Bismarck 1 : 200 Халински
|
|
Эквилибриум | Дата: Среда, 03.04.2013, 04:25 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 891
Репутация: 848
Награды: 2
Статус: Offline
| А я опять влезу со своим запениванием! Цитата (Woland) Черновую палубу приклею, выровняться должно Вот после этого его выровнить,закрепить,к верху килем,на стапеле(любая ровная поверхность,с выступом под изгиб палубы),и запенить ИЗ ПИСТОЛЕТА!Заполнять секции через одну.Дать подсохнуть,проверить ровность(если всё нормально закреплено,ни куда его не поведёт и не вспучит,проверено!).Потом запенить оставшиеся.Высохнет,лишнее обрезать и можно шпаклевать-шкурить и т.д. Rafael, Респект,конечно,но блин,это ж какая ...гребля...!!!
Пластик отдыхает!
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Среда, 03.04.2013, 04:30 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Думаю тс не против? Вот так я усиливал корпус немаленькой модели:
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Woland | Дата: Среда, 03.04.2013, 06:06 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| Про пену, заманчивый вариант. Я так понимаю пену (монтажную) нужно с самым меньшим индексом расширения при высыхании?
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
|
|
|
|
Woland | Дата: Среда, 03.04.2013, 06:31 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (comanch78) отличную 3D модель comanch78, а это только одно фото. Остальные надстройки и узлы есть?
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
|
|
|
|
Алексей-Алексей | Дата: Среда, 03.04.2013, 07:00 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 3155
Награды: 10
Статус: Offline
| Женя. вариант с пеной на такой большой модели, да и еще без опыта применения оного отметай сразу. Пена материал коварный,разорвет каркас из лазерной резки ( а такой вариант возможен ) - модель на полку, еще на пару лет, а сам в запой с горя. Попробуй пену сначала на небольшом кораблике. А такую махину - делать только с черновой! Картон 0,5 мм, по шпангоутам пройтись наждачкой, сточить оные десятые доли аккуратно ( вообще то это нужно было делать до сборки каркаса ). потом прозрачным лаком и шкурить ! И осторожнее применяй технологии, с которыми ты не знаком, на таком большом корабле. Заведи подопытного кролика, сторожевик/миноносец, и экспериментируй на нем. Удачи !
ЭМ"Современный" БПК"Левченко” СКР"Деятельный" Т-28 PzIII Churchill T-35A Б-4
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Среда, 03.04.2013, 07:17 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 733
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Woland, в углу фото адрес сайта,перейди,там много всего интересного
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 03.04.2013, 07:34 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Woland, лучше скачай Анатомию корабля по Бисмарку.... Там тебе и фото, и чертежи детальные будут - не 3Д-модели, а реального корабля... 3Д-модель делают люди, пользуясь все теми же чертежами из Anatomy of the Ship (более детальных чертежей в свободном "плавании" я не встречал)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 03.04.2013, 07:37 |
|
|
|
vaviloff74 | Дата: Среда, 03.04.2013, 07:43 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Igor917919) ...чё-за бред? Хотя если сначала в душ, а потом в солярий (при необходимости повторить) и не забудьте рассказать, что получилось
Достаточно будет летом дождя при жаре ,и открытого окна Причем поведет вне зависимости забит каркас пенопластом или нет .
|
|
|
|
Rafael | Дата: Среда, 03.04.2013, 16:56 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (mencer) RafaelТут с рейками малость перестарались проще черновую изготовить из картона и швы проклеить супером,или эпоксидкой .Но старание похвально. Я ведь тоже в своих работах использую рейки для усиления конструкции но только цельные .Сразу на длину всего корпуса. усиление идет за счет черновой обшивки вклеенной между рейками(принцип постройки мостов,когда все блоки стягиваются тросом)
Это не рейки, это лапша из пивного картона толщиной в 2 мм и шириной по 5-10 мм.
А чтобы корпус такой длины не гулял из-за колебаний атмосферной влажности, тем более когда каркас сделан из такого гигроскопичного материала, как пивной картон, то лучше перед тем как набивать шпации чем угодно (пенопласт или ребра жесткости) - пройтись по нему автомобильной грунтовкой из баллона.
На стапеле - Ямато от Халинского
|
|
|
|
mencer | Дата: Четверг, 04.04.2013, 04:19 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Rafael, Извини.Не узнал картон .Заместо обработки шпаций грунтовкой предпочитаю пропитать нитролаком,хотя из баллона авто грунт тоже нитро
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
Woland | Дата: Четверг, 04.04.2013, 16:41 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| Долго думал, что делать с корпусом. Решил заполнять утеплителем. Т. к. это единственно знакомая мне технология. На данный момент заполнил днище. Вот так:
Использовал вот такой спец клей. Купил вместе с утеплителем. Этикетка немного нечитаема.
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
|
|
|
|
dyshkin | Дата: Четверг, 04.04.2013, 23:47 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
| Woland, удачи в постройке! Ковыряю заднюю надстройку Тирпица и понимаю что до того чтобы клеить с оригинала мне как до луны Практически каждый элемент приходится вначале отрабатывать по чёрному.Кое где даже каркас добавлять а уж потом дрожащими руками начисто С любопытством буду следить за сборкой.
0675309965
|
|
|
|