Воскресенье, 24.11.2024, 07:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Аскольд,бронепалубный крейсер 1 ранга.
vedmak73Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 20:52 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 448
Репутация: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Немного о крейсере.
Аскольд строился на немецкой верфи в Киле.Характерный пятитрубный силует отличал этот крейсер от всех остальных кораблей русского флота.Службу свою он начал на Балтике,а затем ,в 1903году,был переведен на Тихий океан,в Порт-Артур.Во время русско-японской войны был одним из наиболее активно действующих кораблей.В 1904 году .во время неудавшегося прорыва во Владивосток ,пришел в Шанхай,где и был интернирован.До 16 года служил на Тихом океане,а затем был переведен в Средиземное море.В 1917 году вошел в состав флотилии Северного Ледовитого океана.В 1918 был захвачен англичанами.В 1922 выкуплен СССр,но признан устаревшим и продан на слом.
Краткие ТТХ длина 132,5м
водоизмещение 5905т
бронирование палуба 39-51мм
рубка 152мм
щиты орудий 25мм
мощность 19650 л.с.
скорость 23уз.
вооружение 12х152мм , 12х75мм , 8х47мм , 2х37мм , 2х64мм дес. пушки , 2 пулемета ,6х381мм торп. ап.
экипаж 580 чел.

Немного истории этой модели.
Я купил журнал с ним в середине 90-х ,мне очень понравился этот красавец корабль,его стремительные обводы.Верфь у меня тогда была занята Потемкиным от ММ и журнал спокойно пролежал полгода на полке.на стапеля он попал в 95.был собран каркас и тогда ,впервые я стал подумывать о черновой обшивке.Но воплотить эти замыслы не хватило опыта,а посоветоваться было не с кем.В итоге я обшил днище оригинальными выкройками ,но получилось очень не презентабельно.Пришлось заниматься штукатурно-шпаклевочными работами -я решил пустить днище под покраску.Затем я женился и моделизм ушел на 10 лет из моеёй жизни.Корпус ждал своей участи все эти годы .В 2007 я вернулся и решил довести его до ума.На рынке уже было много различных красок в балончиках,да и интернет с его неоценимой информацией помогал.В итоге я еще несколько раз шпаклевал-шкурил-красил корпус и привел его к такому виду.Но дальше этого дело тогда не пошло-побоялся,что не справлюсь и решил потренироваться накошках.Да так и увяз в любимой моей бронетехнике.А корпус опять,уже на 6 лет отправился на полку.Надеюсь теперь я его реанимирую окончательно и сборку доведу до финиша.
Фото обложки.


И фото корпуса.
до 2007г.(перед финишной обработкой biggrin )



и на данный момент(после покраски 2007 0




Дальше буду обшивать борта.Планирую научиться выбивать иллюминаторы.
Продолжение следует.
 
mencerДата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:25 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Во !Отлично! Понаблюдаю!.Если что,зайду в гости поглядеть! up Еще предыдущую работу надо обмыть как следует biggrin

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
vedmak73Дата: Понедельник, 17.06.2013, 05:48 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 448
Репутация: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Так предыдущую обмоем когда встреча будет,заодно и приз тоже.
 
MSMДата: Понедельник, 17.06.2013, 05:55 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Олег, удачи! Old school forewer! :-)

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: