[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
БТР-80
bonnickДата: Понедельник, 20.02.2012, 21:03 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!!!
решил пока прийдет вдохновление по поводу качественного изготовления мачт на "Сельму" переключиться временно на бронетехнику.
Будет собираться модель БТР-80 в варианте окраски спецподразделения МВД Украины "Беркут" (городской камуфляж), фото оригинала этого БТРа постараюсь выложить как можно быстрее (свои фото найти не могу, помогут киевляне)
Модель будет собираться из сканов "Моделик"

начало прцесса сборки

попробовал сделать колесо - протектор наборной (144 квадратика)

и сразу вопрос - помогите со схемами ходовой, потому что в журнале мне непонятно


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
BoschДата: Вторник, 21.02.2012, 00:13 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Охххххх, не завидую я.... Собать этот БТР - подвиг...

Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
bonnickДата: Вторник, 21.02.2012, 00:57 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
Bosch, приветствую!!!
подвиг - в смысле самой модели или конкретно этого издателя, если по поводу издания - то на сканах я уже обжегся, днищевая секция потянула за собой увеличение длины остальных бортовых деталей на 5-7 мм... wacko wacko wacko


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
bonnickДата: Вторник, 21.02.2012, 03:48 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
продвигаемся вперед:
изготовил каркас башни - сошелся нормально, а по обшивке проблемы (пришлось добавлять 1.5 мм)

осталось вставить крепление для пулемета и можно будет башню обшивать smile


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
bonnickДата: Вторник, 21.02.2012, 20:55 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
как и обещал - продвигаемся с башней
крепление пулеметов

это изделение в башне

теперь это все обшито и примерочка на корпус


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
MrEgoISTДата: Среда, 22.02.2012, 03:07 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (bonnick)
подвиг - в смысле самой модели

Именно в этом смысле..
Где-то даже лежит файлик с исправлениями и примечаниями к этой модели, она и без сканов - косяк на косяке..
Сам хотел собрать, но был отговорен, что же, надеюсь Вы знаете что делаете! smile


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
 
bonnickДата: Среда, 22.02.2012, 03:40 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MrEgoIST)
Где-то даже лежит файлик с исправлениями и примечаниями к этой модели, она и без сканов - косяк на косяке..

Егор, приветствую!!!
благо дело в интернете фото 80-к немеряно - будем посмотреть...
единственное, что точно - это гнезда стрелков по бортам неправильные, человек на этом форуме уже собирал и исправлял wacko wacko wacko


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
zakat50Дата: Среда, 22.02.2012, 05:20 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
bonnick, Николай, в этой модели неправильные не только ошибка в амбразурах для стрельбы из личного оружия. Самый большой косяк - это совершенно не правильная геометрия нижней половины корпуса. А именно ниши 1-го и 2-го мостов, ниши амортизаторов и т.д и т.п. Что-то МОДЕЛИК намудрил с этой моделью. Именно поэтому сейчас сам по чертежам разрабатываю восьмидесятку с полным фаршем. Надеюсь выйдет лучше чем у поляков. А Вам желаю удачи в сборке.

Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
 
irДата: Четверг, 23.02.2012, 07:56 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
zakat50, правильно говорит низ вообще не то. но это ладно всё таки не так заметно , а вот глушители на самом виду.
Увеличить
 
MrEgoISTДата: Четверг, 23.02.2012, 19:37 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
Николай, а у тебя есть эти файлы с исправлениями?.. Там про протектор также сказано, и диски колес.. Что сделаны они без учета толщины бумаги.

zakat50, и вам удачи в своей работе, думаю тут не только вы надеетесь на положительный результат вашей разработки!


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
 
bonnickДата: Пятница, 24.02.2012, 22:19 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Совсем маленькое продолжение

smile


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
irДата: Понедельник, 27.02.2012, 01:38 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
слишком толстые С-образные детали получились в реале они намного тоньше.

Увеличить
 
dominikДата: Понедельник, 27.02.2012, 04:05 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 76
Репутация: 72
Награды: 0
Статус: Offline
bonnick удачи и терпения . ятоже собирал етот бтр
 
bonnickДата: Понедельник, 27.02.2012, 19:02 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
dominik, привет!!!
и как впечатления от сборки???
cool


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
bonnickДата: Понедельник, 27.02.2012, 19:48 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
ir, приветствую!
по поводу кормы согласен - но один момент, эта деталь в журнале предоставлена именно таким образом sad sad sad


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: