American Brig LEXINGTON
|
|
yurask | Дата: Вторник, 29.01.2013, 11:05 | Сообщение # 616 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Вообще на военных кораблях реи были чёрного цвета полностью, а ноки реев белыми.
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Вторник, 29.01.2013, 16:46 | Сообщение # 617 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Бегемот, ну рогатые реи,это гафель и гик. Они необходимы для установки гафельного паруса. yurask, ну тут все зависело от страны. У Великобритании просто были черными у Испанцев просто смолились и т.д. А вы мне можете дать документальное подтверждение что на Лексингтоне были именно черные реи с белыми ноками,ну или хотя бы на бригах,а то я ничегошеньки по этому вопросу не нашел. Да у Американцев была именно такая расцветка реев,но на кораблях высшего ранга и континентальных судах и если не ошибаюсь в более поздний период. Да и такая расцветка на мой взгляд была бы не в тему модели.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 29.01.2013, 20:34 | Сообщение # 618 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (Drandossa) А вы мне можете дать документальное подтверждение что на Лексингтоне были именно черные реи с белыми ноками
Drandossa, Может, ещё и фото? Максимум, что СЕЙЧАС нашёл у себя на компе - Конститьюшн (фото конца 19 века) На другом компе была ещё фотка парусного военного корабля в бухте Севастополя - времён Крымской войны середины 19 века, если атрибутировано верно.
Если бы модель "строилась" на десяток лет позже - можно было бы уже сослаться на строгий чёрно-белый стиль эпохи позднего Нельсона . На конец 18 века корабли ещё не имели одного строгого уставного цвета, были вариации.
В любом случае реи - или чернить до ноков - а ноки белые/цвет дерева(скрепя сердцем), или оставлять полностью под цвет дерева - так недостоверно. По мне так оставить полностью цвет дерева - стилистически вернее. Использовать раскраску, потому что в литературе не написано, что так не делалось - не стоит. Кстати, к гику и гафелю подкраска чёрным - идёт...
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 06:01 | Сообщение # 619 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok, привет! Спасибо за подсказку,я учту на будущее. Ре все же оставлю как есть. Всю неделю пробовал разные технологии по парусам и остановился на следующей... Работал с перкалью,т.к. этот материал просто великолепно подходит по фактуре к данному масштабу и с ним работать одно удовольствие. Итак,берем перкаль и обводим на ней контур паруса. После будущий парус пропитываем раствором ПВА 50/50%. Сушу феном что бы долго не ждать. Разлиновываем предварительно до его вырезки(имитируем швы). После вырезаем модельным ножом. Рез получается ровный и без бахромы. Далее все просто, пропитаную ПВА ткань нарезаем на полоски нужной ширины и делаем шкаторины и рифбант. Приклеиваются шкаторины тоже на ПВА и без проблем. Все очень быстро просушивается после приклейки феном. Потом имитируем швы опять карандошом и приклеиваем ликтрос. Ликтрос клеил на ЦА гель - лучше по-моему клея для этих целей нет. Допустил одну очень грубую ошибку... после приклейки всех шкаторин решил еще раз пройтись легким раствором ПВА по парусу.В результате Края шкаторин забохрились и все стало вкривь и в кось.На будущее такой ошибки не допущу ибо вся работа на смарку будет! Ну после прошелся по парусу утюжком. Пробовал делать швы как положено - нитью и иголкой,но вот стежок подходящий не могу подобрать. А так вполне возможно все и нитью сделать - один день, один парус и рей.
|
|
|
|
Хо | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 09:35 | Сообщение # 620 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Андрей, знал ты или нет, но это метод Дмитрия Шевелева. Только он шкаторины в размер отрезает уже после приклейки.
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 16:37 | Сообщение # 621 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Хо, привет! Во как! Я даже и не знал что это его метод. Я вот кстати лишку отрезать после приклейки что-то не догадался,учту!
|
|
|
|
MichaelNNN | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 20:47 | Сообщение # 622 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Drandossa, Хороший гафель.
Я на Поспешный по такой же технологии делал. По моему лучше и масштабней смотрится, чем с простроченными швами. Шкаторины сначали приклеивал толстые, выравнивая по внутренней разметке, потом парус с ними вырезал ножом. Еще имитацию швов сначала до вырезания паруса делал. Сначала разметку швов тупой стороной ножа проминал, потом твердым карандашом, заточенным лопаткой. Так карандаш с линейки по фактуре ткани не съезжает и немного рельефней. В реале ощущение, что парус из полотнищ состоит.
Шевелев немного по другому делает, он полотнища склеивает внахлест утюгом, ну у него и масштаб другой. Я на него ориентировался.
В постройке: Крейсер "Россия", 1895 г. На полке: Тендер "Поспешный", 1845 г.
|
|
|
|
garry_niy | Дата: Вторник, 05.02.2013, 01:18 | Сообщение # 623 |
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
| Drandossa, Андрей, все как всегда, твои фотки, мои плюсы. Паруса - шедевральные
На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 05.02.2013, 05:40 | Сообщение # 624 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Drandossa, коллеги правы - отличная работа!
|
|
|
|
MichaelNNN | Дата: Вторник, 05.02.2013, 23:07 | Сообщение # 625 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Drandossa, А риф-сезни будут?
В постройке: Крейсер "Россия", 1895 г. На полке: Тендер "Поспешный", 1845 г.
|
|
|
|
Хо | Дата: Вторник, 05.02.2013, 23:27 | Сообщение # 626 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Думаю, Drandossa порадует нас хорошей деталировкой
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Среда, 06.02.2013, 00:54 | Сообщение # 627 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Переделал гафельный парус,теперь все кромки ровные. Лик трос сделал потоньше и сделал еще риф-сезни,некоторые еще заменю,т.к. концы подраспушились. Теперь парус готов к установке.
|
|
|
|
MichaelNNN | Дата: Среда, 06.02.2013, 04:30 | Сообщение # 628 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Drandossa, Вообще везде риф-сезни светлые, под цвет бегучего такелажа. Да и длинноваты, ИМХО вполовину обрезать - самое то получится.
В постройке: Крейсер "Россия", 1895 г. На полке: Тендер "Поспешный", 1845 г.
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Среда, 06.02.2013, 16:31 | Сообщение # 629 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Друзья спасибо за оценки и совет! MichaelNNN, да это просто тени от риф-сезней падают,а так они в цвет бегучего такелажа,что на фоне паруса практически не заметно. С риф-сезнями согласен,укорочу,точнее на другом парусе нормальные сделаю,этот похоже к сожалению на переделку опять,потому как про кренгельсы я совсем забыл...
|
|
|
|
|