Воскресенье, 24.11.2024, 12:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
"Victory"
qqwe10101Дата: Четверг, 02.02.2012, 01:33 | Сообщение # 1
Награды: 0
Статус: Offline
Решил открыть тему, где буду рассказывать о ходе изготовления этой чудесной модельки. Чувствую, что понадобятся советы, а если вдруг получится - нужно же будет где-то похвастаться?
О себе: мне 39 лет, работаю инженером. До этого склеивал только для школьных конкурсов, к которым привлекали моего сына и меня. Первая модель была - наша, местная церковь (развертки делал сам в "Автокаде"), вторая - модель с этого сайта, автомобиль Я-3. Изготавливалось все второпях, например, машину изготовил за три дня (и две ночи), поэтому и качество соответствующее.
Первый вывод: склеивать - интересно.
Второй вывод: мелкие модельки - не для моих пальцев. Раз так - выбираем модель с самым большим корпусом. Пока склеиваем корпус, набираемся опыта, он поможет сделать мелочевку.

Использую сканы чертежей "Shipyard", сделанные на формате А4. Сведение сканов в листы А3 и последующую печать делаю в Автокаде (любимая программа потому что уже на протяжении многих лет). Мне в Автокаде легко перемещать, поворачивать с любой точностью, печать в любом масштабе любой фрагмент чертежа (последнее особенно кстати, у меня принтер формата А4).
Картона толщиной 2 мм у меня не окалось, использовал такой же толщины лист ДВП. Жесткий, не коробится и легко склеивается. Легко режется ножницами по металлу, прорези толщиной один миллиметр делаю так: сначала прорезаю лобзиком, затем пилкой для электролобзика (она как раз капельку шире одного миллиметра из-за развода) расширяю. Очень быстро получается.

DrandossaДата: Четверг, 02.02.2012, 02:06 | Сообщение # 2