Bismarck 1 : 200 Халински
|
|
Woland | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 18:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день!
Имею журнал на руках уже почти 2 года. Решился начать сборку только сейчас. Выкладывать процесс сборки буду здесь. Сборку начну только сегодня (соберу каркас). Сейчас фото обложки.
Сильно описывать историю не буду. Так как очень известна. Кому интересно Вики расскажет : http://ru.wikipedia.org/wiki/Bismarck_(1939)
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
Сообщение отредактировал Woland - Вторник, 02.04.2013, 00:22 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 21:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Woland, заинтриговал, честное слово... Удачи в постройке
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Эквилибриум | Дата: Вторник, 02.04.2013, 01:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 891
Репутация: 848
Награды: 2
Статус: Offline
| ...О !Ещё один дойче батлшип!Удачи в постройке !
Пластик отдыхает!
|
|
|
|
Woland | Дата: Вторник, 02.04.2013, 06:26 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| Начал собирать каркас. Все сошлось. Немного винт в носу Первые три шпангоута. Черновую палубу приклею, выровняться должно. Думаю, что дальше с корпусом делать. Забивать пенопластом, шпаклевать и шкурить или делать черновую обшивку. Вот фото того, что есть на данный момент:
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
|
|
|
|
bonnick | Дата: Вторник, 02.04.2013, 06:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Woland, Женя, привет!!! вопрос риторический, учитываю тот момент, что у тебя оригинал и чтобы его не запороть, я предложил бы заполнить пеноплексом, отшкурить, а отом уже клеить обшивку, но дело твое... Удачи в постройке данного монстра!!!
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
Woland | Дата: Вторник, 02.04.2013, 06:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| bonnick, я склоняюсь к этому варианту. Благо на улице погода позволяет резать, шкурить, шпаклевать, шкурить, шкурить...
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Вторник, 02.04.2013, 08:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 733
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| У меня тоже оригинал с резкой и стволами.Собрал каркас для оценки размеров и тоже думаю,чем заполнять. Но склоняюсь к полоскам из картона,так.как буду пробивать все иллюминаторы,и.чтоб было свободное пространство для пленки.А травление я так понял у вас от GPM, я тоже планирую заказать и интересует насколько точно оно подходит? Как доделаю "Хеерманн", если не возражаете,присоеденюсь к теме.
|
|
|
|
mencer | Дата: Вторник, 02.04.2013, 14:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Вот замахнулся,так замахнулся. А осилишь? Громадина все таки Без набивки и усиления корпуса тут никак.Уже готовый под действием собственного веса может прогнуться и скрутиться. Подпишусь и буду наблюдать
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
jora47 | Дата: Вторник, 02.04.2013, 15:03 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Woland, удачи, проект- что надо!
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
Rafael | Дата: Вторник, 02.04.2013, 16:42 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Когда я делал корпус своего Ямато, то корпус усиливал вот так:
Такая затея себя оправдала при наложении обшивки, хотя и заняла уйму времени.
У меня тоже журнал с Бисмарком пока вылеживается, жду прихода травления. На нем применю такой же подход.
На стапеле - Ямато от Халинского
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 02.04.2013, 20:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (comanch78) А травление я так понял у вас от GPM, я тоже планирую заказать и интересует насколько точно оно подходит? Сейчас GPM выпускает универсальное травление, которое подойдет по их заявлениям, к любой модели "Бисмарка" 200-го масштаба. Прежнее травло, выпускавшееся чисто под модель GPM снято с производства ещё в 2011 году, и в продаже у поляков и в Наварине (допустим) его уже давно нет. Так что можете смело покупать - везде сейчас продают "универсальный" набор травления Цитата (mencer) Уже готовый под действием собственного веса может прогнуться и скрутиться. Это с какой радости ему скручиваться собранному? Я понимаю: вес картонных каркасов надстроек, точенки, травла может дать "просадку" в средней части незаполненного корпуса.... (да и то - крайне сомнительно, т.к. надстройки приклеенные к палубе, наоборот, придают жесткости общей конструкции) Но чтобы скручивало, тем более с каркасом из лазерной резки - такого не слышал ещё... Каркас из резки не должно крутить в принципе - там же все пазы правильно вырезаны и остаточных напряжений в каркасе быть не должно...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 02.04.2013, 20:45 |
|
|
|
comanch78 | Дата: Среда, 03.04.2013, 01:54 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 733
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Кстати когда собирал инфу по" Бисмарку",наткнулся на отличную 3D модель.думаю модераторы не будут против,а в сборке очень поможет.
|
|
|
|
mencer | Дата: Среда, 03.04.2013, 03:52 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| MajorPain, перепады влажности и температуры может повлиять.попробуйте по несколько дней подержать модель без набивки вначале в подвале,а потом на чердаке.И так несколько раз.Потом скажете что получилось RafaelТут с рейками малость перестарались проще черновую изготовить из картона и швы проклеить супером,или эпоксидкой .Но старание похвально. Я ведь тоже в своих работах использую рейки для усиления конструкции но только цельные .Сразу на длину всего корпуса. усиление идет за счет черновой обшивки вклеенной между рейками(принцип постройки мостов,когда все блоки стягиваются тросом)
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Среда, 03.04.2013, 04:14 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (mencer) перепады влажности и температуры может повлиять.попробуйте по несколько дней подержать модель без набивки вначале в подвале,а потом на чердаке.И так несколько раз.Потом скажете что получилось ...чё-за бред? Хотя если сначала в душ, а потом в солярий (при необходимости повторить) и не забудьте рассказать, что получилось
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 03.04.2013, 04:15 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (mencer) попробуйте по несколько дней подержать модель без набивки вначале в подвале,а потом на чердаке.И так несколько раз У меня подвала нет да и сомневаюсь, что кому-то в здравом уме придет в голову нести дорогущую модель из оригинала в подвал... Это все равно, что купить самый крутой "Мерседес" и проверить "а плавает ли он?", отправив его на дно сельского/городского водоема
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|