| 
				
				Parowoz Ty-2 [Angarf Model 01/2004]
				 | 
 | 
 | RomaV8 | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 10:25 | Сообщение # 1 |  
 
  
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 77 
 Репутация:  74 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Здравствуйте уважаемые коллеги!! хочу поделится материалом, накопленным в течении года работы, в котором будет изложен процесс сборки Немецкого паровоза BR-52 Польской модернизации Ty-2 (трофей), у нас на Руси он именовался просто как ТЭ', но речь пойдет не о истории паровоза, а о сборке. В данной теме я постараюсь доходчиво рассказать и показать все применяющие техники в работе и выложить фото архив.   На сегодняшний день модель фактический завершена, материал буду выкладывать по мере времени.       И так! паровоз по умолчанию 1/25 - по журналу (оригинал), однако, модель я негде не приобретал, она была скачена в интернете в виде выкроек и распечатана на принтере.. формат А4 50 листов, в связи с этим по ходу сборки я наткнулся на один момент: уже почти готовый паровоз казался 'маловат' для 25-го масштаба.. проблема оказалась в том, что архив изначально не был от масштабирован в программе, а копии пиратка, сфотографированные с журнала. В итоге модель получилась слегка минимизирована, по подсчету масштаб получился следующий - 1/29 по мерам уже готовой модели' проблема это или нет, решать вам, но то, что это 'неурядица' уж как есть))).
  
 
  RomanRE
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RomaV8 | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 11:01 | Сообщение # 2 |  
 
  
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 77 
 Репутация:  74 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | В качестве основного материала выбрал картон 1 мм, для изготовления станины по расчётам одна стенка рамы 2 мм, склеивал соединения клеем ПВА, затем готовую деталь пропитывал лаком и шлифовал мелкозернистой шкуркой.      
  
 
  RomanRE
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RomaV8 | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 11:08 | Сообщение # 3 |  
 
  
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 77 
 Репутация:  74 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Сборка самой рамы
  
 
  RomanRE
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RomaV8 | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 07:07 | Сообщение # 4 |  
 
  
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 77 
 Репутация:  74 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | для имитации гаек хорошо подошел пластик из под рам сборных масштабных моделей, вырезанные трубочки нагреваются и вытягиваются до нужного диаметра, затем скальпелем затачиваются под шестигранник, потом просто шинкуются на болты.    
 
 
  RomanRE
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RomaV8 | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 07:16 | Сообщение # 5 |  
 
  
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 77 
 Репутация:  74 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | после наклеивания на точки, поверхность гаек шлифуется под одну толщину по всей станине          
  
 
  RomanRE
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RomaV8 | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 08:01 | Сообщение # 6 |  
 
  
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 77 
 Репутация:  74 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | корпус паровой машины бумага, картон' шток поршня и золотника - пластик 
           
  
  
 
  RomanRE
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Moldik | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 21:15 | Сообщение # 7 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 391 
 Репутация:  41 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Великолепно! Вот меня интересовал, этот метод создания гаек! Спасибо за теорию!
 
 
  Самурай без меча - подобен самураю с мечом, но только без меча! (Древняя Японская мудрость)
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RomaV8 | Дата: Вторник, 05.03.2013, 06:53 | Сообщение # 8 |  
 
  
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 77 
 Репутация:  74 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Одно из самых сложных в работе это изготовление колёс', хотя-бы потому, что нужно слишком много резать колец.. утомительное дело   вырезанные выкройки склеиваются в несколько слоев и так-же шлифуются шкуркой по периметру и внутри 
        
  
 
  RomanRE
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RomaV8 | Дата: Вторник, 05.03.2013, 07:06 | Сообщение # 9 |  
 
  
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 77 
 Репутация:  74 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | спицы приходилось вставлять отдельно, толщина 1,5 мм картон 
         
   на выходе получилось вполне приятное литье))
  
 
  RomanRE
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RomaV8 | Дата: Вторник, 05.03.2013, 07:25 | Сообщение # 10 |  
 
  
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 77 
 Репутация:  74 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | все колеса затем пропитываются лаком в несколько слоев' при высыхании становятся подобные пластику (использовал эмалевый лак от model master, так как его у меня было много)), можно и другими средствами.. например половой краской, желательно эмаль" или шпаклёвкой, тут уже смотреть по бюджету.   Высохшее изделие шлифуется шкуркой и надфилями, о выпуклостях и шершавости можно забыть.
 
 
  RomanRE
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RomaV8 | Дата: Вторник, 05.03.2013, 07:25 | Сообщение # 11 |  
 
  
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 77 
 Репутация:  74 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Вернее они есть, но в определенной мере.
 
 
  RomanRE
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RomaV8 | Дата: Вторник, 05.03.2013, 07:36 | Сообщение # 12 |  
 
  
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 77 
 Репутация:  74 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Для покраски использовал эмаль от Humbrol - satin красного цвета,   металлизировал Humbrol - Metal Cote под номером 27002, достаточно редкая краска.. хоть и не совсем хром, но блеск близок к зеркалу. 
     
   Результатом покраски был вполне доволен.
  
 
  RomanRE
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RomaV8 | Дата: Среда, 06.03.2013, 08:45 | Сообщение # 13 |  
 
  
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 77 
 Репутация:  74 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Готовая ходовая часть без деталировки.. 
                
  
 
  RomanRE
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | VikMaf | Дата: Среда, 06.03.2013, 08:57 | Сообщение # 14 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 745 
 Репутация:  147 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Хорошая колесница, смотрю внимательно.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RomaV8 | Дата: Четверг, 07.03.2013, 08:53 | Сообщение # 15 |  
 
  
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 77 
 Репутация:  74 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Тормозные колодки старался максимально детализировать.. впервые применял 'шплинтование', шплинты делал из медного жила 0,2 мм, соответствующим образом скручивал и приклеивал к основаниям втулок, затем процедура с имитацией гаек и шлифовка 
              
  
 
  RomanRE
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |