Parowoz Ty-2 [Angarf Model 01/2004]
|
|
RomaV8 | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 10:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемые коллеги!! хочу поделится материалом, накопленным в течении года работы, в котором будет изложен процесс сборки Немецкого паровоза BR-52 Польской модернизации Ty-2 (трофей), у нас на Руси он именовался просто как ТЭ', но речь пойдет не о истории паровоза, а о сборке. В данной теме я постараюсь доходчиво рассказать и показать все применяющие техники в работе и выложить фото архив. На сегодняшний день модель фактический завершена, материал буду выкладывать по мере времени. И так! паровоз по умолчанию 1/25 - по журналу (оригинал), однако, модель я негде не приобретал, она была скачена в интернете в виде выкроек и распечатана на принтере.. формат А4 50 листов, в связи с этим по ходу сборки я наткнулся на один момент: уже почти готовый паровоз казался 'маловат' для 25-го масштаба.. проблема оказалась в том, что архив изначально не был от масштабирован в программе, а копии пиратка, сфотографированные с журнала. В итоге модель получилась слегка минимизирована, по подсчету масштаб получился следующий - 1/29 по мерам уже готовой модели' проблема это или нет, решать вам, но то, что это 'неурядица' уж как есть))).
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 11:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| В качестве основного материала выбрал картон 1 мм, для изготовления станины по расчётам одна стенка рамы 2 мм, склеивал соединения клеем ПВА, затем готовую деталь пропитывал лаком и шлифовал мелкозернистой шкуркой.
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 11:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| Сборка самой рамы
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 07:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| для имитации гаек хорошо подошел пластик из под рам сборных масштабных моделей, вырезанные трубочки нагреваются и вытягиваются до нужного диаметра, затем скальпелем затачиваются под шестигранник, потом просто шинкуются на болты.
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 07:16 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| после наклеивания на точки, поверхность гаек шлифуется под одну толщину по всей станине
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 08:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| корпус паровой машины бумага, картон' шток поршня и золотника - пластик
RomanRE
|
|
|
|
Moldik | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 21:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 391
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| Великолепно! Вот меня интересовал, этот метод создания гаек! Спасибо за теорию!
Самурай без меча - подобен самураю с мечом, но только без меча! (Древняя Японская мудрость)
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Вторник, 05.03.2013, 06:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| Одно из самых сложных в работе это изготовление колёс', хотя-бы потому, что нужно слишком много резать колец.. утомительное дело вырезанные выкройки склеиваются в несколько слоев и так-же шлифуются шкуркой по периметру и внутри
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Вторник, 05.03.2013, 07:06 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| спицы приходилось вставлять отдельно, толщина 1,5 мм картон
на выходе получилось вполне приятное литье))
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Вторник, 05.03.2013, 07:25 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| все колеса затем пропитываются лаком в несколько слоев' при высыхании становятся подобные пластику (использовал эмалевый лак от model master, так как его у меня было много)), можно и другими средствами.. например половой краской, желательно эмаль" или шпаклёвкой, тут уже смотреть по бюджету. Высохшее изделие шлифуется шкуркой и надфилями, о выпуклостях и шершавости можно забыть.
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Вторник, 05.03.2013, 07:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| Вернее они есть, но в определенной мере.
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Вторник, 05.03.2013, 07:36 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| Для покраски использовал эмаль от Humbrol - satin красного цвета, металлизировал Humbrol - Metal Cote под номером 27002, достаточно редкая краска.. хоть и не совсем хром, но блеск близок к зеркалу.
Результатом покраски был вполне доволен.
RomanRE
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Среда, 06.03.2013, 08:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| Готовая ходовая часть без деталировки..
RomanRE
|
|
|
|
VikMaf | Дата: Среда, 06.03.2013, 08:57 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 724
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошая колесница, смотрю внимательно.
|
|
|
|
RomaV8 | Дата: Четверг, 07.03.2013, 08:53 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| Тормозные колодки старался максимально детализировать.. впервые применял 'шплинтование', шплинты делал из медного жила 0,2 мм, соответствующим образом скручивал и приклеивал к основаниям втулок, затем процедура с имитацией гаек и шлифовка
RomanRE
|
|
|
|