Немецкий линкор Тирпитц (GPM 280)
|
|
valtersss | Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:58 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, Цитата MajorPain ( ) Дешевле оригинала линкора.... ровно пол цены Клею вот таким: 250 рэ. Классный клей. Не тянет, сохнет за 20 минут. Купил краску под торцы: Евгений1972, Титан с водой, это я уже пробовал. Про дракон не знаю.
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
Сообщение отредактировал valtersss - Среда, 06.11.2013, 00:57 |
|
|
|
maps | Дата: Среда, 06.11.2013, 00:17 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1211
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата MajorPain ( ) По клею - выскажу свое мнение: после долгого выбора я сейчас остановился на "Драконе" (клей для потолочной плитки), отлично клеит бумагу, картон, даже металл к бумаге и металл к металлу, при этом почти не воняет (легкий запах изопропилового спирта) и не коробит ни картон, ни бумагу, быстро "схватывает", водостойкий и после полимеризации (высыхания) прозрачный. В России продается под торговой маркой "Титан" вроде.... +100500
|
|
|
|
valtersss | Дата: Среда, 06.11.2013, 00:57 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Кстати, по поводу аэрозольного клея. Купить можно на любом авторынке и сохнет за 20 минут без всякого пресса.
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
Евгений1972 | Дата: Среда, 06.11.2013, 01:52 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата valtersss ( ) Кстати, по поводу аэрозольного клея. Купить можно на любом авторынке и сохнет за 20 минут без всякого пресса. Говорят вонючие они шибко. Хотя конечно работы разовые с ним.
стройка1 стройка2
|
|
|
|
valtersss | Дата: Среда, 06.11.2013, 02:03 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Евгений1972 ( ) вонючие они шибко Абсолютно не воняет!
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
valtersss | Дата: Среда, 06.11.2013, 04:44 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Здоровый он зараза
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
фрейм66 | Дата: Среда, 06.11.2013, 04:53 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата valtersss ( ) Титан с водой, это я уже пробовал с водой или водкой, у водки 60% воды, нужно спиртом.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 06.11.2013, 06:11 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| фрейм66, речь о химическом составе клея, а не о том, чем его разбавлять.... Цитата valtersss ( ) Здоровый он зараза А как Вы думали? Реальный линкор был 250 метров в длину ("Тирпиц" - даже 251,6) и 36 - в ширину, что соответствует 125,5 и 18 см соответственно в 200-м масштабе
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 06.11.2013, 06:14 |
|
|
|
valtersss | Дата: Четверг, 07.11.2013, 02:10 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, Отвык я от таких размеров Дорезал каркас:
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
valtersss | Дата: Четверг, 07.11.2013, 17:22 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Коллеги, из чего посоветуете делать черновую палубу. Какой толщины картон использовать и когда наклеивать её (вместе с верхней частью корпуса)?
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
Евгений1972 | Дата: Четверг, 07.11.2013, 22:01 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Черновую палубу обычно из офиски, а картон какой в инструкции прописан. После "оболванивания" можно офиску сошкурить.
стройка1 стройка2
|
|
|
|
valtersss | Дата: Пятница, 08.11.2013, 18:48 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| А я попробовал просто обвести оригинал палубы на 1,5 мм картоне. Теперь сижу думаю: А хватит ли высоты обшивки, если весь каркас из 2-х мм картона
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 08.11.2013, 20:53 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата valtersss ( ) Теперь сижу думаю: А хватит ли высоты обшивки, если весь каркас из 2-х мм картона Толщина материала батоксов, стрингеров и шпангоутов не сильно влияет на сходимость, а вот перебор с толщиной верхней палубы и КВЛ... Как я понял, КВЛ (проще - ватерлиния) у Вас тоже 2мм (должна быть 1мм)? Тогда палубу надо делать на 0,8, а то и 0,5мм картоне, иначе точно будут проблемы с высотой надводного борта P.S. Можете бросить в меня гнилой помидорой, но скажу такое: хоть резка и стоит пол-цены оригинала линкора, зато там уже все нарезано из картона задуманной разработчиком толщины и не надо ни над чем голову ломать (где взять нужный картон, как вырезать пазы, чтобы в итоге не было местных напряжений и каркас не "винтануло" и т.д) - собирай и радуйся, особенно когда собирается оригинал
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
valtersss | Дата: Пятница, 08.11.2013, 21:29 | Сообщение # 44 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, Цитата MajorPain ( ) Вас тоже 2мм (должна быть 1мм) Там палуба и каркас 1,5 мм. Итого 3 мм в итоге (КВЛ-ка+ВП). А так получается 4 мм. Итого лишний 1 мм. Ну я думаю он легко уберется. У меня картон какой то странный по центру каждого листа идёт белая прослойка, которая делит лист на пополам. Надстройки так же дела: Клеим на двойку а потом острым ножиком делим на пополам (то есть снимаем один слой в 1 мм). Думаю занизить ВП. Но для начала вырежу кусочек борта и померю. Кстати ВП на 2 мм короче каркаса. Это нормально? Вроде всё ровно вырезал.
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
Сообщение отредактировал valtersss - Пятница, 08.11.2013, 21:29 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 08.11.2013, 22:05 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата valtersss ( ) Кстати ВП на 2 мм короче каркаса. Это нормально? А можно приложить палубу к каркасу и сфотографировать? Дело в том, что там в носу, в самом форштевне, клюз под якорь, а в каркасе срез под него (в палубе, соответственно, вырез) - на фото собранной части каркаса я этого среза что-то не углядел Если неясно - о чем я, могу обвести на фото
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|