Понедельник, 25.11.2024, 16:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Магистральный электровоз ЧС7
spqr1308Дата: Понедельник, 09.06.2014, 19:31 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Пополним железнодорожный парк пассажирским локомотивом. Modeller предлагает нам достаточно сложную сборку двухсекционного ЧС-7, так что приступим.

Первые впечатления. Печать на уровне, никаких "гуляний" цвета не наблюдается. А вот оформление стенки кабины, приборной панели и оборудования фототекстурами не порадовало, тем более, что модель такого уровня автоматически идет - хотя бы частично - под покраску. Хотя, возможно это я привык к векторным иллюстрациям и детальнейшей печати на Konic'e 6000?

Сборку начал параллельно двух секций. В сети нашел подробную фотоэкскурсию по интерьеру данного аппарата, сверяюсь с ней.
На сегодня практически собрано машинное отделение, остановка за хитрым пневмоблоком. Уж больно простенько - в виде прямоугольника с текстурами - предложил его собирать издатель. Не понравилось мне такое решение на такой модели, подключим фототравление и поищем старые резисторы и конденсаторы подходящего размера.



Портфолио готовых работ.
Строим маневровый состав.

M3A2 Bradley
 
armiboДата: Вторник, 10.06.2014, 01:28 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 8581
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата spqr1308 ()
подключим фототравление и поищем старые резисторы и конденсаторы подходящего размера.

А будет ли видно всю эту детализацию через окна?
 
akellamtrakДата: Вторник, 10.06.2014, 02:42 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 392
Репутация: 14208
Награды: 1
Статус: Offline
Я смотрю у Вас модели собираются со скоростью продажи горячих пирожков на базаре. Желаю удачной сборки!
 
spqr1308Дата: Вторник, 10.06.2014, 19:58 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата armibo ()
А будет ли видно всю эту детализацию через окна?

Проверял, еще и как будет. Не будем спойлерить, пусть способ останется небольшим сюрпризом. Технология склейки поручней вполне подходит и для склейки пневмоблока.

Как всегда, выручил старый добрый ПВХ, острющий нож и лупа. Тонкие детали с изнанки пропитываются "Моментом-гелем", получается прочно, не хуже травления. Небольшой эскиз прилагается.



Портфолио готовых работ.
Строим маневровый состав.

M3A2 Bradley


Сообщение отредактировал spqr1308 - Вторник, 10.06.2014, 20:22
 
armiboДата: Вторник, 10.06.2014, 23:16 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 8581
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
spqr1308, тебе бы нормальный фотик...
 
spqr1308Дата: Среда, 11.06.2014, 21:53 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
armibo,



Портфолио готовых работ.
Строим маневровый состав.

M3A2 Bradley
 
spqr1308Дата: Понедельник, 23.06.2014, 18:56 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Я требую продолжения банкета!..

За время моего отсутствия на форуме у локомотива почти выросли пневмоблоки
,

появились каркас крыши (кто там справедливо плакался,
Цитата armibo ()
будет ли видно всю эту детализацию через окна?
- смотрим на крышу внимательно!)


и передняя часть, правда пока не в сборе. Но все решаемо!


Портфолио готовых работ.
Строим маневровый состав.

M3A2 Bradley
 
spqr1308Дата: Понедельник, 21.07.2014, 18:14 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Отсутствие долгое время интернета (да здравствует наш Провайдер, самый быстрый провайдер в мире!) не означает отсутствие работы над моделью. Итак, успела вырасти кабина и крыша, пусть и не в полном обьеме. Зато подробный интерьер можно будет разглядеть во всей красе. Проработал и выполнил одну идею (не будем спойлерить!)



Впереди самое интересное - травленые спицованные колеса и весьма непростые тележки. Здесь весьма полезным материалом выступает ПВХ, как легкий, прочный и принимающий любую форму под острым ножом.


Портфолио готовых работ.
Строим маневровый состав.

M3A2 Bradley
 
spqr1308Дата: Вторник, 05.08.2014, 23:14 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Как и обещал, все внутренности подсвечены, все же обьемный пневмоблок смотрится красивее "коробки"! Крыша (обеих секций) обрастает оборудованием, в перерывах - ох как нудно! - клеятся тележки.



Методом пайки поручней выполняется 40-см участок контактной сети. Выравнивание послушной проволоки - катанием под металлической линейкой, склейка - момент-гель, далее кладется в томик БСЭ ради идеального выравнивания. Столбы - старые кисточки, подставка - кусок ПВХ 4 мм, балласт - ПВХ 2мм. Остается найти мелкую траву для масштаба 1:120.



Портфолио готовых работ.
Строим маневровый состав.

M3A2 Bradley


Сообщение отредактировал spqr1308 - Вторник, 05.08.2014, 23:18
 
ololoshnikДата: Среда, 06.08.2014, 15:46 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 317
Репутация: 496
Награды: 0
Статус: Offline
А можно вас попросить выложить этот чертеж сети контактной?

Принтер, ножницы, бумага!
Визитка
 
armiboДата: Среда, 06.08.2014, 16:52 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 8581
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата ololoshnik ()
А можно вас попросить выложить этот чертеж сети контактной?

Я бы тоже посмотрел...
Планируются ли к электровозу пассажирские вагоны?
 
akellamtrakДата: Среда, 06.08.2014, 18:58 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 392
Репутация: 14208
Награды: 1
Статус: Offline
spqr1308, Учтите что это электровоз "постоянник", следовательно питательных провода должно быть две штуки и подвеска идет не прямо а зигзагом. Это для того чтобы полозья токоприемника не перетирались в одном месте, а изнашивались равномерно.
Прикрепления: 1271360.jpg (79.8 Kb)


Сообщение отредактировал akellamtrak - Среда, 06.08.2014, 20:33
 
armiboДата: Среда, 06.08.2014, 19:26 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 8581
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата akellamtrak ()
Учтите что это электровоз "постоянник", следовательно питательных провода должно быть две штуки

У постоянников вроде тоже один провод, роль второго выполняют рельсы
 
akellamtrakДата: Среда, 06.08.2014, 20:27 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 392
Репутация: 14208
Награды: 1
Статус: Offline
armibo, Вы не замечали почему у постоянников поднято два токоприемника, а у переменников только задние, потому что для постоянного тока требуется большая площадь сечения, по этому на контактной сети два контактных провода идут вместе.
Прикрепления: 0166362.jpg (56.4 Kb)
 
ioschДата: Среда, 06.08.2014, 21:07 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 66
Репутация: 89
Награды: 0
Статус: Offline
Два контактных вместе только на перегонах и главных путях станции,которые формально считаються продолжением перегона,на приемо отправочных и прочих-по одному.Слишком большие токовые нагрузки,вот пару и ставят от пережога.По тому же принципу(токовые нагрузки) при троганье состава на постоянке подымают все рога(пантографы),токи большие на пуске.После,при наборе рабочего режима,передние рога складывают.Обычно одна-две минуты с момента трогания.Едут только на задних рогах в секции.Для чего?Если бригада увидит неисправность контакной сети,успевают рога бросить.
На переменке,из за того что напряжение достаточно высокое,27Кв,токи не большие,подвеска контакного делаеться облегченой.
Зы: не ради рекламы.Немного про этот электровоз http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=44&t=3157 может что и поможет.


Сообщение отредактировал iosch - Среда, 06.08.2014, 21:14
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: