HMS "Pandora"
|
|
k77 | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 23:55 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| Кирилл_Коновалов, спасибо! Пара фотографий при дневном освещении. [img][/img][img][URL=http://s01[img][/img]7.radikal.ru/i413/1207/f6/6aa7adf03de7.jpg][/URL][/img] [img][/img]
|
|
|
|
ViziT | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 01:03 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
| я вот всем налюбоваться не могу, вот только гложет вопрос - а орудия как ставить под кормовой частью настила? да и в носу... непонятненько...
|
|
|
|
k77 | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 03:07 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| ViziT, в смысле на главной палубе, там где ее сверху прикрывают палубы бака и юта? Там по два орудия с каждого борта получается ( по одному в носу и в корме). Опыт установки уже есть, тем более, что в таком масштабе откатные тали делать не буду( только брюк) что упростит установку. Там где все наглухо закрыто лафеты уже вклеены.
|
|
|
|
ViziT | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 20:11 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
| а вот еще вопрос - для моего общего развития - что за подкова в наших малютках на килевой планке на носу внизу - я так и не понял зачем она?
|
|
|
|
k77 | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 20:40 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| ViziT, во, нашел "Бакс – серповидная деталь набора корпуса судна, соединяющая киль с наружным брусом (водорезом) форштевня. Воспринимает удары о подводные камни и другие препятствия." Такая же штука fish plate на ахтерштевне стоит, только формы другой.
|
|
|
|
ViziT | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 22:18 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
| о как... пасиб за ответ, а если не военная тайна - гдеж вы все это берете? где источник мудрости, так сказать?
|
|
|
|
k77 | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 22:22 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| ViziT, да не тайна. О.Курти "Постройка моделей судов" есть и в бумаге и в электронном виде, Анатомия Пандоры и GOOGLE.
|
|
|
|
ViziT | Дата: Вторник, 17.07.2012, 01:12 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
| demade... прийдется принтер все-таки напрячь на распечатку... и перед сном... в мягкой постельке
|
|
|
|
ViziT | Дата: Вторник, 17.07.2012, 20:54 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
| Распечатал Курти... Бакс на рисунке - это "угловая" часть набора киля. если я правильно понял. щас еще Хоккеля посмотрю. у Хоккеля тоже про "подкову" тишина... может это для транспортировки по стапелю?
Сообщение отредактировал ViziT - Вторник, 17.07.2012, 21:36 |
|
|
|
k77 | Дата: Вторник, 17.07.2012, 21:22 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| ViziT, я неправильно его обозвал. По английски он называется horseshoe plate.
|
|
|
|
ViziT | Дата: Вторник, 17.07.2012, 22:02 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
| Во! нашел - в Анатомии Конституции эта подкова на чертеже В4/2 называется horse shue connection и скрепляет киль, штевень и тот самый бакс. все, для меня вопрос закрылся.
Сообщение отредактировал ViziT - Вторник, 17.07.2012, 22:03 |
|
|
|
k77 | Дата: Среда, 18.07.2012, 21:16 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Пока продолжается работа над моделью решил озаботится такелажем. Подскажите пожалуйста кто какими нитями пользуется для проводки такелажа (желательно купленного в магазине обычной швейной фурнитуры, т.к. Гутерманна у нас и в помине нет), желательно с фотографиями. Заранее всем спасибо.
|
|
|
|
mencer | Дата: Среда, 18.07.2012, 23:26 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| k77, Я использовал в своих работах обычные нитки для штопки и шитья по разному скручивая.После протяжки-пропитывал клеем,хотя недавно ознакомился,что нитки можно вначале пропускать через свечку.Со временем такелаж все равно растягивается.Так же использовал нейлоновые.одна проблема-толстые и их надо распускать
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
k77 | Дата: Среда, 18.07.2012, 23:37 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| mencer, спасибо! Тоже такими пользовался, только после протяжки через блоки и юферсы ворсится начинают, придется через свечку прогонять. Просто время ограничено поэтому думал упростить себе задачу. Может у кого еще какие мысли есть?
|
|
|
|
ViziT | Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:59 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
| Канаты кручу на тросомоте, если у меня обвязку пушек глянешь - брюк смотан из 2-х нитей, таль - одна нить. канат якоря - 3х3 нити. нить использую комбинат им. Кирова называется - "нити вязальные мерсеризованные", на фото - цвет роза. нить продается в мотках без сердцевины-бобышки, толщина - 0.3мм.
не спорю - ворсится, что так, что в канате - над зажигалкой пока курю прогонял по 10-12м. - ворс пропадает и появляется упругость.
вот как-то так.
Сообщение отредактировал ViziT - Четверг, 19.07.2012, 00:59 |
|
|
|