Пароход S.S. «Krakow»
|
|
MSM | Дата: Вторник, 11.03.2014, 06:42 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Приветствую всех! Пароход потихоньку начинает становится пароходом - за выходные сделал грузовые люки. В соответствии с полученным опытом рекомендую тем, кто будет строить эту модель, сделать дополнительно продольные перегородки под ребрами крышек люков - иначе они стараются приобрести седловатость. Я выполнил их из тонких перемычек от лазерной резки. Закончил работу поздно, когда уж гасли канделябры, поэтому фотографировал наскоро и без надлежащих условий, за что прошу прощения.
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 05:16 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Приветствую всех! Выполнены следующие этапы работы - сделан очередной ярус надстройки и якорный шпиль. С надстройкой особых сложностей не возникло. Из доработок - сделал иллюминаторы и ручки на дверях.
А вот со шпилем провозился долго. Три отдельных станины на общем основании, на каждом валу - множество "блинов", которые в конечном итоге должны сопрягаться соответствующим образом.
Надеюсь, скоро на этот шпиль лягут якорные цепи.
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
Сообщение отредактировал MSM - Понедельник, 17.03.2014, 07:04 |
|
|
|
Rudin | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 06:06 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2633
Репутация: 12505
Награды: 30
Статус: Offline
| Цитата MSM ( ) Из доработок - сделал иллюминаторы и ручки на дверях. Да, Серега, ювелирная работа.
Зеленый цвет успокаивает... (Т-72) Визитка, танки и не только
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 06:25 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Спасибо, Сергей! Как оказалось - ничего страшного, но ведь в первый раз... Теперь буду практиковать такое
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 15:19 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Сергей, отличная работа! А этот навароченный шпиль - вообще убил!
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:34 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Спасибо, Пётр! У меня ещё будет много возможностей повторить сей подвиг - с лебедками на корабле явный перебор
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 05:48 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Приветствую всех! Как и обещал, завёл якорные цепи на шпиль и сами якоря. Изучая фото и схемы якорных устройств старых пароходов, предположил, что на наклонных ложементах (в виде "детских горок") должны, скорее всего, стоять стопоры якорных цепей. Сделал и установил т.н. винтовые стопоры, точнее, их имитацию:
Далее - работа с ходовой рубкой. По своему дурацкому обыкновению, изготовил то, что никто никогда не увидит - начинку рубки. Что-то, конечно, видно, но не очень, хотя и "приоткрыл" одну из сдвижных дверей.
Начал делать мостик, но времени не хватило, это задел на следующие выходные:
Ну, и общий вид на данный момент:
|
|
|
|
uvk777 | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 15:45 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Внутрянка понравилась! Сергей, вопрос: а почему при такой тщательности проработки не пробили иллюминаторы в бортах?
|
|
|
|
фрейм66 | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 16:34 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| "Странный" пароходик и каким образом команда попадала на бак? леера идут от борта к борту, а где трапы с главной палубы? по идее с главной палубы должны быть по два трапа на спардек и на бак.
Сообщение отредактировал фрейм66 - Понедельник, 24.03.2014, 16:43 |
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 17:07 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Спасибо! Юрий, иллюминаторы в наборе так классно нарисованы, что я решил их оставить, доработав наклейкой крашеных колечек из тонкой проволоки - иначе, при пробивании и остеклении, получилось бы "чёрное на чёрном" Кроме того, фото показало, что на корме не хватает 8-ми иллюминаторов, которые я решил восполнить, глядя на готовую корму в нужном ракурсе.
Дмитрий, могу только сказать, что трапы со спардека на палубу есть в задней его части, а в передней сплошной леер даже на фото. На главной же палубе есть люки, которые я ещё не сделал. Может, через них попадали?
|
|
|
|
фрейм66 | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 17:29 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| странно, обычно что на старых суда, что на новых трапы есть. 1) между спардеком и трюмом стоит водонепроницаемая переборка (под спардеком находилось МО и прямого доступа в трюм с МО не должно) 2) сухогрузы обычно делали без двойного борта, трюм забит грузом и как попадать на бак? 3) люки предназначались для спуска в трюм для осмотра груза. Может поискать в инете фотки?(после работы у себя посмотрю) Да на тестовых фотках нет трапов, может всё таки сделать? А сборка нравится!!!
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 17:45 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Дмитрий, а ведь и верно - есть там трапы, не усмотрел:
Спасибо за подсказку, озабочусь этим!
|
|
|
|
фрейм66 | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 18:29 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| да не за что!!! моделист моделисту брат А косяки у GPM в последнее время появляются регулярно Удачи в сборке
Сообщение отредактировал фрейм66 - Понедельник, 24.03.2014, 18:32 |
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 06:01 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Продолжил работу над мостиком. Сделал ограждения, леера, трапы и, наконец, установил мостик на место:
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 05:35 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Продолжаем разговор. Опять работал над надстройкой. Сделал крупный элемент, который сам называю шлюпочной палубой - по крайней мере, шлюпки там точно рано или поздно будут. Перед его окончательной установкой сделал и смонтировал два дефлектора, которые теперь с трудом просматриваются. Ну, и некоторые её детали - световые и простые люки, леера и ограждения компаса на ходовой рубке. Вертикальный трапик использовал из лазерной резки от SLC. Могу засвидетельствовать - качество великолепное, гораздо лучше, чем даётся в этом наборе, а так же резки от Answer, которую использовал ранее. Спасибо, Сергей aka Nef!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
Сообщение отредактировал MSM - Понедельник, 07.04.2014, 05:45 |
|
|
|