БТР-80
|
|
bonnick | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет!!! решил пока прийдет вдохновление по поводу качественного изготовления мачт на "Сельму" переключиться временно на бронетехнику. Будет собираться модель БТР-80 в варианте окраски спецподразделения МВД Украины "Беркут" (городской камуфляж), фото оригинала этого БТРа постараюсь выложить как можно быстрее (свои фото найти не могу, помогут киевляне) Модель будет собираться из сканов "Моделик" начало прцесса сборки попробовал сделать колесо - протектор наборной (144 квадратика) и сразу вопрос - помогите со схемами ходовой, потому что в журнале мне непонятно
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
Bosch | Дата: Вторник, 21.02.2012, 00:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Охххххх, не завидую я.... Собать этот БТР - подвиг...
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
bonnick | Дата: Вторник, 21.02.2012, 00:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Bosch, приветствую!!! подвиг - в смысле самой модели или конкретно этого издателя, если по поводу издания - то на сканах я уже обжегся, днищевая секция потянула за собой увеличение длины остальных бортовых деталей на 5-7 мм...
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
bonnick | Дата: Вторник, 21.02.2012, 03:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| продвигаемся вперед: изготовил каркас башни - сошелся нормально, а по обшивке проблемы (пришлось добавлять 1.5 мм) осталось вставить крепление для пулемета и можно будет башню обшивать
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
bonnick | Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! как и обещал - продвигаемся с башней крепление пулеметов это изделение в башне теперь это все обшито и примерочка на корпус
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Среда, 22.02.2012, 03:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (bonnick) подвиг - в смысле самой модели Именно в этом смысле.. Где-то даже лежит файлик с исправлениями и примечаниями к этой модели, она и без сканов - косяк на косяке.. Сам хотел собрать, но был отговорен, что же, надеюсь Вы знаете что делаете!
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
|
|
|
|
bonnick | Дата: Среда, 22.02.2012, 03:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MrEgoIST) Где-то даже лежит файлик с исправлениями и примечаниями к этой модели, она и без сканов - косяк на косяке.. Егор, приветствую!!! благо дело в интернете фото 80-к немеряно - будем посмотреть... единственное, что точно - это гнезда стрелков по бортам неправильные, человек на этом форуме уже собирал и исправлял
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Среда, 22.02.2012, 05:20 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| bonnick, Николай, в этой модели неправильные не только ошибка в амбразурах для стрельбы из личного оружия. Самый большой косяк - это совершенно не правильная геометрия нижней половины корпуса. А именно ниши 1-го и 2-го мостов, ниши амортизаторов и т.д и т.п. Что-то МОДЕЛИК намудрил с этой моделью. Именно поэтому сейчас сам по чертежам разрабатываю восьмидесятку с полным фаршем. Надеюсь выйдет лучше чем у поляков. А Вам желаю удачи в сборке.
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
ir | Дата: Четверг, 23.02.2012, 07:56 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| zakat50, правильно говорит низ вообще не то. но это ладно всё таки не так заметно , а вот глушители на самом виду. Увеличить
|
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Четверг, 23.02.2012, 19:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| Николай, а у тебя есть эти файлы с исправлениями?.. Там про протектор также сказано, и диски колес.. Что сделаны они без учета толщины бумаги.
zakat50, и вам удачи в своей работе, думаю тут не только вы надеетесь на положительный результат вашей разработки!
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
|
|
|
|
bonnick | Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:19 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Совсем маленькое продолжение
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
ir | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 01:38 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| слишком толстые С-образные детали получились в реале они намного тоньше. Увеличить
|
|
|
|
dominik | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 04:05 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 76
Репутация: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| bonnick удачи и терпения . ятоже собирал етот бтр
|
|
|
|
bonnick | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 19:02 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| dominik, привет!!! и как впечатления от сборки???
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
bonnick | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 19:48 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| ir, приветствую! по поводу кормы согласен - но один момент, эта деталь в журнале предоставлена именно таким образом
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|