[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Camaro 2010
SergeyДата: Четверг, 17.09.2009, 02:51 | Сообщение # 181
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
Шикарная модель получается!
Можно полюбопытствовать что за краска?


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 17.09.2009, 02:52
 
AlexSEДата: Четверг, 17.09.2009, 07:22 | Сообщение # 182
Группа: Опытные
Сообщений: 137
Репутация: 124
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Sergey)
Можно полюбопытствовать что за краска?
Краска Тамия. На 6 страничке этой темы есть фотка. Преотличнейшая краска, скажу я вам smile

Господа, извините за оффтоп, но поясните неучу, что это за палка, штанга, рычаг или как там его, и какую роль в передней подвеске он играет. Ну и если можно, как он работает.

 
AlexM412Дата: Четверг, 17.09.2009, 07:51 | Сообщение # 183
Группа: Мастера
Сообщений: 117
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Это стабилизатор поперечной устойчивости. Работает как торсион - на скручивание. Предотвращает раскачивание и сильные крены. При одинаковой нагрузке на передние колеса - никак не действует, а при крене передает усилие упругих элементов (в данном случае - торсионов) на ту сторону, куда идет крен тем самым выравнивая автомобиль.

Сообщение отредактировал AlexM412 - Четверг, 17.09.2009, 08:07
 
AlexSEДата: Четверг, 17.09.2009, 23:18 | Сообщение # 184
Группа: Опытные
Сообщений: 137
Репутация: 124
Награды: 0
Статус: Offline
AlexM412, ага, понятно. Спасибки за разъяснения. smile
 
MakseXeДата: Пятница, 18.09.2009, 05:22 | Сообщение # 185
Группа: Опытные
Сообщений: 313
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
alexsecl, официально этот рычаг называют - тягой Панара.

В процессе:
1. Porsche OMRON (3%) - уходит в долгострой
 
MakseXeДата: Пятница, 18.09.2009, 05:25 | Сообщение # 186
Группа: Опытные
Сообщений: 313
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Тяга Панара - поперечная штанга, регулирующая положение моста относительно кузова, имеет строго определенную длину и крепится одним концом к кузову.

В процессе:
1. Porsche OMRON (3%) - уходит в долгострой
 
AlexM412Дата: Пятница, 18.09.2009, 06:52 | Сообщение # 187
Группа: Мастера
Сообщений: 117
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
MakseXe, не вводите в заблуждение. Тяга Панара предотвращает перемещение моста ЗАВИСИМОЙ пружинной подвески вдоль его оси. Наглядно можно увидеть на задних мостах классических Жигулей и Нивы. От крена и раскачивания не спасает т.к. предназначена не для этого.
вот тяга Панара, а это стабилизатор поперечной устойчивости Для примера, привел и то и другое установленное на задней подвеске, как видите в первом случае подвеска зависимая с цельным ведущим мостом, во втором случае - независимая (стабилизатор установлен как дополнительный к переднему стабилизатору)


Сообщение отредактировал AlexM412 - Пятница, 18.09.2009, 06:58
 
profilerДата: Пятница, 18.09.2009, 07:05 | Сообщение # 188
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
AlexM412, все именно так!
 
AlexSEДата: Пятница, 18.09.2009, 07:24 | Сообщение # 189
Группа: Опытные
Сообщений: 137
Репутация: 124
Награды: 0
Статус: Offline
Эка, какая тут дискуссия образовалась.
AlexM412, спасибо за доходчивое объяснение smile
 
MakseXeДата: Пятница, 18.09.2009, 16:48 | Сообщение # 190
Группа: Опытные
Сообщений: 313
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
AlexM412, уже сравнил и нашел информацию, а удалить свои сообщения уже не мог, тяга Панара используется в основном для НЕразрезного моста.

В процессе:
1. Porsche OMRON (3%) - уходит в долгострой
 
AlexSEДата: Суббота, 19.09.2009, 04:56 | Сообщение # 191
Группа: Опытные
Сообщений: 137
Репутация: 124
Награды: 0
Статус: Offline
Дело помаленьку продвигается, хотя и без былого энтузиазма. Вся голова забита будущей модели плимута куды. Кстати, уже сделал модельку в максе wink
Камару ни в коем случае бросать не собираюсь, тем более это будущий подарок дружку, так что рано или поздно будет закончена. Следующим этапом должны были стать колёса. Недолго думая, слямзил принцип моделирования с перепинсайдовских развёрток камары. Единственно что, помятуя возмущённые вопли profilerа, перекроил выкройки в максе заново. Результатом стало то, что одно колесо собрал чуть больше чем за 30 минут. Правда не стал заморачиваться с супердеталировкой, всё равно модель по качеству исполнения тянет на троечку shy Стыдно, конечно, но обещаю реабилитироваться на следующей модели.
Ну и фотки:

И примерил колёсико к кузову. Так же можете увидеть задние фонари.

 
ILLYA16Дата: Суббота, 19.09.2009, 05:03 | Сообщение # 192
Группа: Опытные
Сообщений: 281
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
класное колесо!

Мои модели
 
makaДата: Суббота, 19.09.2009, 05:22 | Сообщение # 193
Группа: Опытные
Сообщений: 30
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Правда не стал заморачиваться с супердеталировкой, всё равно модель по качеству исполнения тянет на троечку
Ой, скромняга))


"Труня" 50% - пока постоит на чурбаках без колёс)

"Краун" 5% - новое рождение

 
AlexSEДата: Суббота, 19.09.2009, 07:31 | Сообщение # 194
Группа: Опытные
Сообщений: 137
Репутация: 124
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (maka)
Ой, скромняга))
Это не скромность, это жестокая правда-матка. Много чего можно сделать лучше. Идеально отполировать кузов, это раз. Сделать всякие мелочи типа поворотников и воздухозаборников на заднем крыле, это два. Сделать двигло, это три. Ну ничего, будет к чему стремиться моим последователям. smile И за другими сборками будет интереснее наблюдать. А то сделаешь идеальную тачку у других и руки опустятся biggrin Хотя, нет предела совершенству....
 
ILLYA16Дата: Суббота, 19.09.2009, 07:33 | Сообщение # 195
Группа: Опытные
Сообщений: 281
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (alexsecl)
Хотя, нет предела совершенству....
согласен! smile


Мои модели
 
Поиск: