Крейсер 2-го ранга «Новик» БМ № 100
|
|
Akravets | Дата: Среда, 07.01.2015, 05:13 | Сообщение # 76 |
Группа: Опытные
Сообщений: 65
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата vaviloff74 ( ) Проблема скорее всего в том что краска у вас перемерзла при пересылке. Обычно с аканом при сопле 0,3 никаких проблем не было Причем обычно ее растворять не нужно (речь про водорастворимые краски )
мне их прислали пару недель назад, как раз мороза не было, отправитель еще интересовался нет ли у нас мороза, краска акрилатная на банке написано разбавлять только водой на 5-10%, я разбавлял родным,(74000) разбавитель под аэрограф для акрилатлатексных красок Аква, правда больше чем 5-10% добавил, попробую не разбавлять или не к 3/2 (3 краска, 2 разбавитель), а 3/1 сделать хотя боюсь сразу засрется сопло, еще при взбалтывании краска сильно пенилась, за тамией такого не наблюдал. И эта пена пузыри долго не осаживались, это нормально для этой краски?
Сообщение отредактировал Akravets - Среда, 07.01.2015, 05:18 |
|
|
|
vaviloff74 | Дата: Среда, 07.01.2015, 05:49 | Сообщение # 77 |
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Пенится она всегда )))))) давление в аэрографе какое ? На крайний случай попробуйте отфильтровать
|
|
|
|
Akravets | Дата: Среда, 07.01.2015, 07:31 | Сообщение # 78 |
Группа: Опытные
Сообщений: 65
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата vaviloff74 ( ) Пенится она всегда )))))) давление в аэрографе какое ? На крайний случай попробуйте отфильтровать
давление 2 атмосферы,и его не уменьшить и не увеличить, компрессор самый дешевый (AS-200 Компрессор для аэрографа FENGDA), спасибо , попробую отфильтровать
|
|
|
|
novik67 | Дата: Четверг, 08.01.2015, 16:02 | Сообщение # 79 |
Группа: Опытные
Сообщений: 75
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| 2 очка--многовато. Даже белорусскому аэру нужно максимум 1 атм. для акана 0.8 самое то
|
|
|
|
vaviloff74 | Дата: Четверг, 08.01.2015, 16:56 | Сообщение # 80 |
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата novik67 ( ) 2 очка--многовато. Даже белорусскому аэру нужно максимум 1 атм. для акана 0.8 самое то 1,8-2 самое то для Акана
|
|
|
|
novik67 | Дата: Четверг, 08.01.2015, 18:26 | Сообщение # 81 |
Группа: Опытные
Сообщений: 75
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| ну не знаю Саша. Может Аканихин мне подсунул неправильный акан?)))))
|
|
|
|
novik67 | Дата: Четверг, 08.01.2015, 18:54 | Сообщение # 82 |
Группа: Опытные
Сообщений: 75
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| краска и так очень жидкая--куда ей большое давление? Пылью красить?
|
|
|
|
vaviloff74 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 06:55 | Сообщение # 83 |
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну я как то так все время крашу
|
|
|
|
Akravets | Дата: Суббота, 10.01.2015, 04:11 | Сообщение # 84 |
Группа: Опытные
Сообщений: 65
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот результат более менее нормальный вышел,спасибо за подсказки, краску процедил через тонкую ватную пластину, сопло 0,3 мм оставил, краску не разбавлял, и дулось хорошо, и сопло не засралось, красанул образец в два слоя, единственно на фото не видно, но если под разными углами на свет смотреть на покрашенную поверхность то есть местами чуток темнее-светлее тон, не на 100% равномерная в один тон покраска вышла, но это если присматриваться и перед лампочкой крутить, к примеру тамия когда высыхает то однородная поверхность выходит, и не видно где на одном месте дольше аэр задержал и больше дунул краски,с аканом похоже так не прокатит, надо аккуратнее красить. Теперь уже для очистки совести попробую еще в Тамию линолеум(XF-79) добавить немного красный матовый (XF-7), посмотреть что получиться (3 к 1), а то теперь выбрать не могу какой красить, цвет у акана больше нравится, а у тамии больше нравится поверхность не такая жирная более матовая ровная выходит Это Аканом покрашено и в реале цвет темнее чем на фото, наверно вспышка так дает
а это тамией покрашено, для сравнения
Сообщение отредактировал Akravets - Суббота, 10.01.2015, 06:05 |
|
|
|
vaviloff74 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 06:35 | Сообщение # 85 |
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Не однородная поверхность это болезнь Акана на больших поверхностях
|
|
|
|
Akravets | Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:18 | Сообщение # 86 |
Группа: Опытные
Сообщений: 65
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата vaviloff74 ( ) Не однородная поверхность это болезнь Акана на больших поверхностях
Это плохо, т.е. палубу равномерно мне не получится покрасить ? наверно тамией покрашу и не буду заморачиваться с выбором
|
|
|
|
vaviloff74 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 20:36 | Сообщение # 87 |
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну при наличии на палубе надстроек и прочих деталей , заметно не будет
|
|
|
|
Akravets | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 04:49 | Сообщение # 88 |
Группа: Опытные
Сообщений: 65
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Покрасил палубу, после долгих раздумий решил аканом красить, на пробниках пробовал клеить маску, и на тамиевском пробнике оставался след, почти не заметный но есть, с акана снимал маску вроде без следов, поэтому выбрал акан, маской все палубу придется заклеивать перед покраской надводной части, надо чтоб после этой процедуры все чисто осталось. И главное чтоб вместе с маской потом и палуба не слезла. Покрасилось нормально, получилось равномерно нанести краску, единственно понервничал когда аэр чихнул и брызги по баку разлетелись, пришлось скрипя зубами брать наждачную бумагу и еще пару слоев нанести, вот фото, фотоаппарат надо как то настроить а то палуба на снимках больше красная выходит.
|
|
|
|
Akravets | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 06:48 | Сообщение # 89 |
Группа: Опытные
Сообщений: 65
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Покрасил корпус, после палубы красил днище, сначала задул тамией матовой красный, результат получился странный, вышла бархатистая поверхность на ощупь, и стоит прикоснуться руками, остаются отпечатки рук на сухом корпусе, т.е. как потрогать изделие из замши, и попробовал маск ленту наклеить тоже остался след, не клеевой след, а просто при близком рассмотрении на свету видно еле заметную полосу от ленты, плюс отпечатки пальцев которые оставил при маскировке палубы. В общем хоть это все и видно если перед лампочкой крутить,но покоя мне это не давало,и решил днище перекрасить Аканом, купил 2 баночки (акан 71095 окраска подводной части кораблей крингсмарине), тамию зашкурил, и результат как по цвету так и по качеству покрытия мне больше акан понравился, и не запацывается Надводную часть корпуса красил тамия белая матовая, в отличии от днища, вроде нормальная поверхность вышла, но руками стараюсь не трогать, от греха по дальше, за днище беру, на нем следы вроде не остаются. Аэр крови много попил, то краска не дуется, то плюется, вместо нормального факела какой-то половинчатий как вроде сопло забито, хотя все прочищено до блеска и краску всю процеживаю, может компрессор слабо дует? в общем гимор у меня с покраской аэром. В нескольких местах на палубе на линолеум попала белая краска, как маской не закрывал все равно чуток напыления просочилось, но это ерунда, тоненькой кисточкой слегка мазнуть, в таких местах не видно будет. Следующая головная боль иллюминаторы
Сообщение отредактировал Akravets - Понедельник, 23.02.2015, 07:04 |
|
|
|
Akravets | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 03:38 | Сообщение # 90 |
Группа: Опытные
Сообщений: 65
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Сделал люмики, осилил пока один борт, очень уж утомительное это дело
Сообщение отредактировал Akravets - Понедельник, 16.03.2015, 03:52 |
|
|
|