Четверг, 28.11.2024, 03:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Повозка для 26-и фунтовки или Gun Carrier Mark I
AndreyPukhovДата: Вторник, 04.06.2019, 05:57 | Сообщение # 61
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Так кабины и съемные были?

Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
ОлексаДата: Четверг, 06.06.2019, 13:21 | Сообщение # 62
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата AndreyPukhov ()
Так кабины и съемные были?
Да, кабины снимались в основном у учебных машин.


Визитка
 
AndreyPukhovДата: Четверг, 06.06.2019, 15:33 | Сообщение # 63
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Олекса, Сильно....буду иметь ввиду при постройке.......У Вас наверно больше информации собралось--это 2 поста управления на правую-левую гусянку или как? Я думал в одной кабине водитель в другой офицер...но скорее не прав

Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
ОлексаДата: Пятница, 07.06.2019, 14:40 | Сообщение # 64
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата AndreyPukhov ()
.У Вас наверно больше информации собралось--это 2 поста управления на правую-левую гусянку или как? Я думал в одной кабине водитель в другой офицер...но скорее не прав
Почему, прав. САУ создана на базе танка Мk I, которым управляли водитель, командир и два механика. Последние переключали бортовые коробки передач.


Визитка
 
AndreyPukhovДата: Пятница, 07.06.2019, 15:04 | Сообщение # 65
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Олекса, ну не называйте ее грозной САУ...она могла конечно из гаубицы на ходу стрелять, но.....
Ваше мнение, что мехводы по кабинкам и командир в рубке? На Мк командир на пальцах показывал мехам, что делать, даже интсрукция есть в доступе, правая -левая рука, один-два пальца,кулак,ладонь......Здесь так не получится


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
ОлексаДата: Суббота, 08.06.2019, 02:03 | Сообщение # 66
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата AndreyPukhov ()
не называйте ее грозной САУ...она могла конечно из гаубицы на ходу стрелять,
На ходу эта САУ стрелять не могла а только с остановок, как и современные машины данного класса.
Цитата AndreyPukhov ()
Ваше мнение, что мехводы по кабинкам и командир в рубке?
Я думаю, что водитель был в левой рубке по ходу машины а командир в правой. К стати, у кабинок не было задней стенки.


Визитка
 
AndreyPukhovДата: Суббота, 08.06.2019, 02:32 | Сообщение # 67
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Олекса, то что я читал -- они комплектовались или 3" пушкой, или 6" гаубицей....и если пушку надо было снимать , ставить на колеся и тд, то гаубица могла вести огонь с борта.Кст гаубица МкКулоха 6" есть на сайте--я доберусь буду их комплектом делать сразу......
По кабинками---https://youtu.be/fF4oEpv9JgM непонятно с распределением ролей---видите обя шутят и бездельничают и задней стенки правда нет...тоже буду иметь ввиду


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса


Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Суббота, 08.06.2019, 02:35
 
GrekmeisterДата: Суббота, 08.06.2019, 03:27 | Сообщение # 68
Группа: Опытные
Сообщений: 527
Репутация: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Олекса ()
Я думаю, что водитель был в левой рубке по ходу машины а командир в правой.

Такое впечатление, что было два водилы которые управляли каждый своей гуслянкой. Учитывая что это машина наглов - такое очень даже вероятно-)
 
AndreyPukhovДата: Суббота, 08.06.2019, 03:40 | Сообщение # 69
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Grekmeister, сорри, выы не в кусе как первые маки управлялись---руками и распальцовкой....а тут один за командира, второй механик...и на Мк 1 сильно не думайте, машина была на базе пятого построена

Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
ОлексаДата: Суббота, 08.06.2019, 03:54 | Сообщение # 70
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата AndreyPukhov ()
то что я читал -- они комплектовались или 3" пушкой, или 6" гаубицей...
Вооружение: 5-дюймовое полевое орудие или 6-дюймовая гаубица.
Цитата AndreyPukhov ()
непонятно с распределением ролей---видите обя шутят и бездельничают и задней стенки правда нет..
В задней (относительно орудия) надстройке прямоугольной формы (дом на гусеницах), но в центре относительно самой самоходки, был расположен карбюраторный двигатель Daimler мощностью 105 л.с. Трансмиссия располагалась с противоположной от орудия стороны. В закрытой рубке находились командир САУ, механик-водитель и два «рулевых», которые обеспечивали поворот САУ (вправо или влево) по одному на каждый борт. Несмотря на то, что у мехводов был неплохой обзор вперед и на свой борт, между двумя их кабинами отсутствовала связь, по этой причине координацией их действий занимался сам командир САУ. Механик САУ Gun Carrier Mark I, как и на корабле, занимался тем, что следил за работой силовой установки.


Визитка
 
AndreyPukhovДата: Суббота, 08.06.2019, 03:57 | Сообщение # 71
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Олекса, где вы матчасть нашли от этого зверя? я сколько не гуглил--только ролики...Уважамся и +

Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
GrekmeisterДата: Суббота, 08.06.2019, 04:41 | Сообщение # 72
Группа: Опытные
Сообщений: 527
Репутация: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата AndreyPukhov ()
а тут один за командира, второй механик


"Wheels and trucks" утверждает что было все же два рулевых и командир с механиком в закрытой рубке.



А на этом фото виден офицер, который скорее всего и есть командир машины

Прикрепления: 1792407.jpg (119.2 Kb) · 4382805.jpg (77.4 Kb)


Сообщение отредактировал Grekmeister - Суббота, 08.06.2019, 04:44
 
ОлексаДата: Воскресенье, 09.06.2019, 00:45 | Сообщение # 73
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата AndreyPukhov ()
где вы матчасть нашли от этого зверя? я сколько не гуглил--только ролики...Уважамся и +
А вот сдесь и искал: https://www.google.com/search?....nel=cr, заходя в каждый источник.


Визитка
 
ОлексаДата: Воскресенье, 09.06.2019, 15:57 | Сообщение # 74
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Grekmeister ()
"Wheels and trucks" утверждает что было все же два рулевых и командир с механиком в закрытой рубке.
Два механика было в рубке в корме за двигателем, и переключали бортовые коробки передач.
Цитата Grekmeister ()
А на этом фото виден офицер, который скорее всего и есть командир машины
может быть, но я склоняюсь к тому что на крыше командир подразделения.


Визитка
 
GrekmeisterДата: Воскресенье, 09.06.2019, 19:54 | Сообщение # 75
Группа: Опытные
Сообщений: 527
Репутация: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Олекса ()
Два механика было в рубке в корме за двигателем, и переключали бортовые коробки передач.


The Gun carrier Mark I was crewed by 6 men: a commander, mechanic, and two gearsmen; with the addition of a driver and brakesman above the front of each track.

mechanic - отвечал за обслуживание двигателя, two gearsmen - как раз они переключали бортовые коробки, driver and brakesman - водила и тормозящий biggrin сидели в будках. Как то так
 
Поиск: