Магистральный электровоз ЧС7
|
|
spqr1308 | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 19:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Пополним железнодорожный парк пассажирским локомотивом. Modeller предлагает нам достаточно сложную сборку двухсекционного ЧС-7, так что приступим.
Первые впечатления. Печать на уровне, никаких "гуляний" цвета не наблюдается. А вот оформление стенки кабины, приборной панели и оборудования фототекстурами не порадовало, тем более, что модель такого уровня автоматически идет - хотя бы частично - под покраску. Хотя, возможно это я привык к векторным иллюстрациям и детальнейшей печати на Konic'e 6000?
Сборку начал параллельно двух секций. В сети нашел подробную фотоэкскурсию по интерьеру данного аппарата, сверяюсь с ней. На сегодня практически собрано машинное отделение, остановка за хитрым пневмоблоком. Уж больно простенько - в виде прямоугольника с текстурами - предложил его собирать издатель. Не понравилось мне такое решение на такой модели, подключим фототравление и поищем старые резисторы и конденсаторы подходящего размера.
Портфолио готовых работ. Строим маневровый состав. M3A2 Bradley
|
|
|
|
armibo | Дата: Вторник, 10.06.2014, 01:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8581
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата spqr1308 ( ) подключим фототравление и поищем старые резисторы и конденсаторы подходящего размера. А будет ли видно всю эту детализацию через окна?
|
|
|
|
akellamtrak | Дата: Вторник, 10.06.2014, 02:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 392
Репутация: 14208
Награды: 1
Статус: Offline
| Я смотрю у Вас модели собираются со скоростью продажи горячих пирожков на базаре. Желаю удачной сборки!
|
|
|
|
spqr1308 | Дата: Вторник, 10.06.2014, 19:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) А будет ли видно всю эту детализацию через окна? Проверял, еще и как будет. Не будем спойлерить, пусть способ останется небольшим сюрпризом. Технология склейки поручней вполне подходит и для склейки пневмоблока.
Как всегда, выручил старый добрый ПВХ, острющий нож и лупа. Тонкие детали с изнанки пропитываются "Моментом-гелем", получается прочно, не хуже травления. Небольшой эскиз прилагается.
Портфолио готовых работ. Строим маневровый состав. M3A2 Bradley
Сообщение отредактировал spqr1308 - Вторник, 10.06.2014, 20:22 |
|
|
|
armibo | Дата: Вторник, 10.06.2014, 23:16 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8581
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
| spqr1308, тебе бы нормальный фотик...
|
|
|
|
spqr1308 | Дата: Среда, 11.06.2014, 21:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| armibo,
Портфолио готовых работ. Строим маневровый состав. M3A2 Bradley
|
|
|
|
spqr1308 | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 18:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Я требую продолжения банкета!..
За время моего отсутствия на форуме у локомотива почти выросли пневмоблоки ,
появились каркас крыши (кто там справедливо плакался, Цитата armibo ( ) будет ли видно всю эту детализацию через окна? - смотрим на крышу внимательно!)
и передняя часть, правда пока не в сборе. Но все решаемо!
Портфолио готовых работ. Строим маневровый состав. M3A2 Bradley
|
|
|
|
spqr1308 | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 18:14 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Отсутствие долгое время интернета (да здравствует наш Провайдер, самый быстрый провайдер в мире!) не означает отсутствие работы над моделью. Итак, успела вырасти кабина и крыша, пусть и не в полном обьеме. Зато подробный интерьер можно будет разглядеть во всей красе. Проработал и выполнил одну идею (не будем спойлерить!)
Впереди самое интересное - травленые спицованные колеса и весьма непростые тележки. Здесь весьма полезным материалом выступает ПВХ, как легкий, прочный и принимающий любую форму под острым ножом.
Портфолио готовых работ. Строим маневровый состав. M3A2 Bradley
|
|
|
|
spqr1308 | Дата: Вторник, 05.08.2014, 23:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Как и обещал, все внутренности подсвечены, все же обьемный пневмоблок смотрится красивее "коробки"! Крыша (обеих секций) обрастает оборудованием, в перерывах - ох как нудно! - клеятся тележки.
Методом пайки поручней выполняется 40-см участок контактной сети. Выравнивание послушной проволоки - катанием под металлической линейкой, склейка - момент-гель, далее кладется в томик БСЭ ради идеального выравнивания. Столбы - старые кисточки, подставка - кусок ПВХ 4 мм, балласт - ПВХ 2мм. Остается найти мелкую траву для масштаба 1:120.
Портфолио готовых работ. Строим маневровый состав. M3A2 Bradley
Сообщение отредактировал spqr1308 - Вторник, 05.08.2014, 23:18 |
|
|
|
ololoshnik | Дата: Среда, 06.08.2014, 15:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 317
Репутация: 496
Награды: 0
Статус: Offline
| А можно вас попросить выложить этот чертеж сети контактной?
Принтер, ножницы, бумага! Визитка
|
|
|
|
armibo | Дата: Среда, 06.08.2014, 16:52 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8581
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата ololoshnik ( ) А можно вас попросить выложить этот чертеж сети контактной? Я бы тоже посмотрел... Планируются ли к электровозу пассажирские вагоны?
|
|
|
|
akellamtrak | Дата: Среда, 06.08.2014, 18:58 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 392
Репутация: 14208
Награды: 1
Статус: Offline
| spqr1308, Учтите что это электровоз "постоянник", следовательно питательных провода должно быть две штуки и подвеска идет не прямо а зигзагом. Это для того чтобы полозья токоприемника не перетирались в одном месте, а изнашивались равномерно.
Сообщение отредактировал akellamtrak - Среда, 06.08.2014, 20:33 |
|
|
|
armibo | Дата: Среда, 06.08.2014, 19:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8581
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата akellamtrak ( ) Учтите что это электровоз "постоянник", следовательно питательных провода должно быть две штуки У постоянников вроде тоже один провод, роль второго выполняют рельсы
|
|
|
|
akellamtrak | Дата: Среда, 06.08.2014, 20:27 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 392
Репутация: 14208
Награды: 1
Статус: Offline
| armibo, Вы не замечали почему у постоянников поднято два токоприемника, а у переменников только задние, потому что для постоянного тока требуется большая площадь сечения, по этому на контактной сети два контактных провода идут вместе.
|
|
|
|
iosch | Дата: Среда, 06.08.2014, 21:07 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 66
Репутация: 89
Награды: 0
Статус: Offline
| Два контактных вместе только на перегонах и главных путях станции,которые формально считаються продолжением перегона,на приемо отправочных и прочих-по одному.Слишком большие токовые нагрузки,вот пару и ставят от пережога.По тому же принципу(токовые нагрузки) при троганье состава на постоянке подымают все рога(пантографы),токи большие на пуске.После,при наборе рабочего режима,передние рога складывают.Обычно одна-две минуты с момента трогания.Едут только на задних рогах в секции.Для чего?Если бригада увидит неисправность контакной сети,успевают рога бросить. На переменке,из за того что напряжение достаточно высокое,27Кв,токи не большие,подвеска контакного делаеться облегченой. Зы: не ради рекламы.Немного про этот электровоз http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=44&t=3157 может что и поможет.
Сообщение отредактировал iosch - Среда, 06.08.2014, 21:14 |
|
|
|