Пятница, 27.12.2024, 16:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
HMS "Pandora"
k77Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 07:41 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
Добрый день уважаемые коллеги! Вот решил вернутся во флот, а то смотрю архитектура у нас не в чести (хотя мне нравится). Строю давно но с большими перерывами, параллельно занимаюсь другими проектами, а сейчас очень плотно подсел на этот (планирую на Киев на осень). Поначалу это была "Клеопатра" с лазерной резкой. В процессе сборки понял, что этот этап пройден и захотел что-то новенькое. Пересмотрел Анатомии и выбор пал на "Пандору". Хотя отличия есть: как минимум на главной орудийной палубе пушек на "Клеопатре" больше чем на "Пандоре" (фрегаты разных рангов). Это решил оставить. Остальное максимум переделать или приблизить к оригиналу (по книге). Но отличия и расхождения все же будут. Стволу орудий планирую литыми (мастер модели взяты из "Виктори" от диагостини. да, немного больше, но после усадки, все же чуть больше будут, но оставлю так. Неплохо должно смотрется.). При работе использую также сканы "Меркури". Прикупил также паруса от нее, подойдут точно. Собираю версию после ремонта (обшивка медью и т.п.). Кому буде интересно раскажу как имитировал обшивку медью.
 
k77Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 07:41 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
Чуть истории, как всегда:
Служба началась в Канале в 1779 году, когда Англии угрожало вторжение комбинированных флотов Франции и Испании. Затем Pandora была направлена в североамериканские воды в ходе Американской революционной войны; занималась сопровождением конвоев между Англией и Квебеком. Позже, самостоятельное крейсерство у берегов Северной Америки. Захватила несколько мятежных приватиров. В 1783 году на 7 лет выведена в резерв (консервацию) в Чатеме.
Путешествие в поисках Bounty

30 июня 1790, когда возникла угроза войны между Англией и Испанией из-за инцидента в проливе Нутка, поступил приказ возвратить Pandora в строй. Однако, в начале августа 1790 года, через 5 месяцев после того, как стало известно о мятеже на «Баунти», Первый лорд Адмиралтейства, Джон Питт, 2-й эрл Чатем, решил отправить ее на поиски Bounty, захвачнной мятежниками, и вернуть их в Англию для суда. Корабль был переоборудован, число 6-фунтовых пушек были снижено до 20, но установлено четыре 18-фунтовых карронады.

Pandora вышла из Портсмута 7 ноября 1790 года, под командованием капитана Эдварда Эдвардса (англ. Edward Edwards), с экипажем из 134 человек.

Эдвардсу не было известно, что 12 из бунтовщиков вместе с четырьмя моряками, которые остались верными Блаю к тому времени уже решили вернуться на Таити, после неудачной попытки под руководством Флетчера Кристиана создать колонию (Форт Сент Джордж) на одном из островов Тубуаи. Они жили «бичами» на Таити, многие прижили детей с местными женщинами. Группа Флетчера Кристиана из мятежников и их полинезийских сотоварищей в конце концов ушли и создали поселение на ранее неисследованном острове Питкэрн.

Pandora достигла Таити 23 марта 1791 через мыс Горн. Пять человек с Bounty явились на борт добровольно в течение 24 часов с момента прихода корабля, и еще девять были арестованы вооруженными партиями несколько недель спустя, после того как бежали в горы, чтобы избежать ареста. Эти четырнадцать человек были заперты в импровизированной тюремной камере на шканцах Pandora, которую они назвали «ящик Пандоры». Эдвардс сообщил, что еще два умерли до прихода Pandora.

8 мая 1791 года Pandora покинула Таити, и провела три месяца заходя на острова в юго-западной части Тихого океана в поисках Bounty и остальных мятежников, не найдя никаких следов. В этой части экспедиции пропали без вести 14 членов экипажа на двух шлюпках. За это время Pandora посетила острова Токелау, Самоа, Тонга и Ротума. Они также прошли остров Ваникоро, который Эдвардс окрестил остров Питта, но не сделал остановки, исследовать остров и расследовать явные признаки жилья. Если бы они остановились, то весьма вероятно обнаружили бы первые признаки экспедиции французского исследователя Лаперуза, который исчез в 1788 году. Из позднейших отчетов об их судьбе очевидно, что значительное число экипажа пережило циклон, от которого L’Astrolabe и La Boussole потерпели крушение на кольцевом рифе Ваникоро.
 
k77Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 07:43 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
Ну, а теперь, немного фото.
[img][/img][img][/img]
[img][/img]
 
k77Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 08:00 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
Еще пара фото. Извиняюсь за качество (съемка с вспышкой, только что закончил то, что есть + заготовок).
[img][/img][img][/img]
[img][/img][img][/img]
Критика и пожелания принимаются, но при этом есть свое понимание того, что должно получится. Все ошибки, по возможности, будут исправляться. ПВО настроил, жду налет тапок, табуреток и всего прочего. biggrin
 
garry_niyДата: Воскресенье, 01.07.2012, 23:01 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
k77, Плюсы заслуженные. Удачи!!!!!!!!!!!!! И победы на конкурсе.

На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
 
k77Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 23:14 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
kugar, garry_niy, спасибо! До конкурса еще успеть собрать надо так что сборка идет такими темпами что не снились даже строителям коммунизма cool . Сегодня еще обновления покажу.
Чуть не забыл - Всех с праздником морского флота! grog


Сообщение отредактировал k77 - Воскресенье, 01.07.2012, 23:16
 
k77Дата: Понедельник, 02.07.2012, 00:15 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
В продолжении пятилетки новое обновление - гальюн
[img][/img][img][/img]
[img][/img][img][/img]
Форму нижнего регеля изменил сознательно так как он частично перекрывает клюзы и завести канат в таком масштабе будет слегка затруднительно. Пока все.
 
DrandossaДата: Понедельник, 02.07.2012, 01:31 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
k77, приветствую! Все на высоте, но расстроило отсутствие подосочной обшивки.Фальш борт почему-то не красный И хорошо бы фоток с близкого расстояния и с макро,а то тот же гальюн из-за однотонности при таком фокусном расстоянии сложно рассмотреть. А вот про медь поподробней если можно.
 
Кирилл_КоноваловДата: Понедельник, 02.07.2012, 02:02 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 535
Репутация: 239
Награды: 0
Статус: Offline
Согласен с Андреем. Видно плохо.

С уважением, Кирилл Коновалов.
 
k77Дата: Понедельник, 02.07.2012, 04:46 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
Drandossa, Кирилл_Коновалов, как только позволит освещение пересниму обязательно. Цвет оставил как было в Шипярде, да и в Анатомии вроде ничего на этот счет не было (завтра еще раз пересмотрю). Обшивка днища ничего сложного: берется размер одной пластины обшивки (120 на 35), уменьшается в соответствии с масштабом, затем берем плотный ватман, наносим разметку пластин, продавливаем стыки, нарезаем полоски. Смотрим как и откуда идет обшивка и с перехлестом на полпластины начинаем обшивать (от киля), где надо делаем выравнивающие вставки (опять же желательно с чертежом зашивки сверятся). Затем Хома акрил медь и окраска в три слоя. По поводу подосочной - в этот раз решил немного отойти от данной технологии да и бархоутный пояс тоже не в замок делал.
 
k77Дата: Понедельник, 02.07.2012, 05:03 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
Попробовал переснять, лучше не получается.
[img][/img][img][/img]
[img][/img][img][/img]
 
Кирилл_КоноваловДата: Понедельник, 02.07.2012, 06:53 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 535
Репутация: 239
Награды: 0
Статус: Offline
Т.е. технология практически как у меня на "Курице", просто краска другая. А такой разный результат. smile Интересно.

С уважением, Кирилл Коновалов.
 
batcher78Дата: Среда, 04.07.2012, 18:23 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 2185
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
да Андрюха.с возвращением.красотища та какая...молодчина!

"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".

[email protected]
vizit card
 
k77Дата: Суббота, 07.07.2012, 07:44 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
Понемногу продвигаюсь. Еще пара фоток. Освещение ужасное поэтому и фотки не очень. cry
[img][/img][img][/img]
[img][/img][img][/img]
Пока все. Есть вопрос - цвет пушечных лафетов? (дуб, охра, красный, черный)
 
batcher78Дата: Суббота, 07.07.2012, 23:16 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 2185
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
k77, ну если дуб.морилочки подвезу...... beer beer beer може пивка на выходных????

"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".

[email protected]
vizit card
 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: