Немецкий линкор Тирпитц (GPM 280)
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:08 | Сообщение # 91 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот этот вариант палубы довольно красивый А вырезы под якорные клюзы не прорезаны в палубе? Да и в пенопласте тоже не вижу....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
valtersss | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:33 | Сообщение # 92 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, Цитата MajorPain ( ) А вырезы под якорные клюзы не прорезаны в палубе? Да и в пенопласте тоже не вижу.... Решил вырезать их "по месту", когда приложу носовую общивку и гравером аккуратненько пропилю пенопласт У меня тут только одна проблема возникла, в районе кормового свеса. Расхождение надводной и подвойдной обшивки 4 мм. (Причем с обоих бортов. Может я чего накосячил с каркасом. Думаю, может наклеить полоску черную пошире, от "нового" "рейстайлингового" "Тирпица". Там она пошире и без белой полосы. Кто что может посоветовать?
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 10.12.2013, 00:17 | Сообщение # 93 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата valtersss ( ) Думаю, может наклеить полоску черную пошире, от "нового" "рейстайлингового" "Тирпица". Там она пошире и без белой полосы. Вполне здравая мысль и если щель 4 мм, то может помочь... Либо взять кормовые сегменты обшивки днища и растянуть (в Фотошопе инструмент "Свободная трасформация") в нужном направлении (т.е по длинной стороне) выкройки. С надводным бортом так "играть" я бы не советовал - могут пойти несовпадения ватерлинии и самих сегментов борта. А причина появления такой нестыковки - или слегка повело каркас (выгнуло оконечность вверх), или таки баг разработки, "пофиксенный" в новой версии линкора...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
valtersss | Дата: Вторник, 10.12.2013, 04:31 | Сообщение # 94 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата MajorPain ( ) или таки баг разработки, "пофиксенный" в новой версии линкора... Реальный баг На новой версии ширина полосы (как я думаю это переменная ватерлиния) 8 мм, при одинаковой высоте "камуфлированного борта". А в старой всего 4 мм. Фу, отлегло Будем печатать полоску после наклейки надводного борта
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
migric | Дата: Вторник, 10.12.2013, 05:17 | Сообщение # 95 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата valtersss ( ) Расхождение надводной и подвойдной обшивки 4 мм. Мдяя 4мм это много. У меня были небольшие нестыковки. Скрыл их ватерлинией. Она у меня как и днище окрашена. Сначала красил днище из баллона, защитив верх. Потом клеил верхнюю обшивку. А затем формировал ватерлинию защищая верх и низ обычной ПХВ изолентой. Вообщем-то верхняя линия уже есть на обшивке. Я её продублировал. А нижнюю границу выводил по карандашным рискам. И затем кистью и тампоном между двух изолент покрасил ватерлинию. Боялся что изолента будет сниматься вместе с рисунком или краска подтечёт под изоленту поэтому сначала потренировался.
готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand в работе:
|
|
|
|
valtersss | Дата: Вторник, 14.01.2014, 16:15 | Сообщение # 96 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Подогнал всю обшивку надводного борта, но пока не приклеил. Тренируюсь делать иллюминаторы из проволоки. Перечитал все технологии на форуме migric, Цитата migric ( ) Мдяя 4мм это много. у меня это чисто из-за переиздания модели. Цитата migric ( ) Скрыл их ватерлинией. - я то же самое собираюсь сделать
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
migric | Дата: Суббота, 18.01.2014, 07:49 | Сообщение # 97 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата valtersss ( ) Тренируюсь делать иллюминаторы из проволоки. Интересно посмотреть как выходит!! И я так понял ты корпус полностью красить будешь ?Тогда палубу не надо было клеить а то маскировать замучиешся если из балона красить Сейчас готовлюсь собирать Georg V оригинал от милитари модел. Подготавливаю картон. В феврале нав. начну.
готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand в работе:
|
|
|
|
valtersss | Дата: Суббота, 18.01.2014, 17:17 | Сообщение # 98 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| migric, Цитата migric ( ) И я так понял ты корпус полностью красить будешь ? Корпус точно красить не буду. Не сторонник я такого метода Цитата migric ( ) если из балона красить баллоны использую только как "доноры" в цвет. Есть нормальный доработанный компрессор и аэрограф
Цитата migric ( ) Georg V Интересно будет сравнить "Тирпица" и "Короля" рядом
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
werner618740 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 15:47 | Сообщение # 99 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Удачной сборки! Пусть у Вас этот красавец получится великолепным!
はじめまして。私はドミトリイ、英語の先生です。よろしくお願いします! В процессе: "Bf-109 G-6" от ММ
|
|
|
|