Пятница, 27.12.2024, 16:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

HMS "Pandora"
k77Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 23:55 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
Кирилл_Коновалов, спасибо! Пара фотографий при дневном освещении.
[img][/img][img][URL=http://s01[img][/img]7.radikal.ru/i413/1207/f6/6aa7adf03de7.jpg][/URL][/img]
[img][/img]
 
ViziTДата: Понедельник, 16.07.2012, 01:03 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
я вот всем налюбоваться не могу, вот только гложет вопрос - а орудия как ставить под кормовой частью настила? да и в носу...
непонятненько...
 
k77Дата: Понедельник, 16.07.2012, 03:07 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
ViziT, в смысле на главной палубе, там где ее сверху прикрывают палубы бака и юта? Там по два орудия с каждого борта получается ( по одному в носу и в корме). Опыт установки уже есть, тем более, что в таком масштабе откатные тали делать не буду( только брюк) что упростит установку. Там где все наглухо закрыто лафеты уже вклеены.
 
ViziTДата: Понедельник, 16.07.2012, 20:11 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
а вот еще вопрос - для моего общего развития - что за подкова в наших малютках на килевой планке на носу внизу - я так и не понял зачем она?
 
k77Дата: Понедельник, 16.07.2012, 20:40 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
ViziT, во, нашел "Бакс – серповидная деталь набора корпуса судна, соединяющая киль с наружным брусом (водорезом) форштевня. Воспринимает удары о подводные камни и другие препятствия."
Такая же штука fish plate на ахтерштевне стоит, только формы другой.
 
ViziTДата: Понедельник, 16.07.2012, 22:18 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
о как... пасиб за ответ, а если не военная тайна - гдеж вы все это берете? где источник мудрости, так сказать?
 
k77Дата: Понедельник, 16.07.2012, 22:22 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
ViziT, да не тайна. О.Курти "Постройка моделей судов" есть и в бумаге и в электронном виде, Анатомия Пандоры и GOOGLE.
 
ViziTДата: Вторник, 17.07.2012, 01:12 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
demade... прийдется принтер все-таки напрячь на распечатку... и перед сном... в мягкой постельке biggrin
 
ViziTДата: Вторник, 17.07.2012, 20:54 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
Распечатал Курти... Бакс на рисунке - это "угловая" часть набора киля. если я правильно понял. щас еще Хоккеля посмотрю.
у Хоккеля тоже про "подкову" тишина... может это для транспортировки по стапелю?


Сообщение отредактировал ViziT - Вторник, 17.07.2012, 21:36
 
k77Дата: Вторник, 17.07.2012, 21:22 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
ViziT, я неправильно его обозвал. По английски он называется horseshoe plate.
 
ViziTДата: Вторник, 17.07.2012, 22:02 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
Во! нашел - в Анатомии Конституции эта подкова на чертеже В4/2 называется horse shue connection и скрепляет киль, штевень и тот самый бакс.
все, для меня вопрос закрылся.


Сообщение отредактировал ViziT - Вторник, 17.07.2012, 22:03
 
k77Дата: Среда, 18.07.2012, 21:16 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Пока продолжается работа над моделью решил озаботится такелажем. Подскажите пожалуйста кто какими нитями пользуется для проводки такелажа (желательно купленного в магазине обычной швейной фурнитуры, т.к. Гутерманна у нас и в помине нет), желательно с фотографиями. Заранее всем спасибо.
 
mencerДата: Среда, 18.07.2012, 23:26 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
k77, Я использовал в своих работах обычные нитки для штопки и шитья по разному скручивая.После протяжки-пропитывал клеем,хотя недавно ознакомился,что нитки можно вначале пропускать через свечку.Со временем такелаж все равно растягивается.Так же использовал нейлоновые.одна проблема-толстые и их надо распускать

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
k77Дата: Среда, 18.07.2012, 23:37 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
mencer, спасибо! Тоже такими пользовался, только после протяжки через блоки и юферсы ворсится начинают, придется через свечку прогонять. Просто время ограничено поэтому думал упростить себе задачу. Может у кого еще какие мысли есть?
 
ViziTДата: Четверг, 19.07.2012, 00:59 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
Канаты кручу на тросомоте, если у меня обвязку пушек глянешь - брюк смотан из 2-х нитей, таль - одна нить. канат якоря - 3х3 нити.
нить использую комбинат им. Кирова называется - "нити вязальные мерсеризованные", на фото - цвет роза. нить продается в мотках без сердцевины-бобышки, толщина - 0.3мм.

не спорю - ворсится, что так, что в канате - над зажигалкой пока курю прогонял по 10-12м. - ворс пропадает и появляется упругость.

вот как-то так.


Сообщение отредактировал ViziT - Четверг, 19.07.2012, 00:59
 
Поиск: