M4A4 SHERMAN VC FIREFLY (1-2/2009)
|
|
alexlut | Дата: Суббота, 27.03.2010, 17:50 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
| Уй-юй!!! А зачем его вообще закрывать? С такой детализацией надо делать "Шерман" после четырех прямых попаданий "Ягдтигра"! В таком случае крышу моторного отсека можно просто положить в полутора метрах от модели А вообще конечно - выглядит супер!!! PS А нарезы в стволе будут?
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
lexa210 | Дата: Вторник, 30.03.2010, 00:00 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1459
Репутация: 4253
Награды: 7
Статус: Offline
| По поводу Виттмана вот что нашёл вчера на "Цусиме" "Забили его "Шерманы" Тигр Виттмана поразил Шерман "Файерфлай" сержанта Гордона из полка Нортгемпширских йоменов. Танки эскадрона "А" этого полка носили собственные имена советских городов. 3-й взвод использовал названия городов, начинающиеся на "В". Там были "Витебск", "Великие Луки", "Владивосток" и, почему-то, "Восток". Шерман Гордона назывался "Великие Луки". Так-что, хоть косвенно, но наша Родина его достала."
«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
|
|
|
|
MegaTom | Дата: Вторник, 30.03.2010, 21:33 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 466
Репутация: 659
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Daisy) .в общем торчит он мм. на 2 выше боковины и что делать с ним ... пока не знаю..... не спец в шерманах, но сам бог велел делать открытыми все возможные и невозможные люки, дырки, вентиляции
Моя визитная карточка
|
|
|
|
Daisy | Дата: Среда, 31.03.2010, 01:35 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 100
Репутация: 87
Награды: 0
Статус: Offline
| lexa210, Вот здесь совсем другая версия гибели танка Витмана http://www.rureferat.ru/persons/v/1200 MegaTom, Тут и так все открывается вертится и крутиться нехвотает только топлива в баках
|
|
|
|
rama-33 | Дата: Среда, 31.03.2010, 02:36 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| большинство специалистов все-таки склоняется к тому,что Витмана подбили ракетой с самолета.По моему, на войне должны быть герои,и вмсесто неизвестного летчика пропаганда подала публике конкретных герой-танкистов.
|
|
|
|
MegaTom | Дата: Среда, 31.03.2010, 22:25 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 466
Репутация: 659
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Daisy) Тут и так все открывается вертится и крутиться дык может, если люк открыт намертво, и не страшно, что двигло не влезло в отсек?
Моя визитная карточка
|
|
|
|
Daisy | Дата: Четверг, 01.04.2010, 00:10 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 100
Репутация: 87
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MegaTom) дык может, если люк открыт намертво, и не страшно, что двигло не влезло в отсек? как вариант да...но хотелось бы сделать все нормально работающим...надеюсь найду выход....
|
|
|
|
Daisy | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 19:49 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 100
Репутация: 87
Награды: 0
Статус: Offline
| C помощью кувалды и лома удалось установить двигатель на свое место. собрал разные коробочки.... ну и чтоб отвлечся от корпуса собрал "мордочку".... на данном этапе все собралось хорошо и проблем не было....
Сообщение отредактировал Daisy - Воскресенье, 11.04.2010, 19:50 |
|
|
|
MegaTom | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:54 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 466
Репутация: 659
Награды: 0
Статус: Offline
| красотень жаль движка почти не видно будет... зато, как вам греть душу будет, зная КАКОЙ он там... внутри вот чем мне немного не по душе бумага, это невозможность сделать без шпаклевки криволинейные поверхности ... сегодня нашел интересные фотографии, но они на английском, пока не понял, как достигается такой эффект и чем - будем разбираться... может интересно: http://www.papermodelers.com/forum....-2.html
Моя визитная карточка
Сообщение отредактировал MegaTom - Воскресенье, 11.04.2010, 20:55 |
|
|
|
maxshakh | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:03 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 520
Репутация: 376
Награды: 2
Статус: Offline
| MegaTom, там все просто - мужик склеивает кривулины, пропитывает цианакрилатом (суперклеем), слегка шкурит и закрашивает. Нормальный метод, я так катера на Симу делел.
Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River, Autoblinda AB41
|
|
|
|
MegaTom | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 05:51 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 466
Репутация: 659
Награды: 0
Статус: Offline
| maxshakh, вот блинт....по мне так циан очень твердый после высыхания... тяжело выровнять поверхность шкуркой... тогда уж шпаклевкой проще на порядок
Моя визитная карточка
|
|
|
|
a_brams | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 06:25 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 238
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Daisy) C помощью кувалды и лома удалось установить двигатель на свое место. Если не секрет, хотелось бы поподробнее, чтоб не наступить на грабли. 1. Какая часть не давала встать на место? 2. Подрезали? Двигатель или корпус? Если есть фото было бы очень полезно взглянуть. 3. Как думаете в чем причина - косяк разработчика или что-то не учли при сборке движка? 4. Может проблема в толщине картона для подклейки? И еще, может мне показалось на фото "мордочки" - Вы торцы лепестков до склейки не подкрашиваете что-ли, или это вспышка бликует?
Сообщение отредактировал a_brams - Понедельник, 12.04.2010, 06:31 |
|
|
|
Daisy | Дата: Вторник, 13.04.2010, 01:47 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 100
Репутация: 87
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (a_brams) Вы торцы лепестков до склейки не подкрашиваете что-ли, или это вспышка бликует? торцы лепестков действительно не подкрашены...получилось так что одну сторону я приклеил не подкрашенную...глупо конечно но так получилось, а вторую намеренно приклеил чтоб не отличалось, обязательно в дальнейшем закрашу выступающие белые части. a_brams, на счет двигателя. 4 пункт про картон сразу отпадает, нет деталей которые наклеивались на картон и влияли на его высоту. У меня почему то все не вставало на место в основном из за радиатора....он оказался по высоте большой , из за него двигатель не садился на место. Радиатор пришлось снизу подрезать (убрал больше 2 мм), посадочное место двигателя (на корпусе есть ушки на которые двигатель ложиться) то же пришлось переклеить, что бы двигатель опустился ниже. пришлось сделать меньше в высоту кубик номер 1 на рисунке на котороый в дальнейшем приклеивается планка 2....к которой приклеиваються трубки идущие от воздушного фильтра (которые то же были выше чем надо). после всех этих изменений все встало на свои места. Quote (a_brams) Как думаете в чем причина - косяк разработчика или что-то не учли при сборке движка? не думаю что я ошибся в чем то....хотя все может быть....больше склоняюсь к тому, что это разработчики
Сообщение отредактировал Daisy - Вторник, 13.04.2010, 01:51 |
|
|
|
a_brams | Дата: Вторник, 13.04.2010, 03:48 | Сообщение # 44 |
Группа: Опытные
Сообщений: 238
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Daisy) больше склоняюсь к тому, что это разработчики Если косяк разработки, то он вылезет на других сборках этой модели. На версию с толщиной картона натолкнули Ваши замечания в начале сборки о ширине радиаторов. На сборке двигателя такой сложной формы может набежать миллиметр, а то и два. На резке детали может быть погрешность где-то 0.2 мм, а тут их по вертикали не менее 3-5 штук. Плюс слоя 3-4 клея... Не ожидал, что проблема оказалась в радиаторе - не самая сложная деталь. Вообще, мне не понятно почему верхняя труба лежит сверху на радиаторе. Тут явно что-то не так. При такой конструкции будут возникать воздушные пробки. Обычно патрубки находятся ниже, на вертикальной стенке радиатора и труба как бы упирается в радиатор. Спасибо за пояснения. Удачного продолжения сборки. Самое интересное еще впереди - башня с имитацией толщины брони, подвеска, траки... Да, еще. Если поточней подобрать краску, то можно ОЧЕНЬ аккуратно, остро отточенной зубочисткой нанести микродозы краски по стыкам лепестков, стараясь не давать бумаге набухать, сразу стирая пальцем (легким движением) все, что сверху лишним ляжет. Возможно повторяя процедуру несколько раз, каждый раз дожидаясь высыхания. Но повторюсь, не пожалеть времени (может несколько дней) на подбор краски. Причем каждый раз дождаться полного высыхания пробы и только потом смотреть. Потренироваться "на кошках" и вперед. Эти стыки на самом виду, так и будут в глаза лезть.
|
|
|
|
Alexxxxx | Дата: Вторник, 13.04.2010, 13:19 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 749
Награды: 2
Статус: Offline
| Крутотень. Красота. больше нет слов.
Визитная карточка В процессе:
|
|
|
|