Halinski Military Model 1-2/2002 PzKpfw V Panther
|
|
zverryga | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 22:40 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
| Доброго времени суток маньякам бумажного моделирования и просто хорошим людям планеты Земля!!! Перед тем, как приступить к показу и описанию дальнейшего процесса сборки модели, на некоторые просьбы наших коллег, хочу представить инструмент, с которым непосредственно я работаю. Итак, понесласть родная:
инструмент без которого невозможно (по крайней мере мне) клеить мелкие детали - пинцет
обычный канцелярский нож. Как не пародоксально, но как раз основные роботы по вирезки деталей я делаю именно таким ножом. Пробовал разные варианты, но мне просто не удобно.
хотя очень маленькие детальки, например 6-ти граных болтиков, вырезаю таким ножом:
Редко пользуюсь ниже представленным инструментом, но под рукой держать его нужно:
Следующий инструмент, которым я пользуюсь не что иное как линейка. Только цыфры на ней вытерлись от частого использования в основном для того, чтобы ровно отрезать маленькую полосочку бумаги, или как прес для длинных деталей
Нередко для измерения использую такую линейку:
Изредка для того, чтобы сделать изгиб маленькой детали, или для того, чтобы забрать излишки клея в труднодоступных местах, использую маленькую отвертку
Все мои модели склеены клеем:
который я маленькими каплями наношу на подставку и сам клей наношу на место склейки иголкой
для некоторых меток использую карандаш, а для обозначений процесса сборки на схемах, использую ручку:
Для подкрашивания торцов использую фламмастеры CENTROPEN:
Разные по размеру кисточки использую для того, чтобы ровно клеить стволы орудий и пушек:
Для некоторых целей иногда использую наждачку, мелкую и нулевку:
Вот и все по инструменту. Надеюсь информация будет очень интересной тому, кто только присоединяеться к нам и нашему интересному хобби. Показав чем я работаю, приступаю к тому, что покажу что было сделано мной за последнее время.
Итак каркас. Сначала я детали каркаса наклеил на картон. Естественно, детали покрутило. Но мне это уже не страшно, так как я знаю что нужно далее делать:
отрезав все лишнее я выровнял детали:
и начал собирать ванну:
и тут полезли косяки. На фото я выделил их, думаю что будет понятно где нестыковки. Посмотрел я на сборку этой модели других моделистов, и обнаружил, что у них так же было, так что я пришол к выводу, что это не мой косяк, а разраба. Хотя хорошему танцору сами знаете что мешает . . ..
далее каркас преобрел естественных форм:
где обнаружилось очень много косяков. Попробую все показать:
а чтобы было понятней, покажу ближе и попробую объяснить. На мой взгляд, розделительная плита моторного отсека должна быть немного шире, как и плита кормы. На рисунках ниже это четко видно:
Но это еще не все, как выяснилось, косяки еще спрятались а потом объявились тут:
При склейке внутренней обшивки:
также не обошлось без косячков:
Подготовив каркас, я решил приступить к балансирам. И тут на меня нашол ступор. Я никак не мог понять схему сборки, а именно деталь 422:
а на другом рисунке чертежа показана деталь 438, на которую садятся непосредственно катки.
Я никак не мог понять, почему на баллансирах деталь номер 422, а на катках деталь номер 438. Они разные по розмеру. И потом пришел к выводу, что наверное катки клеятся к детали 438 и потом вся эта конструкция садится на деталь 422. Успокоивши себя таким вот решением (что должно провериться в будущем) я приступил к сборке балансиров. Основа балансиров склеивается из двох деталей, подклееных на картон толщиной в 1мм:
и склееных между собой:
но так, как картон любит разслоиться, я решил немного каркас укрепить. Для этого по окружности склеил тонкой полоской бумаги и покрасил это все фламастерами, коричневым и зеленым:
то же самое я сделал с деталькой, с помощью которой балансиры клеятся к ванне модели:
Далее оси для катков, деталь № 422:
Для лучшего сцепления осей с каркасом балансиров, вырезал, на глаз, основу:
И наконец балансиры готовые:
Собрав балансиры, переходим к сборке торсионов. Сначала собрал одного размера цилиндры:
и розместил их на своих местах:
и другого размера цилиндров:
которые также розместил на своих местах:
Далее ребра жесткости:
На очереди трубочки. Скажу чесно, на Ягдпантере я их клеил из бумаги, времени ушло много, качество так себе, а на готовой модели их вообще не видно. Так что я немного сочканул, и решил их приготовить из того ж материала, из которого делаеться и сама бумага, то есть из дерева. Для этого использовал зубочистки:
и на 50% готовая конструкция:
и эту подготовленную конструкцию розмещаем на свое законное место:
далее собираем валики:
и по традиции, на свои места:
недостающие части трубочек:
и вуоля:
и система торсионов моторного отсека:
которая достаточно успешно розместилась там, где нужно:
Далее подготовил ванну к присоединению к ней балансиров:
и результат присоединения:
Перед тем, как перейти к ходовой, решил что нужно еще приклеить люки:
а вернее прикрутить их:
Ну вот, пока и все. Спасибо за внимание, очень надеюсь что было интересно. Продолжение следует . . ..
Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
Сообщение отредактировал zverryga - Воскресенье, 15.03.2015, 22:46 |
|
|
|
holitosys | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 22:35 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 390
Репутация: 360
Награды: 1
Статус: Offline
| "Шикарный вид!" (С) Мишка Япончик! я сам счас в катках и траках для Т-44 погряз.....
|
|
|
|
zverryga | Дата: Вторник, 31.03.2015, 04:56 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
| Доброго здоровья!!! Пролоджаю свою тему "Пантеры", которая посвящаеться непосредственно каткам, ленивцам и ведущим колесам. Поехали
Подготовил к вырезанию конусообразных деталий основания катков, вырезал их, изогнул так как нужно, склеил и подкрасил торцы:
далее работа над ободами катков:
детали обрезинивания катков:
далее конусоподобные детали конусом наружу, обода и обрезинивание соединил. Вот что получилось с одной стороны:
далее детали резины для другой стороны катков:
подклеивши их с другой стороны катков, получаем первую партию катков:
далее робота над другой партией каков, конусом в другую сторону. Так как детали покрашени только с одной стороны, другую сторону я покрасил фламастерами:
и вторая партия катков готова:
далее все катки оснастил болтами:
Оси для ленивцов:
и сами ленивцы:
Дело дошло до направляющих шестеренок. Примеревши часть собраной гусянки я обнаружил, что шестеренки нужно увеличивать, иначе гусянка не будет ложиться на шестеренки правдоподобно:
И вот первая проба части шестеренки и части гусянки. Я был прав и очень хорошо что я сделал увеличение. Теперь как будь-то все нормально:
Собранные шестеренки:
Итак, все катки, ленивцы и шестеренки готовые разместиться на своих местах:
И вуоля, модель уже на катках:
Продолжение следует . .. . ..
Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
|
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Вторник, 31.03.2015, 05:26 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 552
Репутация: 1966
Награды: 2
Статус: Offline
| Чистенько и аккуратно собрано!Как кольца вырезаете?
|
|
|
|
stttorm84 | Дата: Вторник, 31.03.2015, 06:06 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 667
Репутация: 2518
Награды: 6
Статус: Offline
| zverryga, Володя, я в восторге от проделаной работы! Всё настолько аккуратно!
С уважением, Андрей. Моя визитка
|
|
|
|
zverryga | Дата: Вторник, 31.03.2015, 13:04 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
| Ktitorpiller, все кольца вырезаны канцелярским ножом ... и болтики также . .. .
Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
|
|
|
|
shermatov-alisher | Дата: Вторник, 31.03.2015, 13:42 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 798
Репутация: 2336
Награды: 3
Статус: Offline
| zverryga, Выше всяких похвал. Титаническая работа.
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Вторник, 31.03.2015, 14:47 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
| Вот насмотрюсь таких работ и охота сделать самому такое
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
dimadzak | Дата: Среда, 01.04.2015, 07:12 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата Zirnbirnshtain ( ) Вот насмотрюсь таких работ и охота сделать самому такое давай присоединяйся . В этом сезоне бум на Пантеры .
zverryga, очень аккуратная сборка!
Мое творчество тыц
|
|
|
|
zverryga | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 04:25 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
| Доброго времени суток коллеги!!! Прошли еще одни выходные, а как мы все знаем, это немного больше времени для нашего хобби, чем в будни. Поэтому есть возможность сделать немного больше и соответственно показать хороший результат. Исходя из выше сказанного, представляю на Ваш суд процесс сборки моторного отсека Пантеры. Итак, начал я с бензобака:
далее радиаторы с вентиляторами:
Далее двигатель. Я сначала собрал все элементы двигателя, потом очень бысто собрал все детальки в одно целое и результат - двигатель:
и установил двигатель в моторный отсек:
и радиаторы также расположил на свои места:
Бензо баки и боковые бронеплиты не заставили себя ждать:
Шланг подачи топлива также сделал из бумаги. Может не очень правдоподобно, но видимость создает, и на тому спасибо:
И конечный результат на сегодняшний день:
Ну вот пока и все. Спасибо всем за внимание. Далее будет . . .
Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
|
|
|
|
Pavel-hardcore | Дата: Среда, 08.04.2015, 00:00 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Замечательно получается!
|
|
|
|
zverryga | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 02:48 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
| Доброго времени суток!!!! Сборка модели продолжается и на этом этапе хочу подилиться парую фото. Надеюсь будет интересно и познавательно для того, хто будет собирать данную модель. Итак, собрал и установил на свои места подставки под аккумуляторы:
подготовил аккумуляторы:
и розместил их на своих местах:
Далее фрикционы:
и незаметил как собрал коробку передач. Общий вид очень даже ничего, но немного приблизив, блин как все запущенно:
Решил немного оживить коробку передач и налипил шляпки от болтиков:
Подготовленную коробку и фрикционы установил на место:
и все это соединил в один общий узел:
Итак, есть коробка, есть катки, даже гусеница есть, двигатель имеется и коробка в придачу. Но все это просто металолом, если нет связующего механизма - карданного:
Установил карданный вал на свое законное место:
Соединив двигатель и коробку передач, практически имеем тягач-кабриолет:
Пока все, списибо за внимание. Продолжение следует . . ..
Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
Сообщение отредактировал zverryga - Понедельник, 13.04.2015, 03:22 |
|
|
|
VanyaD | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 02:53 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 562
Репутация: 1318
Награды: 3
Статус: Offline
| zverryga, давай, Володя! До Киева 47 дней осталось) Чувствую, разных "пантер" там будет достаточно =) Очень аккуратно собираешь..
Визитка
|
|
|
|
zverryga | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 03:24 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
| VanyaD, очень хочу собрать модель до конкурса, понимаю что времени не очень много, а работы еще хватает. Надеюсь что успею . . . Спасибо за оценку.
Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
|
|
|
|
Олекса | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 04:04 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Как я понял, на конкурсе у тебя Вова будет две "Кошечки" Работы изумительные, особенно поражает внутрянка и аккуратность сборки!
Визитка
Сообщение отредактировал Олекса - Понедельник, 13.04.2015, 04:06 |
|
|
|