Понедельник, 25.11.2024, 00:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Лебедянка-2
сергеичДата: Среда, 24.02.2016, 00:53 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 96
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Все же решил выложить процесс работы. Коллега shell33 создал великолепную модель лебедянки, после которой мне напрочь отшибло желание заниматься НО-масштабом. Однако же, есть несколько моментов, которые в сильной степени портя впечатление от этой модели. Являются ли они непременным атрибутом картонной модели, или, скорее всего, следствием усталости от колоссального объёиа работ, мне не ведомо. Не мне, с моим невеликим опытом картонного моделестроения, критиковать. Моделизм тем и хорош: не нравится- сделай лучше! Поехали.
Для своей модели выбрал стандартный масштаб Spur2 1\22,5 с колеёй 64мм. В Кореле разогнал чертежи под масштаб 1\22,5, кому надо, забирайте
https://yadi.sk/d/RdOjEeAgpFmaM
Колеса сделал пакетом, с выборкой внутренних полостей

цилиндры паровой машины сделал так

Ругался сильно. Чертежик кривые донельзя. Виды сбоку и сверху друг другу не соответствуют. Все надо проверять с линейкой и при включенном мозге. Раму собрал пакетами из пяти полос миллиметрового картона (основной материал модели) и пропитав торцы цианакрилом, прошелся фрезой. Собрал все в кучу.

На очереди параллельные связи рамы, на которых крепятся рычаги тормозных колодок. Потом пропитка лаком, шпаклевка, шлифовка и etc. Пока буду пропитывать лаком и сушить, наверное, надо будет сделать котел для установки опор.
Прикрепления: 0458997.jpg (191.7 Kb) · 7186988.jpg (143.6 Kb) · 0134000.jpg (103.2 Kb) · 3555607.jpg (127.9 Kb) · 0940832.jpg (127.9 Kb) · 8604251.jpg (156.1 Kb)


С уважением Владимир

Сообщение отредактировал сергеич - Среда, 24.02.2016, 00:58
 
kommunizmДата: Среда, 24.02.2016, 03:26 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Поздравляю с "выходом в свет"!
Очень интересно будет наблюдать за ходом вашего проекта (по возможности освещайте по подробней)
Подскажите какую планируете применять шпаклевку?


Нэзамэнимых нЭт...!©
 
сергеичДата: Суббота, 27.02.2016, 02:25 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 96
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, едем дальше. Все поперечные крепления, балки и тяги сделаны. На цилиндрах паровых машин появилась начальная деталирова.

Внезапно обнаружил, чтоне сделал колеса бегунка. Начальная заготовка.

После высыхания вставлю коническую центральную часть. Должно быть так
Прикрепления: 7261219.jpg (167.2 Kb) · 4644504.jpg (151.8 Kb) · 0441821.jpg (171.3 Kb) · 7222205.jpg (167.3 Kb) · 4738823.jpg (98.9 Kb)


С уважением Владимир
 
kommunizmДата: Суббота, 27.02.2016, 02:29 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kommunizm ()
Подскажите какую планируете применять шпаклевку?

Вернемся к вопросам!


Нэзамэнимых нЭт...!©
 
сергеичДата: Суббота, 27.02.2016, 02:30 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 96
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, вот проблема. Как сделать узел поддериваюшего механизма на бегунке, чтобы беспечить движение по рельсам Spur 2? На стяжном ящие буферного бруса есть ось, может там обесеечитть переммещение по радиусному секторк?

С уважением Владимир
 
сергеичДата: Суббота, 27.02.2016, 02:32 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 96
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Шпаклевка будет NOVOL Professional Finish, двухкомпонентная акриловая.

С уважением Владимир
 
kommunizmДата: Суббота, 27.02.2016, 02:37 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Вы,ходовую хотите сделать модель?

Нэзамэнимых нЭт...!©
 
сергеичДата: Суббота, 27.02.2016, 02:52 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 96
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Меня зовут Владимир, лучше на "ты" будет обращаться. :-)
Модель хочу сделать "условно" ходовой. То есть ее можно будет катать по рельсам колеи 64мм. Двигатель в модели не планирую. Параллельно режутся детали паровоза Э, тоже в этом же масштабе, он уже, возможно, будет полностью ходовым. Посмотрю на результат Лебедянки.

Оффтоп.
В процессе разбора запасов обнаружил несколько моделей самолетов 1/72 и 1/144, которые уже никогда не буду делать. Так же есть три пиковских паровоза НО-масштаба. Могу продать крайне недорого. Все вопросы в личку.


С уважением Владимир

Сообщение отредактировал сергеич - Суббота, 27.02.2016, 02:56
 
stell33Дата: Суббота, 27.02.2016, 06:15 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
До боли знакомые очертания рамы и двигателя. :)
Цитата сергеич ()
На стяжном ящие буферного бруса есть ось, может там обесеечитть переммещение по радиусному секторк?
Да, там ость для этого и предназначена, наверное.
 
сергеичДата: Суббота, 27.02.2016, 16:18 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 96
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Ага, до боли в пальцах :-D

С уважением Владимир
 
сергеичДата: Четверг, 03.03.2016, 17:55 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 96
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Едем дальше. Детали рамы и колес пропитаны эпоксидой с пластификатором (дибутилфтолат, 10%). Полимеризация до гоовности к бработке занимае пару суток, лучше четверо, жду.
Начал котел. Набор каркаса

Топка кажется просто огромной. Возникла шальная мысль: а не впендюрить ли туды освешение?

Лобовой лист с отверстием для развлечений помощника машиниста. :-)

Обшил парой листов и оставил сушить.
Прикрепления: 7490252.jpg (150.0 Kb) · 2381345.jpg (188.9 Kb) · 4545242.jpg (121.6 Kb) · 1486468.jpg (165.0 Kb) · 4165323.jpg (150.7 Kb) · 4646583.jpg (141.8 Kb) · 8589782.jpg (141.6 Kb) · 6705493.jpg (106.8 Kb)


С уважением Владимир

Сообщение отредактировал сергеич - Четверг, 03.03.2016, 18:47
 
сергеичДата: Суббота, 05.03.2016, 16:51 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 96
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Ездил вчера в Ростовсий железнодорожный музей на Гниловскую, отснял детелировку экипажа и котла лебедянки
https://yadi.sk/d/qxfSYAAkpvaty
160 фото.


С уважением Владимир
 
irДата: Понедельник, 21.03.2016, 04:45 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
я извиняюсь ,а чего такие рёбра на котле получились? я понимаю ,что шпатлёвка запланирована ,но если можно без неё обойтись ,то лучше обойтись.попробуйте гнуть ватман не вдоль волокон ,а поперёк
 
сергеичДата: Понедельник, 21.03.2016, 05:26 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 96
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Это свойство картона. Я миллиметровый картон беру листами формата А0 в магазине для обувщиков. Неприятным свойством этого картона является архиплохая сгибаемость. Он сгибается в одном направлении просто плохо, а в другом омерзительно. Как говорится, выбор очевиден…
Сейчас рама уже прошкурена и загрунтована, сделал комплект рессор, готовлю элементы подвески. На днях выложу фотографии процесса.


С уважением Владимир
 
irДата: Понедельник, 21.03.2016, 13:42 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
мне кажется избыточным применение для цилиндрической детали такого толстого картона.тем более при наличии большого количества формеров.если хочется потолще ,то проще ,я думаю ,2 раза обернуть более тонким картоном 160-200г/м . надо так же учесть ,что перед покраской детали стоит обработать каким либо нитролаком или клеем ,иначе бумага будет лохматится .это тоже даст добавочную жесткость конструкции
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: