M4A4 SHERMAN VC FIREFLY (1-2/2009)
|
|
Daisy | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 01:17 | Сообщение # 76 |
Группа: Опытные
Сообщений: 100
Репутация: 87
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (a_brams) Может сделать полоску-накладку на боковой лист Возможно, как вариан... Маленечко еще картинок сборки...
Сообщение отредактировал Daisy - Воскресенье, 02.05.2010, 01:20 |
|
|
|
Daisy | Дата: Вторник, 04.05.2010, 18:21 | Сообщение # 77 |
Группа: Опытные
Сообщений: 100
Репутация: 87
Награды: 0
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Daisy - Вторник, 04.05.2010, 18:22 |
|
|
|
nodi | Дата: Вторник, 04.05.2010, 20:05 | Сообщение # 78 |
Группа: Мастера
Сообщений: 235
Репутация: 63
Награды: 0
Статус: Offline
| вах, вах, вах....
|
|
|
|
a_brams | Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:43 | Сообщение # 79 |
Группа: Опытные
Сообщений: 238
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Daisy) Маленечко еще картинок сборки... Хорошо выходит. Еще до Халинского хотел GPM-овский собрать. Теперь точно Халинского куплю... P/S/ А по углам "грибки" - это похоже воздухозаборники. Интересное решение.
|
|
|
|
jacksan | Дата: Вторник, 04.05.2010, 23:19 | Сообщение # 80 |
Группа: Опытные
Сообщений: 120
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| Браво , жду продолжения.
|
|
|
|
Daisy | Дата: Вторник, 11.05.2010, 01:03 | Сообщение # 81 |
Группа: Опытные
Сообщений: 100
Репутация: 87
Награды: 0
Статус: Offline
| Маленькое продолжение...
|
|
|
|
vaskus | Дата: Четверг, 13.05.2010, 04:29 | Сообщение # 82 |
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 518
Награды: 0
Статус: Offline
| Впечатлён моделью и аккуратной сборкой ,шикарная детализация,всё таки эту модель надо делать с откидным верхом,жестоко прятать салон и движок под бронёй
Я готов если не идти в ногу с прогрессом, то хотя бы хромать вслед за ним.
|
|
|
|
a_brams | Дата: Четверг, 13.05.2010, 06:07 | Сообщение # 83 |
Группа: Опытные
Сообщений: 238
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vaskus) Впечатлён моделью и аккуратной сборкой ,шикарная детализация,всё таки эту модель надо делать с откидным верхом,жестоко прятать салон и движок под бронёй Странно, но рассматривая развертки у меня создалось ощущение, что "снятие верха" не предусмотрено. Стык "верха" и "низа" идет по надгусеничной полке и проклеивается, так как боковая обшивка закрывает торец полки. Daisy может поправит меня, он-то точно знает
Сообщение отредактировал a_brams - Четверг, 13.05.2010, 06:10 |
|
|
|
vaskus | Дата: Четверг, 13.05.2010, 07:05 | Сообщение # 84 |
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 518
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (a_brams) "снятие верха" не предусмотрено Я знаю, что верх и низ у танков клеится наглухо,просто если есть возможность собрать со снимающимся верхом ,так сказать для обзора всей красоты внутрянки,то это было бы очень здорово,один движок чего стоит
Я готов если не идти в ногу с прогрессом, то хотя бы хромать вслед за ним.
|
|
|
|
a_brams | Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:15 | Сообщение # 85 |
Группа: Опытные
Сообщений: 238
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vaskus) просто если есть возможность собрать со снимающимся верхом Согласен, конечно очень хотелось бы иметь полный доступ, одни затраченные усилия этого стоят. Вопрос в том как обеспечить в этом случае плотное прилегание выступающего края обшивки к торцу надгусеничной полки (отметил стрелкой). Кроме того снимая/одевая верхнюю часть - эта кромка будет сминаться, лохматится. Может я преувеличиваю проблему...
|
|
|
|
Daisy | Дата: Суббота, 22.05.2010, 22:21 | Сообщение # 86 |
Группа: Опытные
Сообщений: 100
Репутация: 87
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (a_brams) Кроме того снимая/одевая верхнюю часть - эта кромка будет сминаться, лохматится. А кто не дает каркас борта сделать больше по размеру, такую же как и обшивка, а надгусенечную полку уменьшить Quote (vaskus) просто если есть возможность собрать со снимающимся верхом ,так сказать для обзора всей красоты внутрянки,то это было бы очень здорово Конечно есть возможность сделать снимающийся верх, правда двигатель все равно просматривается плохо. Со съемным верхом напрашивается сразу сделать и двигатель съемный .
|
|
|
|
Бескуд | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 02:04 | Сообщение # 87 |
Группа: Мастера
Сообщений: 739
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline
| Каждый раз заходя в эту тему нахожусь на грани обморока. Великолепная сборка!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 03:22 | Сообщение # 88 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| ... да-уж! Сказать хочется много, но обойдусь одним словом: ШИКАРНО!!!
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
a_brams | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 03:47 | Сообщение # 89 |
Группа: Опытные
Сообщений: 238
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Daisy) А кто не дает каркас борта сделать больше по размеру, такую же как и обшивка, а надгусенечную полку уменьшить Я бы не стал так делать. Эта модификация ничего не меняет - проблема щели все равно остается. Да и вообще, это было так - "теоритезирование" на пустом месте... Раз Халинский сказал "нет", значит нет. Quote (Daisy) Со съемным верхом напрашивается сразу сделать и двигатель съемный. Диорама типа - сборка Шерманов на заводе в США.
|
|
|
|
Daisy | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 04:39 | Сообщение # 90 |
Группа: Опытные
Сообщений: 100
Репутация: 87
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрался до ходовой части...
|
|
|
|