Пятница, 22.11.2024, 12:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Паровоз Br-52 Kriegslok (Modelik 15/2003) оригинал
afessДата: Среда, 15.10.2014, 22:23 | Сообщение # 91
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Noishter, если нет полотна, то можно собрать с другого ресурса. там все есть, и гайки, и шпалы и рельсы. а так при просмотре скана увидите есть ли там полотно или нет
 
kommunizmДата: Пятница, 17.10.2014, 01:50 | Сообщение # 92
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Noishter ()
В проекте есть ж\д полотно или его где то отдельно нужно искать?

"Зачем искать?Его делать надо!" Полотна нет,но это не бЯда... Не думаю,что набив руку на модели локомотива,вам будет трудно собрать решетку под него.Поверьте это не менее увлекательный процесс,чем процесс сборки модели.Если вы скрупулезный человек,то и призму и полотно можно превратить в шедевр!


Нэзамэнимых нЭт...!©
 
alex_skar_1Дата: Пятница, 17.10.2014, 04:33 | Сообщение # 93
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kommunizm ()
Не думаю,что набив руку на модели локомотива,вам будет трудно собрать решетку под него


Главное чтобы путь соответствовал временному периоду.
В 30-х - 40-х годах был распространен путь с рельсами Р-43 (43кг/м) на деревянных шпалах (длина 2750мм), позже замененные на Р-65 (65кг/м) сначала на деревянных (длина 2750мм), потом на железобетонных шпалах (длина 2700мм). Число шпал на прямых участках 1840 шт/км (46 шпал на 25 метров) и в кривых - 2000 шт/км.

Рельс Р-43


Рельс Р-65


Прокладки на деревянные шпалы


Шпала деревянная


Прокладка на ж/б шпалы


Шпала железобетонная


Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Пятница, 17.10.2014, 04:45
 
afessДата: Пятница, 17.10.2014, 04:38 | Сообщение # 94
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
ох ребята, ребята )
Noishter, держи , только выдержи свое расстояние, хотя размер должен сразу подойти

alex_skar_1, мудрить так не надо. в моделизме есть свои стандарты, не зависимо от того какой страны и эпохи локомотивы
 
alex_skar_1Дата: Пятница, 17.10.2014, 05:52 | Сообщение # 95
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата afess ()
alex_skar_1, мудрить так не надо.


Зависит от желания моделиста. Br-52 "Kriegslok" - "военный локомотив" и применялся в ВОВ на легких рельсах, а они почти на 1мм ниже Р-65. ТЭ ходили как на одних, так и на других. А чертежи может и пригодятся померить профиль.

Цитата afess ()
моделизме есть свои стандарты, не зависимо от того какой страны и эпохи локомотивы


NEM - это нормы для действующих макетов. Был типоразмер II - масштаб 1:22,5 или 1:27, но он давно не используется. Масштаба 1:25 там в принципе нет. Поэтому и норм ж/д путей на этот масштаб тоже нет. А значит путь должен выполняться в соответствии с прототипом. Если колея модели 61 мм, то путь наш - колея 1524мм. Если 57,5 мм - то это европейская колея, 1435мм.

Для тех кто будет строить "немца".
На восточном фронте немцы перешивали советскую колею на западную, даже не меняя шпалы. Только расшивали и сдвигали прокладки вместе с рельсами. На шпалах оставались отверстия от костылей с наружной стороны рельса.
При освобождении территорий наши колею расшивали обратно, в те же отверстия. Но не надолго, при первой же возможности меняли шпалы на новые.


Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Пятница, 17.10.2014, 05:58
 
NoishterДата: Пятница, 17.10.2014, 16:00 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
afess, Спасибо! То что нужно. specool specool specool
 
kommunizmДата: Пятница, 17.10.2014, 19:59 | Сообщение # 97
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата afess ()
мудрить так не надо. в моделизме есть свои стандарты, не зависимо от того какой страны и эпохи локомотивы

Да ладно!!!!!И шож это за стандарты такие,где не надо соблюдать принадлежность локомотива к стране и эпохе????


Нэзамэнимых нЭт...!©
 
alex_skar_1Дата: Понедельник, 20.10.2014, 06:32 | Сообщение # 98
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kommunizm ()
И шож это за стандарты такие,где не надо соблюдать принадлежность локомотива к стране и эпохе????


Нормы NEM для ж/д моделей. Единственный пункт допускающий искажение масштаба - колея. Все локомотивы и прочий подвижной состав приводится к колее 1435 мм. Прочее соответствует прототипу и эпохе в том числе и габарит. Поэтому советские локомотивы по NEM спереди выглядят несколько непривычно (узкий низ).
 
kommunizmДата: Понедельник, 20.10.2014, 18:04 | Сообщение # 99
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
OFF:
Цитата alex_skar_1 ()
Нормы NEM для ж/д моделей.
Не надо сюда приплетать нормы европейских ж/д моделей,это не с этой оперы.NEM для ходовых типов,а это "стенд",статический (по крайней мере о другом заявлено не было...).По сему считаю привязка по масштабу должна быть реальной.


Нэзамэнимых нЭт...!©
 
afessДата: Вторник, 21.10.2014, 02:05 | Сообщение # 100
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
кстати, ребят ) а вы не подумали что паровоз немецкий? biggrin так что смело можно брать готовые рельсы европейского стандарта
 
stell33Дата: Вторник, 21.10.2014, 02:28 | Сообщение # 101
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата afess ()
стати, ребят ) а вы не подумали что паровоз немецкий? так что смело можно брать готовые рельсы европейского стандарта


А если он - трофейный?
 
kommunizmДата: Вторник, 21.10.2014, 02:35 | Сообщение # 102
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата afess ()
кстати, ребят ) а вы не подумали что паровоз немецкий? так что смело можно брать готовые рельсы европейского стандарта

Хе,подумали....,мы эТ знаем,только толку-то.
Загадили мы Алексею топик.... Но все же.
Рельсы-Шмельсы,сначала должен появиться лок - это раз.
Потом и с рЭльсами ясно станет - эТ два.
А по сути же,если так заморачиваться,то надо половину модели перекраивать.Вот возьмем к примеру модель Алексея:лок СЖДшный,а колея не перешита.Но от этого его работа не перестает быть восхитительной.И оценивается она уж никак не по NEMовским критериям.


Нэзамэнимых нЭт...!©
 
lexa210Дата: Вторник, 21.10.2014, 02:45 | Сообщение # 103
Группа: Мастера
Сообщений: 1459
Репутация: 4253
Награды: 7
Статус: Offline
Как тут весело!может вам паровоз в достройку отдать? biggrin

«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
 
alex_skar_1Дата: Вторник, 21.10.2014, 03:37 | Сообщение # 104
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kommunizm ()
NEM для ходовых типов,а это "стенд",статический (по крайней мере о другом заявлено не было...).По сему считаю привязка по масштабу должна быть реальной.

Так и я об этом. Просто было сказано следующее
Цитата afess ()
в моделизме есть свои стандарты, не зависимо от того какой страны и эпохи локомотивы

Это и задело. Я сам за копийность по максимуму.

Цитата lexa210 ()
Как тут весело!может вам паровоз в достройку отдать?

Нет, спасибо! Еще один не потяну, у самого долгостроев хватает. smile
 
afessДата: Вторник, 21.10.2014, 06:23 | Сообщение # 105
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
cry что Леха, надоел паровоз? я бы с удовольствием biggrin
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: