"Nina" SHIPYARD №36
|
|
Drandossa | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 20:24 | Сообщение # 76 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| WhiteMan, первый блин,тоже блин.У Вас все впереди надеюсь.)))Успехов!
|
|
|
|
pautss | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 21:29 | Сообщение # 77 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| результат впечатляет, взял на заметку ))
В умелых руках и schwanz напильник )
|
|
|
|
WhiteMan | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 21:56 | Сообщение # 78 |
Группа: Опытные
Сообщений: 199
Репутация: 201
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (pautss) результат впечатляет, взял на заметку ))
По ходу, надо было после того как шлифонул еще раз полить суперклеем. И провод выше изоляции надо было короче срезать. Но, признаюсь, поленился. )))
Уже на "Санта Марии" буду совершенствовать метод )))
|
|
|
|
WhiteMan | Дата: Вторник, 13.12.2011, 06:16 | Сообщение # 79 |
Группа: Опытные
Сообщений: 199
Репутация: 201
Награды: 0
Статус: Offline
| Коллеги, а может кто-нибудь поделиться информацией по поводу обвязки пушек на "Ниньи"? Ну или на других судах XV века?
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Вторник, 13.12.2011, 08:17 | Сообщение # 80 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую! WhiteMan, завтра на ФО залью Анатомию по судам Колумба и ссылку пришлю.
|
|
|
|
WhiteMan | Дата: Вторник, 13.12.2011, 09:07 | Сообщение # 81 |
Группа: Опытные
Сообщений: 199
Репутация: 201
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Drandossa) Приветствую! WhiteMan, завтра на ФО залью Анатомию по судам Колумба и ссылку пришлю. Благодарю, буду ждать!!!
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Вторник, 13.12.2011, 16:37 | Сообщение # 82 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую! Анатомия по судам Колумба: http://download76.files.mail.ru/MKOAJT....mail.ru
|
|
|
|
WhiteMan | Дата: Вторник, 13.12.2011, 20:19 | Сообщение # 83 |
Группа: Опытные
Сообщений: 199
Репутация: 201
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день! Скачал, огромное спасибо! Изучаю! )
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Вторник, 13.12.2011, 20:40 | Сообщение # 84 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| WhiteMan, приветствую! Не за что. Я позволю себе дать вам совет. Перед постройкой очередного корабля,старайтесь собрать про него как можно больше информации. В сети масса всего.Вот например у Ниньи есть свои тонкости текелажа.Это можно сказать классическая латина и на текущий момент при ее постройке придерживаются варианта текелажа анатомии. Ориентироваться на вуден киты при постройке Ниньи,например на амати, не стоит. Там если честно порой просто чушь.Ну это конечно если вы хотите достоверности и историчности. Кстати у Шипьярда текелаж Ниньи дан отлично, можно смело делать по данной схеме.Кстати на ниньи юферсов не было, а вместо них были блоки.Как автору решать Вам,все зависит от того чего вы хотите добиться от модели, историчности или максимальной смотрибельности.И главное во всем должно быть чувство меры,главное сильно глубоко эту яму достоверности не копать,а то выбраться будет трудно. Во как загнул... Успехов! С уважением,Андрей.
|
|
|
|
Viktor-48 | Дата: Среда, 14.12.2011, 23:22 | Сообщение # 85 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| у меня пишет - "Ошибка - Данная страница не найдена на нашем сервисе"?! Почему? Ведь только сутки прошло и уже удалено?
|
|
|
|
WhiteMan | Дата: Четверг, 15.12.2011, 21:48 | Сообщение # 86 |
Группа: Опытные
Сообщений: 199
Репутация: 201
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Viktor-48) у меня пишет - "Ошибка - Данная страница не найдена на нашем сервисе"?! Почему? Ведь только сутки прошло и уже удалено? Да, ссылка на форуме какая-то... не ровная... Я скачал файл по ссылке, которая пришла с уведомлением на почту. К сожалению, то сообщение я удалил. Перезалить файл на депозит?
|
|
|
|
Viktor-48 | Дата: Четверг, 15.12.2011, 22:55 | Сообщение # 87 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Давайте попробуем...
|
|
|
|
WhiteMan | Дата: Четверг, 15.12.2011, 23:42 | Сообщение # 88 |
Группа: Опытные
Сообщений: 199
Репутация: 201
Награды: 0
Статус: Offline
| Залил на deposit
еще раз спасибо Drandossa!
|
|
|
|
WhiteMan | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 11:59 | Сообщение # 89 |
Группа: Опытные
Сообщений: 199
Репутация: 201
Награды: 0
Статус: Offline
| Обновлю немного тему. )
Выточил мачты и покрыл первым слоем морилки (планирую 2 слоя). Пока мачты сохнут, решил поэкспериментировать с парусами.
В комплекте парусов есть вариант прямого паруса для грот-мачты (?) «Ниньи». Так как планирую ставить косой парус – прямой пошел на растерзание. )
Прежде всего, попробовал термобумагу для переноса изображений на ткань. Для «Ниньи» не очень актуально, а на парус «Санта Марии» было бы интересно перенести изображение девы Марии.
Выводы следующие: 1) Таки это работает!!! ) Изображение надежно закрепляется на ткани. ) 2) Была очень большая погрешность в цветопередаче при печати на термобумагу. Крест на парусе (в CorelDraw) был чисто красный (RGB(255, 0, 0)), на бумагу вывелся как красно-коричневый. При переводе на ткань бежевого цвета, крест стал почти коричневым, на фото это видно. 3) Слой, который переносится с термобумаги на ткань, придает ткани некоторую «резиновость». Ткань становится жестче, более грубой на ощупь. 4) Подложка термобумаги отнимается от ткани с достаточно большим усилием. В мануле на бумагу сказано, что: если нужна матовая поверхность на ткани, подложку нужно снимать «по горячему». Снимал, тянул крепко, парус деформировался, и уже мне не удалось его вернуть к первоначальной форме. Думаю это следствие п. 3. 5) После снятия подложки, мануал рекомендует выполнить «фиксацию» изображения на ткани путем на наложения сверху листа офиски и еще одного проглаживания утюгом. Так и сделал. В одном углу паруса офиска безобразным образом пристала к ткани (правый нижний угол на фото). Может это, конечно от моих кривых рук, но если парус покупной, как в моем случае, получается обидно и досадно. 6) Ткань приобрела дополнительный желтый оттенок. (((
Для себя подвел итог: прикольно, но технология требует еще дополнительных опытов. Если есть возможность нарезать новых парусов, в случае порчи – вполне пригодна к применению. Если нужен рисунок на парус, то нужно обрезать термобумагу по контуру рисунка и переводить только эту область, а не всю поверхность паруса как сделал я. Правда, у меня была цель в нанесении вертикальных полос на парус.
Парус с перенесенным рисунком:
Думаю, рисунок на паруса «Ниньи» набью краской через трафарет.
Потом озадачился как окантовать парус ликтросом. Пробовал подшивать. Получилось не фонтан: не шибко ровные стежки, и как-то немасштабно что-ли.
Попробовал подклеивать, как, кстати, и рекомендует SHIPYARD. Пришел к следующей технологии:
1) по краю паруса подклеивается скотч 2) вплотную к кромке паруса прокладывается нить (ликтрос), скотч её надежно удерживает 3) стык между парусом и ликтросом аккуратно промазывается клеем «СуперМомент ГЕЛЬ». Надо именно ГЕЛЬ, обычный цианакрилат расплывается по ткани и оставляет заметные пятна. 4) когда клей схватится, скотч, понятное дело, аккуратно снимаем. Ликтрос держится отлично!
Процесс:
Результат:
Лицевая сторона, та, к которой подклеивался скотч
Изнанка, там, где промазывалось клеем
Два паруса с ликтросом
В принципе, я остался доволен результатом. Что скажут коллеги? )
Сообщение отредактировал WhiteMan - Понедельник, 19.12.2011, 19:26 |
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 15:39 | Сообщение # 90 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| Юрий, очень понравилось подробное описание изготовления парусов и, самое главное, процесс и свои отзывы о переносе рисунка на парус с помощью термобумаги. Вот здесь я заводил тему по технологии изготовления парусов - предлагаю Вам скопировать туда последний пост. Ссылка на эту тему есть в Парусном флоте - технологии изготовления.. +++
|
|
|
|