HMS Victory Shipyard №31 (со сканов)
|
|
bratgen | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 02:37 | Сообщение # 241 |
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
| Спасибо, Альберт за советы. Мордаунт твой мне очень понравился. Жаль, что ты не выкладывал все этапы стройки. Метод проводки такелажа от нагелей и вверх для меня новость. Только фотографии с кучей свисающих с бортов нитей очень, уж пугают )) Как-бы не запутаться... А я сначала собираюсь поколдовать над носовой фигурой (совсем про нее забыл) и потом приступлю к деревяшкам, тряпкам и веревкам.
|
|
|
|
bratgen | Дата: Вторник, 13.05.2014, 08:25 | Сообщение # 242 |
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
| Приветствую всех! Начал потихоньку работы с рангоутом. Изготовил бушприт с мартин-гиком, утлегарь и бом-утлегарь:
Пока полностью блоками и прочими рымами не оборудовал. Небольшая примерка:
|
|
|
|
bratgen | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 07:04 | Сообщение # 243 |
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
| Установил бушприт и утлегарь. А также установил вулинги:
|
|
|
|
bratgen | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 23:53 | Сообщение # 244 |
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
| Установил ватер-штаги и бакштаги бушприта:
|
|
|
|
Leksar | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 01:03 | Сообщение # 245 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
| Жесть а не сборка....
|
|
|
|
bratgen | Дата: Суббота, 31.05.2014, 06:33 | Сообщение # 246 |
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
| Даже не знаю, это комплимент или критика? А я снова всех приветствую! Две недели был в отсутствии, поэтому стройка была заморожена. Перед отъездом успел только провести утрегарь-штаг и кливер-ринг-штаг:
Теперь у меня вопрос возник. Подскажите, кто в курсе... Я так понимаю, бом-блинда-рей подвешивается за кливер-рингом. Тогда не совсем понятно как на него ставится парус. Ведь штаги будут ему мешать. Я планировал сымитировать парус, надутый ветром. А на многих сайтах Виктория изображается или без парусов или со со свернутыми (не знаю как этот термин правильно называется) парусами. Видел также несколько версий, где эти паруса (те что на бушприте) выглядели как простыни, вывешенные для просушки. Одним словом я так и не понял, как должны выглядеть эти паруса в наполненном ветром состоянии. Может их для других каких-нибудь целей использовали? А я начну потихоньку изготавливать мачты. Бушприт пока оставлю в покое...
Сообщение отредактировал bratgen - Суббота, 31.05.2014, 06:34 |
|
|
|
Leksar | Дата: Суббота, 31.05.2014, 15:11 | Сообщение # 247 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
| это комплимент мне до такого как до китая ))
|
|
|
|
paperworld | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 07:03 | Сообщение # 248 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Сам не знал как сделать на одном своем корабле. Лучше сделать с надутыми парусами. Процесс сборки. Взять ткань, промазать клеем (жидким), поставить на мачты и просушить феном. (минут 30, час) У меня так стоят на "президенте".
|
|
|
|
k77 | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 07:34 | Сообщение # 249 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| Если лик трос приварен на ПВА или на цианокрилате приклеен, как в технологии здесь описано, то ничего мудрить не надо. Такелажем подтягиваем парус и получаем эфект надутого паруса. На "Пандоре" делал так, в галерее и мастерской посмотреть можно. Лик трос достаточно жестко форму паруса фиксирует и держит. Носовую фигуру надо было поставить до установки такелажа на бушприт, теперь тяжко ее всунуть на место будет, а если сейчас не поставить то дальше еще тяжелее придется.
Сообщение отредактировал k77 - Воскресенье, 01.06.2014, 07:38 |
|
|
|
bratgen | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 17:56 | Сообщение # 250 |
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
| Всех приветствую! Наверно, я не совсем понятно сформулировал вопрос, насчет паруса на бом-блинда-рее.... Я имел в виду не то, как "надуть" парус, а то, что парусу на бом-блинда-рее "надуться" будут мешать штаги (отмечены стрелками).
Насчет носовой фигуры... Я бы и сам ее с удовольствием установил. Только я еще не придумал из чего ее делать. Когда придумаю, тогда буду корячиться и впихивать ...
|
|
|
|
lyui | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 18:34 | Сообщение # 251 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| bratgen, покупаю патворк, вот схемы по бушприту:
|
|
|
|
lyui | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 19:14 | Сообщение # 252 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
bratgen | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 19:26 | Сообщение # 253 |
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
| Интересный журнальчик. Жаль масштаб там побольше, чем у меня. А то я бы с удовольствием приобрел номер с носовой фигурой. На этой и этой фотографиях мне как раз и не очень нравится, как висит бовен-блинд (передний парус под бушпритом). Как будто простыню для просушки вывесили. Нет ощущения наполненного ветром паруса. Как-то уж очень горизонтально он подвешен. Я уже склоняюсь к мысли сделать паруса на бушприте свернутыми.
Сообщение отредактировал bratgen - Воскресенье, 01.06.2014, 19:28 |
|
|
|
lyui | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 19:46 | Сообщение # 254 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| на щите разница будет где-то 3мм, при высоте 20мм в 84 масштабе на фигурах чуть меньше 4мм в переводе в 97 масштаб
|
|
|
|
k77 | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 20:38 | Сообщение # 255 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| Я кстати собираюсь именно эту фигуру и приспособить. Если не секрет, какой номер журнала?
|
|
|
|