Modelik ИС-2 (сканы)
|
|
tdksf | Дата: Вторник, 29.09.2009, 23:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| решил отвлечься от авиации присмотрел тут на сайте довольно редкий в картоне ИС-2 взял тут (а ссылку не нашел!!!!) печатал на canon pixma 3500 1-4 страницы печатал на офиске, а остальные планируется на матовом 180 lomonde (чернила закончились) особенность сканов то, что они представлены в разрешении 96 dpi, но на листе 90*60 см. пришлось уменьшить размер листа до А4, что внесло сомнение в правильности манипуляций пришлось прикидывать полученные размеры - ширина получалась около 12 см, реальная машина 3м в ширину, что соответствует 1/25 масштабу результат работы 3-х вечеров, внутрянка не сильно впечатляет. Рассматривая модель возникает вопрос как вылазил механик водитель в экстренной ситуации если своего люка нет. двигатель сильно испачкал клеем, пришлось покрасить его разведенным серебристым акрилом на фото корпус от Т34-85 тоже от Modelika
Сообщение отредактировал tdksf - Вторник, 29.09.2009, 23:25 |
|
|
|
Andreyko | Дата: Среда, 30.09.2009, 01:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Здорово. Буду следить, серьезная машина. Были случаи боев против королевских тигров, в которых ис2 успешно уничтожал кошек, правда как пишут очевидцы на гадов требовалось по несколько точных попаданий 122мм орудий ис2
Собирается: HMV Bismarck
Сообщение отредактировал Andreyko - Среда, 30.09.2009, 01:42 |
|
|
|
StratocasteR | Дата: Среда, 30.09.2009, 06:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Начало сборки более чем отличное!!! неприменно буду следить за сборкой! а механик водитель в аварийной ситуации покидал машину только через люки в башне, что существенно затрудняло эвакуацию экипажа. Иного пути не было, к сожалению...
семь раз отмерь, но отрежь всё-таки с запасом! не ошибается тот, кто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!!!!!!
|
|
|
|
Vladibor | Дата: Среда, 30.09.2009, 07:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 304
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (tdksf) Рассматривая модель возникает вопрос как вылазил механик водитель в экстренной ситуации если своего люка нет. Quote (StratocasteR) механик водитель в аварийной ситуации покидал машину только через люки в башне Позволю себе заметить, что он (мв) и проникал в отделение управления исключительно через люки башни. А в 1944 году пробку - люк вообще заменили просто смотровой щелью. Кстати, в большинстве случаев мех.вод мог выбраться через аварийный люк. сразу за его креслом... tdksf Красивый танчик у Вас получается...
Переводы инструкций
|
|
|
|
Alexxxxx | Дата: Среда, 30.09.2009, 13:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 749
Награды: 2
Статус: Offline
| Отличное начало сборки. Красиво и аккуратно получается. С удовольствием буду наблюдать за процессом. P.S. действительно редко собираемая модель.
Визитная карточка В процессе:
|
|
|
|
tdksf | Дата: Среда, 07.10.2009, 07:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| крайне медленно работа продолжается учитывая советы бывалых людей решил перемежать корпус с подвеской попробовал сделать передние катки и уже берет оторопь т.к. по конструкции их 6 пар видимо их проще будет покрасить
Сообщение отредактировал tdksf - Среда, 07.10.2009, 07:41 |
|
|
|
VITTORIO | Дата: Среда, 07.10.2009, 18:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2112
Репутация: 2660
Награды: 1
Статус: Offline
| 2 tdksf. Ничего страшного что их 6 пар. Ты главное не заморачивайся на сложность. Делай потихоньку. Не спеши. Не думай о быстрой сборке. Деталька к детальке. Согласен что времени уйдет уйма на все эти дела. Здесь главное качество. Бумага дело тонкое. Требует к себе повышенного внимания. Чуть зазевался и уже косяк. Просто целенапрвленно бей в точку- делай качественно. И сам потом будешь любоваться своей работой когда закончишь. И подумаешь- точно, не надо было спешить.Быстро только кошки родятся.....
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
lexa210 | Дата: Суббота, 10.10.2009, 02:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1459
Репутация: 4253
Награды: 7
Статус: Offline
| tdksf, скажи пожалуйста какая длина корпуса у тебя получилась что-то смущают меня размеры
«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
|
|
|
|
tdksf | Дата: Суббота, 10.10.2009, 05:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| lexa210, Quote скажи пожалуйста какая длина корпуса у тебя получилась что-то смущают меня размеры ширина чуть больше 12 см, длинна в районе 26-27 см (кстати на первом фото можно более меннее оценить масштаб) по инструкции 9.9 м в 25 масштабе 39,6 см это наверное размер с пушкой измерил выкройки самого ствола около 15 см
Сообщение отредактировал tdksf - Суббота, 10.10.2009, 05:59 |
|
|
|
Vitold_Vessone | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 04:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
| Так держать: сразу видно серьезную работу. Я сейчас Т-35 от того же журнала собираю, так что обьем работ представляю очень хорошо.
'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
|
|
|
|
tdksf | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 07:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| на фото 6 пар двускатных опорных катков малого диаметра, ограничители хода балансиров подвески, Ведущие колёса со съёмными зубчатыми венцами цевочного зацепления и ленивцы идентичные опорным каткам и три пары поддерживающих катков. это заготовки с которыми буду далььше работать необходимо приклеить массу маааленьких треугольничков - ужас. учитывая что эти элементы подвески делал около 2 недель. но радует наконец сделал опорные катки и теперь со спокойной душой доделать кабину и закрыть корпус вызвает вопрос почему поверхность катков серого цвета-я подозреваю что должна быть черная похоже надо красить в наличии краска №55 защитная от звезды есть немного оливковой №24 какой красить?
|
|
|
|
Алдан | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 16:25 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1235
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
| tdksf, поверхность катков не серая, а блестяшшая катки шлифовались об траки и блестели, как у кота ... когти, так что красить надо серебрянкой и не трогать пальцами, а лучше покрыть каким-нибудь лаком, чтобы на серебрянке "пальчики" не остались.
|
|
|
|
tdksf | Дата: Суббота, 24.10.2009, 07:14 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| продолжение сделал кабину (как предполагает издатель), правда еще не хватает щитка справа от водителя потерял, но возможен монтаж и после. требовалась подгонка. очень смущает образовавшаяся щель на снимке видно и точно такая же щель сзади.
|
|
|
|
lexa210 | Дата: Суббота, 31.10.2009, 00:45 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1459
Репутация: 4253
Награды: 7
Статус: Offline
| Как дела с моделью,что новенького?
«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
|
|
|
|
tdksf | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 04:34 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| пытаюсь приладить катки смущает довольно хлипкое крепление катков. вырезал все траки кажется 188, собрал 4 элемента несколько модифицировал их и тем добавил себе работы. сделал их более рельефными на фото еще не приклеены грунтозацепы, планирую в ближайшие дни попробовать их покрасить. не давно купил краску вороненый метал как думаете адекватна или лучше обычной черной?
|
|
|
|