Пятница, 19.04.2024, 04:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Пароход S.S. «Krakow» (GPM № 13-2012)
Пароход S.S. «Krakow»
MSMДата: Вторник, 11.03.2014, 06:42 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 1857
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Приветствую всех!
Пароход потихоньку начинает становится пароходом - за выходные сделал грузовые люки. В соответствии с полученным опытом рекомендую тем, кто будет строить эту модель, сделать дополнительно продольные перегородки под ребрами крышек люков - иначе они стараются приобрести седловатость. Я выполнил их из тонких перемычек от лазерной резки.
Закончил работу поздно, когда уж гасли канделябры, поэтому фотографировал наскоро и без надлежащих условий, за что прошу прощения.



Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
MSMДата: Понедельник, 17.03.2014, 05:16 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 1857
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Приветствую всех!
Выполнены следующие этапы работы - сделан очередной ярус надстройки и якорный шпиль.
С надстройкой особых сложностей не возникло. Из доработок - сделал иллюминаторы и ручки на дверях.



А вот со шпилем провозился долго. Три отдельных станины на общем основании, на каждом валу - множество "блинов", которые в конечном итоге должны сопрягаться соответствующим образом.



Надеюсь, скоро на этот шпиль лягут якорные цепи.


Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь


Сообщение отредактировал MSM - Понедельник, 17.03.2014, 07:04
 
RudinДата: Понедельник, 17.03.2014, 06:06 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 2609
Репутация: 12199
Награды: 27
Статус: Offline
Цитата MSM ()
Из доработок - сделал иллюминаторы и ручки на дверях.

Да, Серега, ювелирная работа.


Зеленый цвет успокаивает... (Т-72)
Визитка, танки и не только
 
MSMДата: Понедельник, 17.03.2014, 06:25 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 1857
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо, Сергей! Как оказалось - ничего страшного, но ведь в первый раз... Теперь буду практиковать такое smile

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
Ура-патриотДата: Понедельник, 17.03.2014, 15:19 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 1503
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Сергей, отличная работа! А этот навароченный шпиль - вообще убил!

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
MSMДата: Понедельник, 17.03.2014, 16:34 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 1857
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо, Пётр! У меня ещё будет много возможностей повторить сей подвиг - с лебедками на корабле явный перебор biggrin

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
MSMДата: Понедельник, 24.03.2014, 05:48 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 1857
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Приветствую всех!
Как и обещал, завёл якорные цепи на шпиль и сами якоря. Изучая фото и схемы якорных устройств старых пароходов, предположил, что на наклонных ложементах (в виде "детских горок") должны, скорее всего, стоять стопоры якорных цепей.
Сделал и установил т.н. винтовые стопоры, точнее, их имитацию:



Далее - работа с ходовой рубкой. По своему дурацкому обыкновению, изготовил то, что никто никогда не увидит - начинку рубки. Что-то, конечно, видно, но не очень, хотя и "приоткрыл" одну из сдвижных дверей.



Начал делать мостик, но времени не хватило, это задел на следующие выходные:



Ну, и общий вид на данный момент:

 
uvk777Дата: Понедельник, 24.03.2014, 15:45 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Внутрянка понравилась!
Сергей, вопрос: а почему при такой тщательности проработки не пробили иллюминаторы в бортах?
 
фрейм66Дата: Понедельник, 24.03.2014, 16:34 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 183
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
"Странный" пароходик и каким образом команда попадала на бак?
леера идут от борта к борту, а где трапы с главной палубы?
по идее с главной палубы должны быть по два трапа на спардек и на бак.


Сообщение отредактировал фрейм66 - Понедельник, 24.03.2014, 16:43
 
MSMДата: Понедельник, 24.03.2014, 17:07 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 1857
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо!
Юрий, иллюминаторы в наборе так классно нарисованы, что я решил их оставить, доработав наклейкой крашеных колечек из тонкой проволоки - иначе, при пробивании и остеклении, получилось бы "чёрное на чёрном" smile Кроме того, фото показало, что на корме не хватает 8-ми иллюминаторов, которые я решил восполнить, глядя на готовую корму в нужном ракурсе.

Дмитрий, могу только сказать, что трапы со спардека на палубу есть в задней его части, а в передней сплошной леер даже на фото. На главной же палубе есть люки, которые я ещё не сделал. Может, через них попадали?
 
фрейм66Дата: Понедельник, 24.03.2014, 17:29 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 183
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
странно, обычно что на старых суда, что на новых трапы есть.
1) между спардеком и трюмом стоит водонепроницаемая переборка (под спардеком находилось МО и прямого доступа в трюм с МО не должно)
2) сухогрузы обычно делали без двойного борта, трюм забит грузом и как попадать на бак?
3) люки предназначались для спуска в трюм для осмотра груза.
Может поискать в инете фотки?(после работы у себя посмотрю)
Да на тестовых фотках нет трапов, может всё таки сделать?
А сборка нравится!!!
 
MSMДата: Понедельник, 24.03.2014, 17:45 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 1857
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Дмитрий, а ведь и верно - есть там трапы, не усмотрел:



Спасибо за подсказку, озабочусь этим! beer
 
фрейм66Дата: Понедельник, 24.03.2014, 18:29 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 183
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
да не за что!!! моделист моделисту брат
А косяки у GPM в последнее время появляются регулярно sad
Удачи в сборке smile


Сообщение отредактировал фрейм66 - Понедельник, 24.03.2014, 18:32
 
MSMДата: Понедельник, 31.03.2014, 06:01 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 1857
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Продолжил работу над мостиком. Сделал ограждения, леера, трапы и, наконец, установил мостик на место:




Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
MSMДата: Понедельник, 07.04.2014, 05:35 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 1857
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Продолжаем разговор.
Опять работал над надстройкой. Сделал крупный элемент, который сам называю шлюпочной палубой - по крайней мере, шлюпки там точно рано или поздно будут. Перед его окончательной установкой сделал и смонтировал два дефлектора, которые теперь с трудом просматриваются. Ну, и некоторые её детали - световые и простые люки, леера и ограждения компаса на ходовой рубке.
Вертикальный трапик использовал из лазерной резки от SLC. Могу засвидетельствовать - качество великолепное, гораздо лучше, чем даётся в этом наборе, а так же резки от Answer, которую использовал ранее. Спасибо, Сергей aka Nef!




Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь


Сообщение отредактировал MSM - Понедельник, 07.04.2014, 05:45
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Пароход S.S. «Krakow» (GPM № 13-2012)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: