HMS Cleopatra (№21)
|
|
into | Дата: Суббота, 13.10.2012, 21:53 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 383
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| Появилась мыльница и небольшое обновление:
общий вид:
пушки делал по выкройкам, дополнял полосками бумаги, красил под старую бронзу.
крепления к лафетам тоже будут, пока в поисках подходящего материала.
в процессе HMS Cleopatra Визитка
Сообщение отредактировал into - Суббота, 13.10.2012, 22:56 |
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Вторник, 16.10.2012, 05:52 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| into, приветствую! Все весьма неплохо выглядит. Но есть пару моментов которые мне совсем не понравились. Задние пушечные порты выглядят как приклеенные квадратики. Петли нужно сделать обязательно. Будут ли цапфы на пушках? Если да,то рано покрасил.Если нет,то надо сделать. Совсем не вижу бархоута на корпусе и лучше отбить ватер-линию и выкрасить днище в белый,тогда модель сразу похорошеет. Штевень имеет совсем другую раскладку,а не продольными досками. Гальюнная фигура устанавливается выше и крепится не за волосы клеопатры. В ней необходимо сделать паз по ширине штевня, так что бы фигура в него садилась по уровню(обозначен красной линией, см.фото).
Сообщение отредактировал Drandossa - Вторник, 16.10.2012, 06:33 |
|
|
|
Хо | Дата: Вторник, 16.10.2012, 06:18 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| И мне цвет корпуса не понравился. Это акрил? Днище однозначно- перекрасить в белый, а верх тонировать(лучше маслом). Форштевень пока не поздно- зашпаклевать и оставить гладким. И еще- можно фото палубы вид сверху? А так+
|
|
|
|
into | Дата: Вторник, 16.10.2012, 08:42 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 383
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| Drandossa, цапфы будут, те что на фото под палубой, решил упростить - все равно не видно. Порты будут в любом случае и петли тоже. Со штевнем косяк Корабль будет "поюзанным", от того и окрас подобный. Это первая модель подобного объема. Опыта мало, от того и буду рад подобной критике. Как лучше отбить ватер-линию? Не представляю. Но не в белый, а под окисленную медь (Вопрос, как лучше окрасить для копийности).
Quote (Drandossa) Совсем не вижу бархоута на корпусе можно поподробнее? Это ряд досок окрашеных в черный? видимо просмоленный, опять же вопрос как отбить ватер-линию
Quote (Хо) И мне цвет корпуса не понравился. Это акрил? акрил
Quote (Хо) Форштевень пока не поздно- зашпаклевать и оставить гладким Да, пока не поздно зашпаклюю) Quote (Хо) И еще- можно фото палубы вид сверху? завтра сниму)
P.S. Корпус буду перекрашивать, слишком темный. В какой лучше?
в процессе HMS Cleopatra Визитка
Сообщение отредактировал into - Вторник, 16.10.2012, 09:04 |
|
|
|
Drandossa | Дата: Вторник, 16.10.2012, 13:51 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| into, привет! Цапфы это хорошо,тогда и полную обвязку надо не полениться сделать на видимых пушках. Днище под медь красить не стоит,т.к. это будет во-первых не копийно,а во вторых без медных пластинок будет смотреться несколько убого. + на клеопатре не было медной обшивки днища. Что бы сделать корабль поюзаным,то нужно делать тонировку и смывку,а не одним цветом закрашивать.Когда идет заливка одним цветом,то модель выглядит однотонно и уныло. Бархоут это силовые поясья. Да это те самые черные полосы. Бархоуты делали наборными,в любой литературе можно посмотреть,да и ШЯ дает на своих моделях разметку бархоутов. Все корабли не только их какая-то отдельная часть просмаливались предваоительно, а потом уже и красились если нужно было.Потому как есть такой вредный малюск - корабельный червь и морская вода соленая. В купе их деятельность очень губительна для не просмаленной древесины, хотя червю и смола боком была порой. Ватерлиния отбивается с помощью карандаша. Посмотри по схеме сборки где она проходит и с помощью подставки нужной высоты и карндаша отбей. Потом малярным скотчем раздели границы,конечно что бы все было ровно и крась. То что используется акрил,это хорошо,но акрил акрилу рознь - краски очень разные бывают. Дерео лучше всего красить(тонировать) масляной краской,но и акрил вполне сойдет. Перекрашивать ничего не нужно уже,можно только хуже сделать. Бархоут, украшения и белое днище отлично все дополнят. В следующий раз старайся придерживаться схемы окраски ШЯ или анатомии. Если будешь шпаклевать штевень,то и по корпусу пройдись,местами щели очень не приятные зияют.Но шпаклюй аккуратно и наноси очень тонкий слой шпаклевки по дереву. Потом зашкури и будет счастье. Вот тогда и перекрашивать можно. Когда до перекраса дело дойдет тогда и с цветом разберемся.Успехов!!!
|
|
|
|
into | Дата: Вторник, 16.10.2012, 23:01 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 383
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| Drandossa, я правильно понял?
в процессе HMS Cleopatra Визитка
Сообщение отредактировал into - Вторник, 16.10.2012, 23:09 |
|
|
|
Хо | Дата: Вторник, 16.10.2012, 23:10 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| into, нормально все, на форштевне это шпаклевка белеет? Вот какая расшивка у настоящего Но лучше для этого масштаба сделать гладким, без расшивки.
|
|
|
|
into | Дата: Среда, 17.10.2012, 00:25 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 383
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Хо) Но лучше для этого масштаба сделать гладким, без расшивки. зашпатлевал, так и оставлю. поздно уже перешивать. сейчас окрашиваю днище в белый. может кому пригодится метод для нанесения ватер-линии: главное чтобы корпус был установлен горизонтально и неподвижно, плюсы- быстро наносится разметка, не требует расчетов. Нужно только с высотой корпуса поиграть.
в процессе HMS Cleopatra Визитка
|
|
|
|
Хо | Дата: Среда, 17.10.2012, 02:00 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (into) метод для нанесения ватер-линии into, все правильно.Так и делается, только модель ставится на стапель, а карандаш зажимается в рейсмас с регулируемой высотой. А зачем подводная часть заклеена, она ведь будет краситься?
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Среда, 17.10.2012, 02:09 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| into, все верно сделал! ШЯ бархоут почему-то такой дает,хотя он другой конструкции.ШЯ у Энтерпрайза и Меркурия дает правильные бархоуты. Но для тебя я думаю пока не приципиально. Бархоут в черный покрась,на форштевне теперь ничего не меняй,просто покрась его от ватер линии черным,ну а ниже он белый будет.Да,гальюн обязательно доделай!
|
|
|
|
into | Дата: Среда, 17.10.2012, 02:44 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 383
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| Первые слои красок...и уже не смотрится белая часть что-то не вдохновляет...
Quote (Drandossa) Днище под медь красить не стоит,т.к. это будет во-первых не копийно,а во вторых без медных пластинок будет смотреться несколько убого Буду тестить этот вариант. Покраска под старину соответственно (потемневшая медь). Можно узнать, почему не копийно? Слишком уж по-парадному выглядит... может смолу имитировать?
P.S. Quote (Хо) И еще- можно фото палубы вид сверху?
в процессе HMS Cleopatra Визитка
Сообщение отредактировал into - Среда, 17.10.2012, 02:54 |
|
|
|
Drandossa | Дата: Среда, 17.10.2012, 03:41 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (into) Можно узнать, почему не копийно? Слишком уж по-парадному выглядит... может смолу имитировать? Не то что порадно...,а слишком гладко и самой расшивки пластин не будет видно. Вообще у Клеопатры не было медной обшивки, поэтому нужно на первый раз оставить как есть. Днище, после 24 часовой сушки покрась еще раз.
Quote (into) что-то не вдохновляет... Ну не знаю право. Покрась форштевень в черный,доделай гальюн. Выше пушечных портов будут золотистые украшения на синем фоне - по моему весьма вдохновляет. Кстати, такое у меня тоже бывает - когда "ну что-то не то и не так". Это проходит,когда с утра на модель посмотришь выспавшимся... Насчет геометрии... на будущее... я твое фото повернул и все стало ясно. Ты изначально симметрию и параллельность не учел.Фотографируй побольше модель и рассматривай,тогда все косяки вылазят,особенно на макросъемке. На стыках палубы и бортов что бы закрыть щель,положи узкую полоску из шпона. Это закроет щель и будет выглядеть как имитация ватервейса. Если нет литературы,то скажи - подскажем что нужно посмотреть.Успехов!
Сообщение отредактировал Drandossa - Среда, 17.10.2012, 03:42 |
|
|
|
into | Дата: Среда, 17.10.2012, 03:46 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 383
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| Drandossa, спасибо за помощь! Палубы не приклеены, приложил для фото, по просьбе Хо
в процессе HMS Cleopatra Визитка
Сообщение отредактировал into - Среда, 17.10.2012, 04:07 |
|
|
|
k77 | Дата: Среда, 17.10.2012, 04:31 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| into, информацию о обшивке "Клеопатры" медью не встречал. Подводная часть была грязно-серая (тирр не был чисто белым).
|
|
|
|