Немецкий линкор Тирпитц (GPM 280)
|
|
valtersss | Дата: Пятница, 08.11.2013, 22:09 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, Там два клюза по бортам. Цитата MajorPain ( ) на фото собранной части каркаса я этого среза что-то не углядел Третьего якоря там точно нету (который в штевень убирался). Кстати и кормового якоря по левому борту там нету. А по срезам бортовой брони по левому и правому борту палуба совпадает
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
valtersss | Дата: Пятница, 08.11.2013, 22:21 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Мужики, скачал скан "Тирпица". У меня вообще не тот журнал!!! Хотя и обложка та же Он как бы "проще" что ли
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 08.11.2013, 23:32 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата valtersss ( ) Третьего якоря там точно нету (который в штевень убирался). Кстати и кормового якоря по левому борту там нету. Кормовой якорь с "Тирпица" убрали ещё в 1941 году, до ухода в Норвегию. А вот в штевне якорь есть - гляньте сборку migric'-а - мне просто лень сейчас лезть в скан, чтобы обвести Вам детали..... Или инструкцию гляньте.... Нет - вечером покажу наглядно.... Цитата valtersss ( ) Мужики, скачал скан "Тирпица". У меня вообще не тот журнал!!! Хотя и обложка та же Видимо, Вы скачали скан 1996 года издания, с желтой палубой.... А migric, да и Вы собираете 2008 года издания корабль - его сканы тоже есть на этом сайте где-то
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
valtersss | Дата: Суббота, 09.11.2013, 18:43 | Сообщение # 49 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, Цитата MajorPain ( ) Видимо, Вы скачали скан 1996 года издания, с желтой палубой.... Наоборот, у меня журнал 1996 года) Я его покупал в то время в магазине (оригинал) типа. Буду дополнять по новому изданию раз уж столько сделал...
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
migric | Дата: Суббота, 09.11.2013, 19:33 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата valtersss ( ) А я попробовал просто обвести оригинал палубы на 1,5 мм картоне 1,5 мм однозначно толстый. Обшивки не хватит. Делал если память не изменяет 0,5мм самый раз по высоте. Посмотрел журнал 96 года там точно носового якоря нет
готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand в работе:
Сообщение отредактировал migric - Суббота, 09.11.2013, 19:37 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 09.11.2013, 23:01 | Сообщение # 51 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата migric ( ) Посмотрел журнал 96 года там точно носового якоря нет Значит, "Тирпиц" 2008 года - не просто переиздание старой разработки с новой палубой и улучшенной деталировкой, а совсем другая и более точная разработка Цитата valtersss ( ) Буду дополнять по новому изданию раз уж столько сделал... Удачи. Нелегкий путь Вы избрали, но если что - спрашивайте, поможем в меру сил (в частности, с вопросами по матчасти корабля могу помочь)....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
valtersss | Дата: Суббота, 09.11.2013, 23:20 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, А у Вас нету каких нибудь чертежей "Тирпица"?
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 09.11.2013, 23:55 | Сообщение # 53 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Смотрите личку
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
valtersss | Дата: Вторник, 12.11.2013, 05:31 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, Спасибо за монографии. Будем дополнять модельку. А так закончил корпус: Впереди набивка пенопластом (заливка пеной у меня никогда не получалась,в свое время так угробил корпус "Ретвизана"). Поэтому то же пойдём проторенным путем Подставку буду делать на "кильблоках", "штырьки" никогда не нравились. Думаю стащить её из нового выпуска "Тирпица", больно красивая она там
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
valtersss | Дата: Вторник, 12.11.2013, 05:54 | Сообщение # 55 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, Цитата MajorPain ( ) Значит, "Тирпиц" 2008 года - не просто переиздание старой разработки с новой палубой и улучшенной деталировкой, а совсем другая и более точная разработка Корпуса у них абсолютно одинаковые (набор) Обшивка другая. Думаю носовой якорь и кормовой "стащить" как и подставку из новой конверсии "Тирпица
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.11.2013, 10:28 | Сообщение # 56 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата valtersss ( ) Корпуса у них абсолютно одинаковые (набор) Обшивка другая. Думаю носовой якорь и кормовой "стащить" как и подставку из новой конверсии "Тирпица Тогда придется и палубу у нового "стырить", т.к. в старом, как я понял, нет и выреза под клюз, идущий в форштевень.... Кстати, якорь, который находился в форштевне, практически никогда не использовался, поэтому не имел своей якорной цепи и был застопорен к палубе, тихо ржавея в трубе клюза....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
valtersss | Дата: Среда, 13.11.2013, 03:55 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, Цитата MajorPain ( ) Тогда придется и палубу у нового "стырить", т.к. в старом, как я понял, нет и выреза под клюз, идущий в форштевень.... Однозначно стащу А так хочу поделиться радостью. Сегодня с почты забрал посылку от ДБ с "Варягом", почти неделю блуждала по Питерским "сортировкам". Зато теперь я вижу и "ощущаю", что такое лазерная резка. К нему заказал и компасы и "Барановки" из смолы. Буду делать после "Тирпица".
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
migric | Дата: Среда, 13.11.2013, 04:09 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата MajorPain ( ) Тогда придется и палубу у нового "стырить" Тогда уж "тырить" всё, оставив только корпус. Иначе начнут вылазить нестыковки какие-нибудь. Может я так бы и поступил. А отверстие под клюз и в старом не проблема разметить распечатая дет79a из нового и приложив её. И срез сделать в силовом наборе, а потом сформировать носовую часть пенопластом по контуру палубы и просверлить отверстие-клюз.
готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand в работе:
|
|
|
|
valtersss | Дата: Среда, 13.11.2013, 04:19 | Сообщение # 59 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| migric, Ну так и думаю сделать (Но сначало сверю обе модельки в фотошопе, камуфляж ранней версии как то более правдоподобен). Жалко я ангар уже собрал кормовой, на новой версии он однозначно лучше. А вот "комок" мне как то не очень. Не подскажешь, что в польском издании (новой версии "Тирпица") означают одна, две или 3 * "звездочки". Какой толщины картон брать (завтра хочу затариться картоном в худ. магазине)???
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
valtersss | Дата: Среда, 13.11.2013, 04:47 | Сообщение # 60 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Прикинул палубу на "Тирпица":
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|