Авианесущий крейсер «Новороссийск» от Fly Model
|
|
Magnum415 | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 06:59 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 108
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, в А-3 сводить не стал, т.к. места нет разместить большую модель.
|
|
|
|
Woland | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 07:06 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| А в оригинальном размере каковы его габариты.
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
|
|
|
|
bonnick | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 07:18 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Woland, что-то в районе 1.3 м
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
ir | Дата: Вторник, 14.02.2012, 04:44 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| когда корабль большой ,то впечатление от него намного круче. размер имеет значение
|
|
|
|
Magnum415 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 06:49 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 108
Награды: 0
Статус: Offline
| Согласен Думал насчет заполнения промежутков, решил не заморачиваться пока. Хочу попробовать сначала вариант с черновой оклейкой корпуса более тонкой бумагой, например офиской, а сверху уже более плотной набело. Возможно (скорее всего так и сделаю) шпатлевка, грунтовка и покраска в завершении. В связи с этим вопрос: если корпус оклеенный черновой бумагой пропитать ПВА ее покоробит или натянет?
|
|
|
|
Кирилл_Коновалов | Дата: Вторник, 14.02.2012, 09:22 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 535
Репутация: 239
Награды: 0
Статус: Offline
| ДУмаю, это будет зависеть от того какая бумага и какой ПВА. Но в случае с офиской... с почти 100% вероятностью-да
С уважением, Кирилл Коновалов.
|
|
|
|
mencer | Дата: Вторник, 14.02.2012, 14:05 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| С офиской будет пролет.И скрутит ,и сморщит ,и провалит.Черновая наоборот должна быть плотней
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
Woland | Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:00 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (mencer) ) шпатлевка, грунтовка и покраска в завершении. красить то зачем. Чистовая должна лечь хорошо. Не надо красить. Окраска - это когда уже ничего не помогает.
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
|
|
|
|
mencer | Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:24 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| prezde cem kleiti.Nanesite klej na ofisku i dajte vysoxnuti.Potom negovorite,cto ne preduprezdal
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
sergei84 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:21 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 786
Награды: 0
Статус: Offline
| Соглашусь с коллегами. При таких размерах корпуса расстояние между шпангоутами получается примерно 4,5-5 см и как ляжет обшивка никто заранее не скажет (и при меньших размерах бывают проблемы). Поэтому на мой взгляд или заполнение, или черновая обшивка из более плотного материала. Проклеенная офиска я думаю не спасет от "провиса" или "вспучивания" чистовой обшивки.
На стапеле: ...... Визитка
|
|
|
|
Woland | Дата: Вторник, 14.02.2012, 18:54 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| Вопрос автору темы: - Убедили?
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
|
|
|
|
Magnum415 | Дата: Среда, 15.02.2012, 06:04 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 108
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Woland) красить то зачем. Чистовая должна лечь хорошо. Не надо красить. Окраска - это когда уже ничего не помогает. Сканы некачественные, поэтому придется наверное красить
|
|
|
|
Magnum415 | Дата: Среда, 15.02.2012, 06:09 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 108
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Woland) Вопрос автору темы: - Убедили? Попробую сделать более плотной черновую обшивку.
|
|
|
|
Magnum415 | Дата: Среда, 15.02.2012, 06:16 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 108
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (sergei84) Проклеенная офиска я думаю не спасет от "провиса" или "вспучивания" чистовой обшивки. Я просто слышал или читал где-то, что раньше кордовые модели самолетов обтягивали бумагой пропитанной ПВА, бумага при высыхании натягивалась и делалось прочной. Это конечно не офиска была, но все же эффект хотелось бы подобный получить.
|
|
|
|
Woland | Дата: Среда, 15.02.2012, 06:19 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| Если сила натяжения будет великой может наверное и повести корпус. Но это как предположение. Сам никогда ничего подобного не делал. Посмотрим как это получится у вас.
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
|
|
|
|