Пятница, 22.11.2024, 02:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Parowoz Ty-2 [Angarf Model 01/2004]
RomaV8Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 10:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые коллеги!! хочу поделится материалом, накопленным в течении года работы, в котором будет изложен процесс сборки Немецкого паровоза BR-52 Польской модернизации Ty-2 (трофей), у нас на Руси он именовался просто как ТЭ', но речь пойдет не о истории паровоза, а о сборке. В данной теме я постараюсь доходчиво рассказать и показать все применяющие техники в работе и выложить фото архив.
На сегодняшний день модель фактический завершена, материал буду выкладывать по мере времени.

И так! паровоз по умолчанию 1/25 - по журналу (оригинал), однако, модель я негде не приобретал, она была скачена в интернете в виде выкроек и распечатана на принтере.. формат А4 50 листов, в связи с этим по ходу сборки я наткнулся на один момент: уже почти готовый паровоз казался 'маловат' для 25-го масштаба.. проблема оказалась в том, что архив изначально не был от масштабирован в программе, а копии пиратка, сфотографированные с журнала. В итоге модель получилась слегка минимизирована, по подсчету масштаб получился следующий - 1/29 по мерам уже готовой модели' проблема это или нет, решать вам, но то, что это 'неурядица' уж как есть))).
Прикрепления: 8998272.jpg (156.8 Kb)


RomanRE
 
RomaV8Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 11:01 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
В качестве основного материала выбрал картон 1 мм, для изготовления станины по расчётам одна стенка рамы 2 мм, склеивал соединения клеем ПВА, затем готовую деталь пропитывал лаком и шлифовал мелкозернистой шкуркой.
Прикрепления: 3209383.jpg (215.4 Kb) · 3693460.jpg (278.2 Kb) · 7575369.jpg (242.2 Kb)


RomanRE
 
RomaV8Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 11:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
Сборка самой рамы
Прикрепления: 6216436.jpg (229.9 Kb) · 7359326.jpg (241.5 Kb)


RomanRE
 
RomaV8Дата: Понедельник, 04.03.2013, 07:07 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
для имитации гаек хорошо подошел пластик из под рам сборных масштабных моделей, вырезанные трубочки нагреваются и вытягиваются до нужного диаметра, затем скальпелем затачиваются под шестигранник, потом просто шинкуются на болты.


RomanRE
 
RomaV8Дата: Понедельник, 04.03.2013, 07:16 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
после наклеивания на точки, поверхность гаек шлифуется под одну толщину по всей станине
Прикрепления: 0070407.jpg (208.8 Kb) · 4285685.jpg (200.4 Kb) · 9208820.jpg (154.7 Kb) · 4484905.jpg (275.1 Kb)


RomanRE
 
RomaV8Дата: Понедельник, 04.03.2013, 08:01 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
корпус паровой машины бумага, картон' шток поршня и золотника - пластик




Прикрепления: 4360629.jpg (185.5 Kb) · 7503120.jpg (182.7 Kb) · 1877054.jpg (213.8 Kb)


RomanRE
 
MoldikДата: Понедельник, 04.03.2013, 21:15 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 391
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Великолепно! Вот меня интересовал, этот метод создания гаек! Спасибо за теорию!

Самурай без меча - подобен самураю с мечом, но только без меча! (Древняя Японская мудрость)
 
RomaV8Дата: Вторник, 05.03.2013, 06:53 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
Одно из самых сложных в работе это изготовление колёс', хотя-бы потому, что нужно слишком много резать колец.. утомительное дело
вырезанные выкройки склеиваются в несколько слоев и так-же шлифуются шкуркой по периметру и внутри

Прикрепления: 9759486.jpg (190.8 Kb) · 1276061.jpg (232.8 Kb) · 8047386.jpg (238.4 Kb)


RomanRE
 
RomaV8Дата: Вторник, 05.03.2013, 07:06 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
спицы приходилось вставлять отдельно, толщина 1,5 мм картон




на выходе получилось вполне приятное литье))
Прикрепления: 2712005.jpg (254.4 Kb) · 9773385.jpg (262.6 Kb)


RomanRE
 
RomaV8Дата: Вторник, 05.03.2013, 07:25 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
все колеса затем пропитываются лаком в несколько слоев' при высыхании становятся подобные пластику (использовал эмалевый лак от model master, так как его у меня было много)), можно и другими средствами.. например половой краской, желательно эмаль" или шпаклёвкой, тут уже смотреть по бюджету.
Высохшее изделие шлифуется шкуркой и надфилями, о выпуклостях и шершавости можно забыть.


RomanRE
 
RomaV8Дата: Вторник, 05.03.2013, 07:25 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
Вернее они есть, но в определенной мере.

RomanRE
 
RomaV8Дата: Вторник, 05.03.2013, 07:36 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
Для покраски использовал эмаль от Humbrol - satin красного цвета,
металлизировал Humbrol - Metal Cote под номером 27002, достаточно редкая краска.. хоть и не совсем хром, но блеск близок к зеркалу.



Результатом покраски был вполне доволен.
Прикрепления: 8486417.jpg (176.5 Kb)


RomanRE
 
RomaV8Дата: Среда, 06.03.2013, 08:45 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
Готовая ходовая часть без деталировки..


Прикрепления: 5020591.jpg (224.8 Kb) · 9417445.jpg (241.3 Kb) · 1050805.jpg (190.9 Kb) · 4825969.jpg (218.6 Kb) · 5184066.jpg (242.0 Kb) · 3996498.jpg (229.0 Kb)


RomanRE
 
VikMafДата: Среда, 06.03.2013, 08:57 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 724
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошая колесница, смотрю внимательно.
 
RomaV8Дата: Четверг, 07.03.2013, 08:53 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
Тормозные колодки старался максимально детализировать.. впервые применял 'шплинтование', шплинты делал из медного жила 0,2 мм, соответствующим образом скручивал и приклеивал к основаниям втулок, затем процедура с имитацией гаек и шлифовка


Прикрепления: 8081111.jpg (260.4 Kb) · 4339363.jpg (231.6 Kb) · 4777396.jpg (291.4 Kb) · 1463687.jpg (253.3 Kb) · 1983579.jpg (208.8 Kb)


RomanRE
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: