Тепловоз ЧМЭ3
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 22:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Радует то, что в последнее время стали появляться модели ПС, эксплуатирующиеся на отечественных жд. Вот и я решил попробовать свои силы в 87м масштабе, а то в 45м еще 1-2 модели, и их некуда будет девать Посмотрев выкройки разных авторов, остановил свой выбор на ЧМЭ3 от Modeller (да, легких путей я не искал ) Делать решил из сканов, так как впервые работаю с таким маленьким (для меня) масштабом, попытка можно сказать учебная, велик (а скорее неизбежен) риск напортачить . Хотя качество сканов очень далеко от оригинала Уровень детализации просто поражает, в 25м масштабе не всегда такой увидишь... Особенно жалко закрывать крышей кабину машиниста... В целом корпус собрался легко, вопросов не возникало, хотя мелкие детали еще не клеил .
На фоне ВЛ60 45ого масштаба: Рельсы и ходовую часть решил делать из бумаги (эх, раз пошла такая пьянка, режь последний огурец) . Колеса собрались легко, даже как-то не нудно, а вот двигатели, элементы подвески и особенно детали рычажной тормозной системы ввели меня, мягко говоря в легкое уныние (боюсь, как бы не переоценил свои силы), очень много мелких однообразных деталей (делать их не сложно, но чертовски нудно), тем не менее одну тележку я уже осилил (остались мелочи, вроде цилиндров тормозной системы, кронштейнов:
Кое-какие детали на вторую тележку:
Рельсы:
Колесо:
Более всего в предстоящей работе пугает изготовление многообразных поручней, надо еще где-то найти несколько грамм желтой краски . P.S. К сожалению, тормозные колодки цепляют за колеса, которые из-за этого плохо крутятся...
Сообщение отредактировал armibo - Воскресенье, 11.05.2014, 23:01 |
|
|
|
VKisel | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 01:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 747
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| Удачи в работе над проектом!!!!!.
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 04:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1379
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| armibo, хорош, а вл-ку не помню.....
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 04:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата emikv2000 ( ) а вл-ку не помню..... https://only-paper.ru/forum/16-14466-372640-16-1371999347
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 05:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1379
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| armibo, ааааа..... точно, я тогда буквально месяц-два как зарегался на сайте
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
akellamtrak | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 07:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 392
Репутация: 14208
Награды: 1
Статус: Offline
| armibo, вот интересно, а где Вы сканы взяли?
|
|
|
|
armibo | Дата: Вторник, 13.05.2014, 01:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата akellamtrak ( ) а где Вы сканы взяли? Товарищ купил и отсканил...
|
|
|
|
armibo | Дата: Вторник, 13.05.2014, 19:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Ну вроде доделал первую тележку, теперь дело за второй. Получилось конечно не высший пилотаж , но то, что я ее доделал, для меня уже подвиг . Удивляюсь, как у людей получается делать очень аккуратно такие мелкие детали...
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 17:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Сделал вторую тележку:
Теперь можно продолжить клеить корпус:
Не могу понять, посредством какой детали крепится к корпусу деталь ( Bd-31) , вот она на фото: , Надеюсь, кто-нибудь подскажет
|
|
|
|
Zontik | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 19:20 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Сначало надо сделать из проволки поручни для выхода ну крышу , смотри в инструкции , а к ним клеить эти защитные щиты .
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 19:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Zontik, спасибо!
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 03:14 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Склеил автосцепки (тот еще тетрис ) : И сразу приклеил их к тепловозу :
Далее возник вопрос: как тележки крепятся к раме тепловоза? Кронштейны на тележках вклеиваются намертво в опоры (похожие на скобы), или соединяются с ними посредством детали из проволоки (с бумажным кружком на конце)? Если деталь из проволоки чисто декоративная, то когда ее лучше приклеить: до установки тележек, или после? Или как раз все и держится на этой детали?
Так что помогите советом,а то вопрос встает уже остро...
|
|
|
|
Дайм | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 05:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата возник вопрос: как тележки крепятся к раме тепловоза?
armibo, если в дальнейшем тележки будут поворачиваться, то можно чуть доработать и соединить их с рамой как в реале - через шкворни. А все остальное сделать как декорацию... Я на своем ТЭМе так и сделал. Ну а если они поворачиваться не будут, то просто приклеить к раме да и все.
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 05:47 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата Дайм ( ) как в реале - через шкворни Я вот в прошлые выходные не поленился, прошелся до локомотивного депо, шкворней по центру тележек на ЧМЭ3 не заметил... Наверное приклею их намертво через кронштейны тележек к креплениям шаровых опор( которые крепятся к раме), модель у меня стендовая, крутые повороты ей не проходить...
|
|
|
|
akellamtrak | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 17:57 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 392
Репутация: 14208
Награды: 1
Статус: Offline
| armibo, Если еще актуально: шпильки продеваются в кронштейны (которые на кузове тепловоза), кружком закрываются обоих концов намертво, т.е. шпильку уже из кронштейна не высунеш, но она там живая (т.е сама шпилька к кронштейну не приклеивается, а свободно ходит в нем до огранечителей(кружков). потом кронштейны к кузову тепловоза и потом шпильки накидываются на пазы которые по бокам тележек и точечно приклеиваются к ним.
|
|
|
|