Повозка для 26-и фунтовки или Gun Carrier Mark I
|
|
AndreyPukhov | Дата: Вторник, 04.06.2019, 05:57 | Сообщение # 61 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Так кабины и съемные были?
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
Олекса | Дата: Четверг, 06.06.2019, 13:21 | Сообщение # 62 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата AndreyPukhov ( ) Так кабины и съемные были? Да, кабины снимались в основном у учебных машин.
Визитка
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Четверг, 06.06.2019, 15:33 | Сообщение # 63 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Олекса, Сильно....буду иметь ввиду при постройке.......У Вас наверно больше информации собралось--это 2 поста управления на правую-левую гусянку или как? Я думал в одной кабине водитель в другой офицер...но скорее не прав
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
Олекса | Дата: Пятница, 07.06.2019, 14:40 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата AndreyPukhov ( ) .У Вас наверно больше информации собралось--это 2 поста управления на правую-левую гусянку или как? Я думал в одной кабине водитель в другой офицер...но скорее не прав Почему, прав. САУ создана на базе танка Мk I, которым управляли водитель, командир и два механика. Последние переключали бортовые коробки передач.
Визитка
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Пятница, 07.06.2019, 15:04 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Олекса, ну не называйте ее грозной САУ...она могла конечно из гаубицы на ходу стрелять, но..... Ваше мнение, что мехводы по кабинкам и командир в рубке? На Мк командир на пальцах показывал мехам, что делать, даже интсрукция есть в доступе, правая -левая рука, один-два пальца,кулак,ладонь......Здесь так не получится
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
Олекса | Дата: Суббота, 08.06.2019, 02:03 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата AndreyPukhov ( ) не называйте ее грозной САУ...она могла конечно из гаубицы на ходу стрелять, На ходу эта САУ стрелять не могла а только с остановок, как и современные машины данного класса.
Цитата AndreyPukhov ( ) Ваше мнение, что мехводы по кабинкам и командир в рубке? Я думаю, что водитель был в левой рубке по ходу машины а командир в правой. К стати, у кабинок не было задней стенки.
Визитка
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Суббота, 08.06.2019, 02:32 | Сообщение # 67 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Олекса, то что я читал -- они комплектовались или 3" пушкой, или 6" гаубицей....и если пушку надо было снимать , ставить на колеся и тд, то гаубица могла вести огонь с борта.Кст гаубица МкКулоха 6" есть на сайте--я доберусь буду их комплектом делать сразу...... По кабинками---https://youtu.be/fF4oEpv9JgM непонятно с распределением ролей---видите обя шутят и бездельничают и задней стенки правда нет...тоже буду иметь ввиду
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Суббота, 08.06.2019, 02:35 |
|
|
|
Grekmeister | Дата: Суббота, 08.06.2019, 03:27 | Сообщение # 68 |
Группа: Опытные
Сообщений: 527
Репутация: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Олекса ( ) Я думаю, что водитель был в левой рубке по ходу машины а командир в правой. Такое впечатление, что было два водилы которые управляли каждый своей гуслянкой. Учитывая что это машина наглов - такое очень даже вероятно-)
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Суббота, 08.06.2019, 03:40 | Сообщение # 69 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Grekmeister, сорри, выы не в кусе как первые маки управлялись---руками и распальцовкой....а тут один за командира, второй механик...и на Мк 1 сильно не думайте, машина была на базе пятого построена
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
Олекса | Дата: Суббота, 08.06.2019, 03:54 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата AndreyPukhov ( ) то что я читал -- они комплектовались или 3" пушкой, или 6" гаубицей... Вооружение: 5-дюймовое полевое орудие или 6-дюймовая гаубица.
Цитата AndreyPukhov ( ) непонятно с распределением ролей---видите обя шутят и бездельничают и задней стенки правда нет.. В задней (относительно орудия) надстройке прямоугольной формы (дом на гусеницах), но в центре относительно самой самоходки, был расположен карбюраторный двигатель Daimler мощностью 105 л.с. Трансмиссия располагалась с противоположной от орудия стороны. В закрытой рубке находились командир САУ, механик-водитель и два «рулевых», которые обеспечивали поворот САУ (вправо или влево) по одному на каждый борт. Несмотря на то, что у мехводов был неплохой обзор вперед и на свой борт, между двумя их кабинами отсутствовала связь, по этой причине координацией их действий занимался сам командир САУ. Механик САУ Gun Carrier Mark I, как и на корабле, занимался тем, что следил за работой силовой установки.
Визитка
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Суббота, 08.06.2019, 03:57 | Сообщение # 71 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Олекса, где вы матчасть нашли от этого зверя? я сколько не гуглил--только ролики...Уважамся и +
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
Grekmeister | Дата: Суббота, 08.06.2019, 04:41 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 527
Репутация: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата AndreyPukhov ( ) а тут один за командира, второй механик
"Wheels and trucks" утверждает что было все же два рулевых и командир с механиком в закрытой рубке.
А на этом фото виден офицер, который скорее всего и есть командир машины
Сообщение отредактировал Grekmeister - Суббота, 08.06.2019, 04:44 |
|
|
|
Олекса | Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 00:45 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата AndreyPukhov ( ) где вы матчасть нашли от этого зверя? я сколько не гуглил--только ролики...Уважамся и + А вот сдесь и искал: https://www.google.com/search?....nel=cr, заходя в каждый источник.
Визитка
|
|
|
|
Олекса | Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 15:57 | Сообщение # 74 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата Grekmeister ( ) "Wheels and trucks" утверждает что было все же два рулевых и командир с механиком в закрытой рубке.
Два механика было в рубке в корме за двигателем, и переключали бортовые коробки передач.
Цитата Grekmeister ( ) А на этом фото виден офицер, который скорее всего и есть командир машины может быть, но я склоняюсь к тому что на крыше командир подразделения.
Визитка
|
|
|
|
Grekmeister | Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 19:54 | Сообщение # 75 |
Группа: Опытные
Сообщений: 527
Репутация: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Олекса ( ) Два механика было в рубке в корме за двигателем, и переключали бортовые коробки передач.
The Gun carrier Mark I was crewed by 6 men: a commander, mechanic, and two gearsmen; with the addition of a driver and brakesman above the front of each track.
mechanic - отвечал за обслуживание двигателя, two gearsmen - как раз они переключали бортовые коробки, driver and brakesman - водила и тормозящий сидели в будках. Как то так
|
|
|
|