Эскадренный миноносец Тип 1936А (Mob) "NARVIK"
|
|
Saar | Дата: Суббота, 01.03.2014, 17:04 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 710
Репутация: 895
Награды: 0
Статус: Offline
| Вторая вальштруба на месте..
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 01.03.2014, 22:42 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Saar ( ) вальштруба Не понял - о чем речь? Если о фальштрубе - то на эсминцах они обе были действующими.... Вот и вырисовался силуэт корабля
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Saar | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 14:29 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 710
Репутация: 895
Награды: 0
Статус: Offline
| Я от том , что установил вторую фальштрубу. Силуэт и правда вырисовыыается . Хотелось бы ,что бы све получилось..)))
|
|
|
|
Saar | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 19:03 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 710
Репутация: 895
Награды: 0
Статус: Offline
| артиллерия
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 20:59 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Вопрос: что за "отсебятина" над кормовым орудием? - указана стрелкой. - ни на одном фото - а пересмотрел я их, заинтриговавшись Вашим сооружением, немало - не нашел такой приспособы. Только козырек-отбойник пороховых газов и все....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Saar | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 23:08 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 710
Репутация: 895
Награды: 0
Статус: Offline
| госпдин майор, Вше фото ?
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 04.03.2014, 01:37 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Мое, но если Вы внимательно посмотрите, то над орудием, как у Вас, ничего не нависает. Эта штука держится аккурат под козырьком отбойника, никак не мешая нижнему орудию. Впрочем, дело Ваше....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Saar | Дата: Вторник, 04.03.2014, 03:38 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 710
Репутация: 895
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну , я намотал кусок брезента, который может быть и снят ...Да и балка эта не приклеена, она съемная
|
|
|
|
Saar | Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:01 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 710
Репутация: 895
Награды: 0
Статус: Offline
| торпедный аппарат
|
|
|
|
Saar | Дата: Среда, 05.03.2014, 20:43 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 710
Репутация: 895
Награды: 0
Статус: Offline
| торпедные аппараты ( еще в доработке )
|
|
|
|
Saar | Дата: Среда, 05.03.2014, 20:46 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 710
Репутация: 895
Награды: 0
Статус: Offline
| ну вот , что то вырисовывается.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 05.03.2014, 22:01 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Знаю, что уже поздно, но тем не менее - кому-то в будущем пригодится.... На "нарвиках" трубы ТА стояли не ровно в ряд, а с небольшим смещением внутренней пары труб назад по отношению к внешним: Кроме того, как я вижу, при всей деталированности и навороченности данной модели в сравнении с Z-32 от JSC, которую тут один коллега назвал ну очень простой, у GPM наблюдается какая-то "лажа" (простите за выражение) в исполнении поста торпедистов на аппарате. - чтобы лучше было видно, грузанул фото большего, чем допускает "движок" этого форума, размера на фотохост. Как видно, пост был закрытым (начиная с Z-25 и по Z-39 на всех "нарвиках", а с 1943 года такими постами оснастили ТА и на более старых "маассах" и "редерах") и имел прозрачный "купол" на макушке, на модели же от GPM я увидел нечто среднее между постом на миноносцах "звериной серии" и "маассах" . У JSC торпедный аппарат имеет поменьше мелочи, но выполнен намного точнее. P.S. Повторю написанное в начале сообщения: это не упрек автору топика - он собрал, как было в журнале. Я всего лишь указываю на небольшое несоответствие ТА в модели действительности....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 05.03.2014, 22:04 |
|
|
|
Saar | Дата: Среда, 05.03.2014, 23:03 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 710
Репутация: 895
Награды: 0
Статус: Offline
| Действительно , кабы знал.....
|
|
|
|
nikin | Дата: Среда, 05.03.2014, 23:06 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 321
Репутация: 550
Награды: 1
Статус: Offline
| Здраствуйте,
все в норме, но по моему наблюдается некая изломанность бумаги на скрутках (торпедные аппараты, стволы). Для избежания этого можно повернуть выкроек трубчатых деталей (благо скан это позволяет) чтоб они встали вдоль волокон бумаги. Потом перед скрутки немножко смочит наружу влажной кисточки (я использую тоже очень жидкого ПВА) и потом аккуратно скрутить развертку пользуясь скажем сверл разного диаметра. Гарантирую что результат будет намнооого получше. Желаю удачи!
На стапели: ORP Piorun В мастерскую: Газ 67б На воде: 1. Schaarhorn (HMV) На земле: 1. КВ-1 В воздухе: F-104, И-16
|
|
|
|
Saar | Дата: Пятница, 14.03.2014, 20:06 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 710
Репутация: 895
Награды: 0
Статус: Offline
| варианты , варианты
|
|
|
|