009, 06:52 | Сообщение # 187 |
Группа: Мастера
Сообщений: 117
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| MakseXe, не вводите в заблуждение. Тяга Панара предотвращает перемещение моста ЗАВИСИМОЙ пружинной подвески вдоль его оси. Наглядно можно увидеть на задних мостах классических Жигулей и Нивы. От крена и раскачивания не спасает т.к. предназначена не для этого. вот тяга Панара, а это стабилизатор поперечной устойчивости Для примера, привел и то и другое установленное на задней подвеске, как видите в первом случае подвеска зависимая с цельным ведущим мостом, во втором случае - независимая (стабилизатор установлен как дополнительный к переднему стабилизатору)
Сообщение отредактировал AlexM412 - Пятница, 18.09.2009, 06:58 |
|
|
|
profiler | Дата: Пятница, 18.09.2009, 07:05 | Сообщение # 188 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
| AlexM412, все именно так!
|
|
|
|
AlexSE | Дата: Пятница, 18.09.2009, 07:24 | Сообщение # 189 |
Группа: Опытные
Сообщений: 137
Репутация: 124
Награды: 0
Статус: Offline
| Эка, какая тут дискуссия образовалась. AlexM412, спасибо за доходчивое объяснение
|
|
|
|
MakseXe | Дата: Пятница, 18.09.2009, 16:48 | Сообщение # 190 |
Группа: Опытные
Сообщений: 313
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| AlexM412, уже сравнил и нашел информацию, а удалить свои сообщения уже не мог, тяга Панара используется в основном для НЕразрезного моста.
В процессе: 1. Porsche OMRON (3%) - уходит в долгострой
|
|
|
|
AlexSE | Дата: Суббота, 19.09.2009, 04:56 | Сообщение # 191 |
Группа: Опытные
Сообщений: 137
Репутация: 124
Награды: 0
Статус: Offline
| Дело помаленьку продвигается, хотя и без былого энтузиазма. Вся голова забита будущей модели плимута куды. Кстати, уже сделал модельку в максе Камару ни в коем случае бросать не собираюсь, тем более это будущий подарок дружку, так что рано или поздно будет закончена. Следующим этапом должны были стать колёса. Недолго думая, слямзил принцип моделирования с перепинсайдовских развёрток камары. Единственно что, помятуя возмущённые вопли profilerа, перекроил выкройки в максе заново. Результатом стало то, что одно колесо собрал чуть больше чем за 30 минут. Правда не стал заморачиваться с супердеталировкой, всё равно модель по качеству исполнения тянет на троечку Стыдно, конечно, но обещаю реабилитироваться на следующей модели. Ну и фотки: И примерил колёсико к кузову. Так же можете увидеть задние фонари.
|
|
|
|
ILLYA16 | Дата: Суббота, 19.09.2009, 05:03 | Сообщение # 192 |
Группа: Опытные
Сообщений: 281
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| класное колесо!
Мои модели
|
|
|
|
maka | Дата: Суббота, 19.09.2009, 05:22 | Сообщение # 193 |
Группа: Опытные
Сообщений: 30
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote Правда не стал заморачиваться с супердеталировкой, всё равно модель по качеству исполнения тянет на троечку Ой, скромняга))
"Труня" 50% - пока постоит на чурбаках без колёс) "Краун" 5% - новое рождение
|
|
|
|
AlexSE | Дата: Суббота, 19.09.2009, 07:31 | Сообщение # 194 |
Группа: Опытные
Сообщений: 137
Репутация: 124
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (maka) Ой, скромняга)) Это не скромность, это жестокая правда-матка. Много чего можно сделать лучше. Идеально отполировать кузов, это раз. Сделать всякие мелочи типа поворотников и воздухозаборников на заднем крыле, это два. Сделать двигло, это три. Ну ничего, будет к чему стремиться моим последователям. И за другими сборками будет интереснее наблюдать. А то сделаешь идеальную тачку у других и руки опустятся Хотя, нет предела совершенству....
|
|
|
|
ILLYA16 | Дата: Суббота, 19.09.2009, 07:33 | Сообщение # 195 |
Группа: Опытные
Сообщений: 281
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (alexsecl) Хотя, нет предела совершенству.... согласен!
Мои модели
|
|
|
|