USS Saratoga
|
|
belfast161 | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 01:13 | Сообщение # 61 |
Группа: Опытные
Сообщений: 159
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| VanyaD, Сначала борта ,а за тем днище Так оно лучше,это это чисто моё субъективное мнение ,решать Вам ,а так всё очень даже хорошо,А выбор сложной модели для начала ,стимулирует для её завершения и качественной сборки,На простой модели можно себя обмануть типа она простая можно и схалтурить,а тут нельзя ,так что полностью одобряю Ваш выбор,у самого давно на него глаз положен ,Желаю удачи в сборке
Мы не одни
|
|
|
|
Инквизитоp | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 03:49 | Сообщение # 62 |
Группа: Мастера
Сообщений: 609
Репутация: 563
Награды: 1
Статус: Offline
| Просто борта клеются поверх дна, нахлестом. Сама ватерлиния находится на бортах, поэтому сначала борта нельзя клеить.
Моя Картонная Армия
|
|
|
|
VanyaD | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 05:17 | Сообщение # 63 |
Группа: Мастера
Сообщений: 562
Репутация: 1318
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата belfast161 ( ) Сначала борта ,
Цитата Инквизитоp ( ) сначала борта нельзя клеить.
Визитка
|
|
|
|
Инквизитоp | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 05:25 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастера
Сообщений: 609
Репутация: 563
Награды: 1
Статус: Offline
| скачай перевод инструкции, какого-нить корабля от GPM, думаю там найдешь ответы.
Моя Картонная Армия
|
|
|
|
VanyaD | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 05:32 | Сообщение # 65 |
Группа: Мастера
Сообщений: 562
Репутация: 1318
Награды: 3
Статус: Offline
| Инквизитоp, Цитата Каркас оклеиваем элементами обшивки днища ч.1a ÷ ч.21, потом приклеиваем борта ч.29a ÷ ч.29d, ВНИМАНИЕ - в сегментах ч.29bP и ч.29bL предусмотрен запасной фрагмент борта длиной 10 мм. Борта следует приклеивать в такой последовательности, чтобы сегмент ч.29b был приклеен в конце. Существует также второй способ оклейки корпуса – в первую очередь - борта, a потом элементы обшивки. Если мы примем решение воспользоваться вторым способом, следует вдоль нижней кромки бортов применить склейки (сделанные по собственному усмотрению), a каждый элемент обшивки подогнать индивидуально, поскольку в разработке применены сегменты, достигающие уровня выше конструктивной ватерлинии (так, чтобы борта наклеивались «внахлёст»). Применяя второй способ мы получим соединение бортов с обшивкой «в стык». Однако, он требует большой точности. Это из инструкции к USS Missouri. Как видмим, оба способа приемлемы. И тут же нашелся ответ на мой вопрос о "запасе" длины обшивки. Спасибо за совет заглянуть в инструкцию!
Визитка
Сообщение отредактировал VanyaD - Понедельник, 11.11.2013, 05:33 |
|
|
|
valtersss | Дата: Вторник, 12.11.2013, 05:52 | Сообщение # 66 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| VanyaD, Я вот то же задавался таким вопросом по поводу оклейки обшивки "Тирпица" Прочитав посты решил сначала клеить днище, поверх борта. Спасибо за советы!
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
VanyaD | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 05:35 | Сообщение # 67 |
Группа: Мастера
Сообщений: 562
Репутация: 1318
Награды: 3
Статус: Offline
| Пока что вот так: Несмотря на пенопласт, в некоторых местах обшивка больше похожа на гладильную доску.. Наверное сказывается отсутствие опыта в кораблестроении И ещё , что ужасно раздражает, это то, что из-за своих необъятных размеров , палуба очень подвержена разным неприятностям: то краской капну, то клеем.. то поцарапаю чем-нибудь. Пока что затянул её пищевым полиэтиленом..
Визитка
Сообщение отредактировал VanyaD - Воскресенье, 17.11.2013, 05:36 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 23:57 | Сообщение # 68 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата VanyaD ( ) Несмотря на пенопласт, в некоторых местах обшивка больше похожа на гладильную доску.. Cтранно.... Значит, шпангоуты выступают за пределы пенопласта, что ли? Пользы в таком случае от него чуть больше, чем ноль.... Обводы носа довольно сложные в этой модели, но тем не менее Вам почти удалось с ними справится - для первой (если не ошибаюсь) модели во флоте вполне нормально, только в одном месте вроде "пузырь" обшивка дала.... Но может, на фото так показалось... Удачи с подводной частью корабля. Да, не спешите монтировать гребные винты до окончания работ по корпусу - опыт форумчан показывает, что винты часто "сносятся" последующими манипуляциями с корпусами и поменьше, а тут такая махина....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
valtersss | Дата: Четверг, 21.11.2013, 05:52 | Сообщение # 69 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| VanyaD, Цитата VanyaD ( ) Несмотря на пенопласт, в некоторых местах обшивка больше похожа на гладильную доску.. А Вы не шпаклевали корпус после обработки пенопласта?
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
VanyaD | Дата: Четверг, 21.11.2013, 09:37 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастера
Сообщений: 562
Репутация: 1318
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата MajorPain ( ) шпангоуты выступают за пределы пенопласта, что ли Цикл "впадина-выпуклость" не совпадает со шпангоутами. выпуклости то ли от того, что проклеил неравномерно, то ли от того что бумага сложилась "гармошкой" от сложных форм обводов.. valtersss, не шпаклевал. буду заканчивать модель такую, какая она есть... , хотя на выставку/конкурс она уже не тянет.
Визитка
|
|
|
|
valtersss | Дата: Четверг, 21.11.2013, 17:13 | Сообщение # 71 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| VanyaD, Цитата VanyaD ( ) буду заканчивать модель такую, какая она есть... , хотя на выставку/конкурс она уже не тянет. Не расстраивайся! Я вон то же, хотел "освежить" навыки, а хапнул линкор в постройку. Надо было брать что поменьше, "Гиляка" например Но глаза бояться, руки делают. Зато какое удовольствие от процесса постройки Лет 10 назад делал ЛК "Императрица Мария" по чертежам Арбузова вроде ("Дредноуты Черного моря"-книжка), так "скелет" корпуса собрал и часа 2 на него просто смотрел-любовался.
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
VanyaD | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 05:43 | Сообщение # 72 |
Группа: Мастера
Сообщений: 562
Репутация: 1318
Награды: 3
Статус: Offline
| Правый борт готов и начата обшивка днища:
Визитка
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 14:40 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата VanyaD ( ) Правый борт готов и начата обшивка днища Поздравляю, конечно, но фото уж совсем ни о чём...
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
VanyaD | Дата: Суббота, 09.08.2014, 00:43 | Сообщение # 74 |
Группа: Мастера
Сообщений: 562
Репутация: 1318
Награды: 3
Статус: Offline
| Прошу прощения, но делать в фото этого монстра в домашних условиях крайне затруднительно =)
Вот что имеем на данный момент:
Визитка
|
|
|
|
VanyaD | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 23:16 | Сообщение # 75 |
Группа: Мастера
Сообщений: 562
Репутация: 1318
Награды: 3
Статус: Offline
| Собрал первый Эвенджер. До этого никак не получались, было испорчено 3-4 штуки, ещё осенью, а сейчас, хоть и криво-косо, но готов)
Визитка
|
|
|
|