Фрегат Cleopatra (Shipyard 021)
|
|
collapse56 | Дата: Четверг, 12.07.2012, 21:34 | Сообщение # 1 |
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет я новенький тут,хотя проэкт которым занимаюсь скачал с вашего сайта 3-4 месяца назад и это Фрегат Cleopatra.В бумажном моделировании пробовал себя в школьные годы,тяга к этому есть и по мере возможности занимаюсь.Проэкт на стадии корпуса) фото прилагаетя на все это ушло около 2-х месяцев (сессия,дипломирование да и просто сходить по-гулять ) вобщем прошу оценить тапками прошу пока не закидывать,всем кто поможет дельным советом спасибо.Сейчас занимаюсь лафетами под пушки т.к. насколько я понял когда будет настил палуб я в пушечный порт его не просуну не говоря уже об установке его в корпусе.
Сообщение отредактировал collapse56 - Четверг, 12.07.2012, 21:35 |
|
|
|
Хо | Дата: Четверг, 12.07.2012, 23:29 | Сообщение # 2 |
Награды: 2
| collapse56, приветствую! Модель под покраску? Тогда лучше не спеша прошпаклевать днище, т.к. выпирающие шпангоуты будут впоследствии резать глаз. И хотелось бы видеть крупные планы палубы. А так неплохо- удачи в постройке
|
|
|
|
ViziT | Дата: Пятница, 13.07.2012, 01:03 | Сообщение # 3 |
| неплохо, однако на мой взгляд, с покраской поторопились. все равно ++
|
|
|
|
collapse56 | Дата: Пятница, 13.07.2012, 02:03 | Сообщение # 4 |
| Quote (Хо) Модель под покраску? Как сказать)печатаю в цвете но из-за древности принтера большинство деталей окрашиваю,выходит жирно конечно красить по цветному,но красота-требует жертв.А на счет палуб там еще нечего крупным планом снимать В ближайшее время,скорее завтра скину фотки продолжения постройки Quote (Хо) Тогда лучше не спеша прошпаклевать днище Шпаклевано,но из-за своей еще не опытности может и не правильно,а вабще 3 дня ушло на шпаклевку.При детальном рассмотрении не идеално но...будем стремится к лучшему
|
|
|
|
collapse56 | Дата: Вторник, 17.07.2012, 06:37 | Сообщение # 5 |