ORP Orkan
|
|
cucuruzo | Дата: Пятница, 31.01.2014, 23:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
| Серийный английский эсминец типа «М» - «Мирмидон» («Myrmidon»), построенный верфью «Фэарфилд шпп-билдинг энд энджиниринг компани лимитед» в Глазго в 1942 г., 18 ноября того же года был передан польскому военно-морскому флоту, получив новое название - «Смерч». Первоначально он был приписан базе в Скапа-Флоу, где нес патрульную службу, а затем эскортную в Северной Атлантике. Позднее эсминец участвовал в боевых операциях в водах Бискайского залива, отражал атаки бомбардировщиков, спас часть команд двух немецких подводных лодок, потопленных военно-воздушными силами союзников. 8 октября 1943 г. при сопровождении конвоя из Канады в Англию «Смерч» был торпедирован акустическими торпедами и в течение нескольких минут затонул вблизи Исландии. Погибла вся команда - более 200 человек; это была самая тяжелая потеря, которую понес польский военно-морской флот.
Основные характеристики: длина - 114 м, ширина - 11,3 м, осадка - 3,5 м, стандартное водоизмещение - 1920 т, мощность паровых турбин - 48 ООО л. с, скорость - 36 уз, команда - около 240 чел.
Вооружение: шесть 120-миллиметровых пушек (3X2), 102-миллиметровая пушка, четыре 40-миллиметровые зенитные пушки (1 X 4), шесть 20-миллиметровых зенитных пушек (6 X 1), четыре 533-миллиметровых торпедных аппарата, два гранатомета, два бомбомета для глубинных бомб.
Что имею я на данный момент:
визитная карточка
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 31.01.2014, 23:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Оригинал или скан? Ансвер или GPM? Историческая справка - почти на "отлично", а вот о исходнике - ни слова.... это плохо.... Удачи в постройке. С интересом буду заглядывать в тему - эсминцы я очень люблю (не меньше линкоров) И ещё вопрос: чем режешь? Очень "обгрызенные" края палубы - даже на финише сборки они будут портить внешний вид корабля. Если "Ольфой" - чаще меняй лезвия, если ножницами - лучше сменить инструмент на не такой тупой....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
cucuruzo | Дата: Суббота, 01.02.2014, 00:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
| Ой, забыл написать. Скан от ГПМ. Режу обычным концелярским ножем..
визитная карточка
|
|
|
|
Евгений1972 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 00:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Гофрокартон, зря. Наверняка уже винт есть. Лучше каркас хотя бы запенить.
стройка1 стройка2
|
|
|
|
cucuruzo | Дата: Суббота, 01.02.2014, 03:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
| Винта, слава Богу, нет. Каркас думаю пенопластом набивать
визитная карточка
|
|
|
|
cucuruzo | Дата: Суббота, 01.02.2014, 04:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
| Начал обшивать корабль ниже ватер линии. Решил обойтись без пенопласта. Сделал черновую обшивку из картона, и с верху наклеил чистовую обшивку. Теперь вопрос: не слишком ли обшивка темная? стоит ли красить в более яркий цвет?
визитная карточка
|
|
|
|
cucuruzo | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 02:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата cucuruzo ( ) Теперь вопрос: не слишком ли обшивка темная? стоит ли красить в более яркий цвет? Не дождавшись ответа покрасил
визитная карточка
Сообщение отредактировал cucuruzo - Воскресенье, 02.02.2014, 02:11 |
|
|
|
Traumtänzer | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 03:52 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| cucuruzo, так действительно лучше. Удачи в дальнейшей постройке
На стапеле: ORP Orzel На полке: Hajen А-5"Металлист" UB-1
|
|
|
|
cucuruzo | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 21:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
| Начал собирать надстроечки...инструкций подробных нет, данна только общая схема и 1 листик с не очень для меня понятной схемой.. Да еще и палубу заляпал краской..придется переклеивать
визитная карточка
|
|
|
|
cucuruzo | Дата: Вторник, 04.02.2014, 00:34 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
| Что-то никто не пишет ничего...видимо все очень плохо
визитная карточка
|
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Вторник, 04.02.2014, 00:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
| торцы нужно подкрашивать. если совсем нечем, то хотя-бы простым карандашом только надо помягче взять.
мое творчество
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 04.02.2014, 02:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата cucuruzo ( ) Что-то никто не пишет ничего... Ссылки можно давать "на графический файл", а не на страницу просмотра РадиКала? Что-то стволы ГК короткие какие-то и толстые.... И почему надводная часть форштевня (носа) выпирает над подводной? Должны быть на одной линии....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 04.02.2014, 02:48 |
|
|
|
cucuruzo | Дата: Вторник, 04.02.2014, 03:39 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
| Стволы это больная тема, никак не могу их нормально скрутить. Те, которые сейчас стоят третьи по счету и самые удачные
визитная карточка
|
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Вторник, 04.02.2014, 12:25 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
| крути из офисной бумаги, накручивай на спицу подходящего диаметра
мое творчество
|
|
|
|
cucuruzo | Дата: Вторник, 04.02.2014, 22:32 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
| Попробую..а в целом сборка на 3 хотя бы тянет?
визитная карточка
|
|
|
|