Parowoz Ty-2 [Angarf Model 01/2004]
|
|
RomaV8 | Дата: Суббота, 16.03.2013, 08:01 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| После установки будки продолжил бомбить деталировку по всей паровой машине
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Суббота, 16.03.2013, 08:03 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
|
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Суббота, 16.03.2013, 08:27 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| Песочные трубы делал из цельной проволоки' не как не мог подобрать подходящий провод с 'изоляцией' для стыкования, поэтому взял жило 1,5 мм из меди.
RomanRE
|
|
|
|
leva | Дата: Суббота, 16.03.2013, 17:51 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| Сколько смотрю,столько и наслаждаюсь-отличной сборкой!Настоящий мастер-класс!Удачи в завершении!
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 07:06 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| leva, Спасибо! скоро будет завершен' осталось совсем малость, просто обзор поздно начал вести).
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 07:14 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| Для изготовления компрессора было буквально несколько основных выкроек' остальное рука-блудная доработка по схеме и фото
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 07:33 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| собственно вот, что получилось..
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 07:39 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| конечно тяжело передать те тонкости, которые присутствуют в настоящем паровозе.. их если разбирать детально то их бесконечное множество по всей машине
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 07:50 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| Для рифления мостиков хорошо подошел просеиватель для муки' вырезанная сетка наклеивается на картон, покрывается в несколько слоев лаком и шлифуется.
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 08:05 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
|
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 09:27 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| Пожалуй расскажу подробно про покраску колес' один из важнейших элементов модели 'что чаще всего привлекает внимание публики' это ходовая часть в совокупности со всеми механизмами и агрегатами, модель такого масштаба у меня первая, на ней и проходила большая часть экспериментов по покраске в целом', изначально готовые колеса окрашивал кистью, поверхностно проходил мелкозернистой наждачной бумагой и задувал аэрографом. Следующий шаг это 'смывка', цвет в принципе может быть любой, желательно темный, я использовал темно коричневый - местами черный цвет" добавлял в уайт спирит смесь и широкой кистью делал легкую смывку', затем применял технику 'драйбраш' (потертости, потеки, загрязнения, ржавчина и т. д.) делается смесь краски, в соответствии с перечисленными эффектами и наносится на поверхность деталей мягкой кистью' перед покрытием краску с кисти вытереть насухо тряпкой или салфеткой, после чего можно смело натирать на поверхность. Работа с пастелью у меня к сожалению отрабатывалась тоже на этом паровозе.. в связи с неудачным нанесением пигмента пришлось отнимать все колеса вместе с тормозами, шатунами и прочей мелочевкой и красить заново) что с одной стороны было весьма здорово так как с набитыми руками покрасил и обработал все комплектующие как положено, с другой - на 'почти готовый' паровоз нужно было по новой монтировать и одновременно настраивать всю ходовую по новой!) к счастью за день я успешно справился). "Тонировка постелью" - пигмент делается следующим образом' берется 'сухая' пастель, измельчается кромкой скальпеля или шкуркой и смешивается с уайт спиритом' для улучшенного закрепления добавлял матовый лак) все это дело тщательно размешивается и аккуратно кистью наносится на нужные вам места.. это чаще всего различные внутренние стенки где поверхность запыляется' после краткого подсыхания затереть пигмент жесткой кистью., минус этой техники - много уходит пастели на изготовления смеси. По технике драйбраша металлизировал ползуны, шатуны и прочее где больше всего преобладают процессы трения.
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 09:37 | Сообщение # 57 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| Паровоз на стадии завершения! хотя я многого в процессе детализации не описывал.. такие как турбодинамо, ресивер и т. п. Мелочевки всей деталировки буду выкладывать фотоми
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Пятница, 22.03.2013, 06:16 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| На фонари использовал блестящую плёнку от пачки кофе, стекло - пластик 0,8 мм.
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Пятница, 22.03.2013, 06:34 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| в завершении немного детализации котла и дымовой коробки
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Пятница, 22.03.2013, 06:47 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| Здесь фото полностью заверенного паровоза! впереди обзор тендера.
RomanRE
|
|
|
|