Пятница, 27.12.2024, 01:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Подводная лодка Сюркуф
andualexДата: Пятница, 02.03.2012, 17:51 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 54
Репутация: 121
Награды: 1
Статус: Offline
Ну , что бы уж мне не плошать , то придется поднимать из долгостроя "Принца Уэльского" , но это будет предмет другой темы.
 
WolandДата: Пятница, 02.03.2012, 18:57 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (andualex)
"Принца Уэльского"
- покажи


Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд
В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
 
cucuruzoДата: Пятница, 02.03.2012, 19:50 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Woland)
Quote (andualex)
"Принца Уэльского"
- покажи

да, покажи)


визитная карточка
 
cucuruzoДата: Пятница, 02.03.2012, 19:54 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
ну вот сделал каркас, знаю гофрокартон не самый лучший материал, но другого не было dry

и при сборке каркаса заметил что некоторые шпангоуты длиннее на пару мм..пришлось резать и подгонять


визитная карточка
 
WolandДата: Пятница, 02.03.2012, 20:07 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
Правильный жесткий каркас залог успеха. В подлодках каркас - основное ввиду малого количества надстроек. И здесь же вы допускаете такую ошибку как использование гофры. Это не верно. Сходите в канцлер или любой канц магазин. Картон там есть , стоит копейки.

Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд
В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
 
gh97Дата: Пятница, 02.03.2012, 20:14 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: -3
Награды: 0
Статус: Offline
Гофрокартон - САМЫЙ неподходящий материал для набора корпуса, cucuruzo, Вы опять торопитесь.. Может, лучше было бы поискать монолитные листы картона 1,5 мм или на худой конец,сделать переклей.Ведь поведет корпус - знаете же..и не на пару мм.Модель Вы выбрали интересную, обидно, если получится как с "Искрой"
 
WolandДата: Пятница, 02.03.2012, 20:23 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (gh97)
Вы опять торопитесь..

Совершенно верно. В нашем деле - это фатально!!! Нет пока картона - собирайте мелечевку.


Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд
В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
 
cucuruzoДата: Пятница, 02.03.2012, 20:28 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
ну уж руки сильно чесались поклеить gh97, Woland, не переживайте, все будет в лучшем виде)

визитная карточка
 
WolandДата: Пятница, 02.03.2012, 20:45 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (cucuruzo)
все будет в лучшем виде)

Ловим на слове.


Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд
В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
 
stanislav83Дата: Пятница, 02.03.2012, 21:08 | Сообщение # 40
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (cucuruzo)
знаю гофрокартон не самый лучший материал, но другого не было

вполне можно его использовать.
но обрезками обычного картона надо усилить каркас накладками,кое где подкосами.
еще бы изнутри прокрасить нитрокраской-даст и жесткость и влагостойкость.
Я пробовал делать эсминец из гофрокартона-во первых начались провисание оконечностей,чем больше загружал надстройками-тем больше провисали нос и корма,само собой выгибая центр корабля,со временем стоящий на подставке эсминец дал выгиб порядка 5-6 мм по килю,слишком слабый каркас без усилений и подкреплений.
И еще-делал для тренировки корпус корабля под шпатлевку-использовал для удешевления гофрокартон,так вот,он сыреет от шпатлевки и немного коробится(я просто отрывал листы обшивки и удивился деформациям каркаса)
для этого тоже стоит покрасить-обычная заборная нитрокраска к примеру,я красил используя дешевую "серебрянку" или "бронзовую".
сохнут мгновенно,и дают водостойкость с жесткостью.
главное красить плоскости,не трогая торцы-к торцам вам еще полосы бумаги клеить,а пва к краске неочень цепляется.
но опять же это все не панацея-можно делать и просто корпус незамарачиваясь.
Хотя ваша ПЛ длинная,и провисания оконечностей вполне могут проявится.
я бы усилил каркас уже сейчас,что бы потом нерасстраиваться.


выпал из моделирования на неопределенный срок.

Сообщение отредактировал stanislav83 - Пятница, 02.03.2012, 21:09
 
TraumtänzerДата: Пятница, 02.03.2012, 22:00 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Согласен с stanislav83, надо усилить корпус. Можно еще сделать более толстой обшивку, точнее делать обшивку в несколько слоев. Тогда вся конструкция должна стать прочнее. У меня так с "Орлом" было. Взял гофру - результат сами знаем какой. Но его в какой-то степени спасла обшивка - она двухслойная у меня. Плюс ко всему я обклеил корпус туалетной бумагой. Она тонкая, поэтому клей хорошо пропитался в основной слой обшивки, что немало прибавило жесткости кораблю. http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1105/23/d61714d9c4ed.jpg.html http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/1105/a6/a495a5beab47.jpg.html

На стапеле:
ORP Orzel
На полке:
Hajen
А-5"Металлист"
UB-1
 
WolandДата: Пятница, 02.03.2012, 22:17 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
Все же корпус должен держаться на скилете, а вы описываете изготовление "экзоскелета". Рассуждая так - выпилить чурку из дерева и никаких проблем. Зачем поощрать у парня изначально неправильные варианты изготовления. По вашей логике если долго мучаться, укреплять, подпирать, обматывать бумагой ..... что то обязательно получится. Так и до папье меше дойдем. А ведь существует классическая метода изготовления корпусов и не зачем изобретать велосипед.
Это мое мнение.


Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд
В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
 
stanislav83Дата: Пятница, 02.03.2012, 23:17 | Сообщение # 43
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Woland)
Все же корпус должен держаться на скилете, а вы описываете изготовление "экзоскелета". Рассуждая так - выпилить чурку из дерева и никаких проблем. Зачем поощрать у парня изначально неправильные варианты изготовления.

мы непоощряем.
Просто вариантов выбора у парня похоже нет,у меня когда небыло картона то каркасы лепил из того что под руку попадало,потом нашел точку торгующую классным картоном в розницу,приехал,набрал в багажник листов и проблема исчезла.
А в канц товарах картон ненайти-то что они зовут картоном есть в лучшем случае ватман.
Если качественного картона нет под рукой,можно использовать и гофрокартон,особенно если хочется строить "здесь и сейчас",недожидаясь лучших времен.
сам гофрокартон тоже разный-мне больше всего нравился картон от коробок с бумагой А4 формата(на А3 картон УГ как ни странно)
Но опять же-если используется гофрокартон-нужно укреплять каракас.Общивку ненадо-а каркас необходимо.
Если парусник-то в районе мачт,иначе их вывернет.
Если длинный эсминец-то центральную часть корпуса обязательно-иначе провиснут оконечности.
ну а покраска прибавит жизни каркасу,долговечности. wink


выпал из моделирования на неопределенный срок.

Сообщение отредактировал stanislav83 - Пятница, 02.03.2012, 23:18
 
cucuruzoДата: Пятница, 02.03.2012, 23:29 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
клей сейчас подсох, каркас не повело, буду его конечно еще укреплять

визитная карточка
 
mencerДата: Пятница, 02.03.2012, 23:31 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Не знаю как Вы,но Я как раз частенько использовал ватман за место картона склеив бутербродом,но предварительно размочив в воде.Эту методу использовал при изготовлении стапеля ракетного катера пр1241 на фото всё видно

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
Поиск: