Воскресенье, 24.11.2024, 02:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Не все фирмы выполняют ремонт газовых котлов висман в московской области так качественно.. https://brashwood.ru/brashirovanie-sosny/ «Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Тяжелый крейсер HMS "Norfolk". Великобритания. 1930 год.
oprichnik24Дата: Четверг, 08.05.2014, 00:04 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 409
Награды: 1
Статус: Offline
Полтора месяца назад решил начать давно задуманную модель "Норфолка". Из материалов по крейсеру были: 1. профайл систершипа "Дорсетшира", из книги "Тяжелые крейсера типа "Каунти" часть 2, теор. чертеж корпуса оттуда же, примитивная схема, фото из сети, фото "Норфолка" из пластика. В общем мне показалось достаточно. Начал собирать корпус, на 65-см. модель пришлось 32 шпангоута. Это, если хотите сыграло положительную роль в процессе оклейки днища и все-таки, сделал двойную обшивку. Можно было бы взять за основу "Норфолк" от JSC, но я не собираю модели по ВЛ, к тому же там даны выкройки крейсера до модернизации, а я планировал собрать модель по состоянию на 1943 год, а это другие мачты, другая конфигурация надстроек. Собрал корпус, оклеил и испытал глубокое разочарование... На сайте появились сканы "Лондона", корпус у них одинаковый, вторую обшивку клеил уже от "Лондона" и что удивительно - подошла в "ноль". А пока, что есть. Просьба к коллегам, если есть какая-то информация по "Норфолку", поделитесь пожалуйста.

Прикрепления: 4990622.jpg (101.3 Kb) · 0013415.jpg (73.5 Kb) · 8334774.jpg (91.3 Kb)
 
oprichnik24Дата: Четверг, 08.05.2014, 00:07 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 409
Награды: 1
Статус: Offline
Покраска пока только предварительная, соответствует или почти соответствует оригиналу на заявленный год.

Прикрепления: 3094522.jpg (99.1 Kb) · 1796930.jpg (102.7 Kb) · 6111871.jpg (115.2 Kb)
 
MajorPainДата: Четверг, 08.05.2014, 00:19 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Верхняя палуба разве не деревом была зашита? surprised Даже у Дома Бумаги в "Лондоне" дерево, только крашенное темно-серым 507А.... wacko
Ну и палуба у носовой башни "В" ГК - тоже вопрос.... Лучше смотреть фото корабля, хотя по этим крейсерам не так и много материала..... sad
Кстати, Ваш цвет палуб немного "не тот", по крайней мере, так кажется на фото....


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
oprichnik24Дата: Четверг, 08.05.2014, 00:50 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 409
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата MajorPain ()
Верхняя палуба разве не деревом была зашита? Даже у Дома Бумаги в "Лондоне" дерево, только крашенное темно-серым 507А....
Именно так, я тоже поначалу сделал палубу под дерево, чуть темнее сосны, но оказалось, что на 1943 год, палуба была крашенной, такой швет я и смешивал темно-серая автоэмаль и чуть черной матовой эмали. А иммитировать настил не стал, по причине возраста и слабости зрения. Вообще, у моряков бытует такое выражение - "...какую "шкура" дал, той и покрасил". cool Шучу. Я в основном опирался на фото крейсера в пластике, кстати очень качественно сделанная модель, оттуда и камуфляж. На фото прототипа я такого не встречал.
 
oprichnik24Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 07:40 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 409
Награды: 1
Статус: Offline
За месяц было время немного поработать над моделью. Закончил с ГК, трубами, торп.аппаратами, сделал радары и кое-что так по мелочам.

Прикрепления: 8511703.jpg (100.0 Kb) · 9931018.jpg (101.1 Kb) · 1023548.jpg (108.3 Kb) · 6147829.jpg (81.1 Kb) · 4603739.jpg (84.9 Kb) · 7205939.jpg (79.2 Kb) · 0013395.jpg (113.4 Kb) · 5408323.jpg (112.2 Kb)


Сообщение отредактировал oprichnik24 - Воскресенье, 15.06.2014, 07:49
 
MajorPainДата: Понедельник, 16.06.2014, 03:21 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата oprichnik24 ()
Я в основном опирался на фото крейсера в пластике, кстати очень качественно сделанная модель, оттуда и камуфляж

Странный камуфляж - борта в камо, а надстройки - чисто серые. Вряд ли такое возможно, в 1943-44 годах британцы красили, конечно, надстройки в светло-серый, почти белый, но борта при этом были некамуфлированные, а полностью окрашены в темно-серый цвет:
- вот так был окрашен "Дюк оф Йорк" во время боя у Норд-Капа 26 декабря 1943 года.
КДП управления огнем ГК - очень странный, да и посты управления универсальными орудиями - тоже.... Откуда "ноги растут"? В "Лондоне" - нормальные, значит, из JSC. Если да - то зря.... Надо было все системы управления огнем брать из разработки Дома Бумаги - они там такие, как положено:
- разница видна невооруженным взглядом, так сказать.... (Фото взято из топика по сборке крейсера "Лондон" Михаилом Чекушевым aka mikes с форума WMC)
P.S. Посты управления огнем универсальных орудий можно, конечно, взять и проще - главное внешнее соответствие, о деталировке я не говорю, ибо у каждого есть своя "граница" уровня деталировки, который моделист готов исполнить своими руками. Ваши, увы, совсем не похожи.... sad В 400-м я бы промолчал, но в 200-м - очень заметные детали....
Прикрепления: 4921007.jpg (78.6 Kb)


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 16.06.2014, 03:39
 
oprichnik24Дата: Понедельник, 16.06.2014, 06:25 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 409
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата MajorPain ()
Странный камуфляж - борта в камо, а надстройки - чисто серые. Вряд ли такое возможно, в 1943-44 годах британцы красили, конечно, надстройки в светло-серый, почти белый, но борта при этом были некамуфлированные, а полностью окрашены в темно-серый цвет:

А почему это Вы решили, что такое невозможно? Вы видимо, мало сталкивались в реалии с флотской действительностью. Ну а что касается англичан, то до 1940 г. и надстройки и борта красились в одинаковый светлосерый цвет, с 1940 начал применяться камуфляж, причем выбирался в зависимости от района оперирования. С 1943-45 камуфляж более унифицированый, а вот с 1945, т.е. с конца войны в св.серый , а борта темносерые. А что до "Норфолка" - "Тяжелые крейсера типа "Каунти", ч.2, стр 46. Впрочем, Норфолк последний из крейсеров этого типа, он похож на Лондон, как грейпфрут на лимон, только что оба - цитрусовые. И артиллерия, и ПУАО и ПУАЗО уже другие, более совершенные, что до масштаба, я не считал, но длина у меня по ГП - 65 см.

Прикрепления: 4019057.jpg (128.4 Kb) · 7491808.jpg (90.5 Kb)


Сообщение отредактировал oprichnik24 - Понедельник, 16.06.2014, 06:34
 
MajorPainДата: Понедельник, 16.06.2014, 08:08 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
oprichnik24, c камуфляжем - убедили smile . Признаю - погорячился, надо было поискать фото, а потом писать.... cry
Но насчет
Цитата oprichnik24 ()
И артиллерия, и ПУАО и ПУАЗО уже другие, более совершенные

Не соглашусь.... Артиллерия - та же, что и у Лондона - 203-мм орудия в таких же башнях, те же 102-мм "универсалки" на спаренных лафетах Mk.XIX, те же "пом-помы", те же "Эрликоны".... Что до ПУАЗО и ПУАО - фото и чертежи в студию... Приводить фото какой-то модели в качестве доказательства своей точки зрения не стоит - модели, особенно пластиковые, изобилуют ошибками производителей, иногда вызванными и особенностями масштаба.
Не путайте сам КДП (или ПУАО - если Вам так привычнее) и антенны радаров - они, ДА, могли быть разными. Сам же пост был стандартизирован и устанавливался на все тяжелые крейсера типа "Каунти" в ходе модернизаций перед войной....
А теперь давайте беспристрастно посмотрим на КДП (ПУАО) главного калибра крейсеров типа "Каунти" разных серий в период ВМВ:
- как видно по фото, посты управления огнем ГК были идентичны, отличались лишь антенны РЛС управления огнем. Причем, устанавливались они, отнюдь, не по-Вашему, а на специфических стойках и сам пост имеет совсем иную форму. На последнем фото, кстати, "Норфолк" - его пост, к сожалению, виден лишь сбоку, но и так видно, что он практически не отличается от такового на "Лондоне", который Вы почему-то считаете не таким совершенным, как "Норфолк".
Да, кстати - согласно той же монографии, на которую Вы ссылаетесь, именно "Лондон" прошел самую "большую" модернизацию и именно он получил
Цитата oprichnik24 ()
уже другие, более совершенные

вооружение и оснащение (я говорю о РЛС в данном случае), так как завершил модернизацию уже в годы войны.
P.S. Не собираюсь с Вами спорить или что-то доказывать ещё. Это Ваша модель и если Вас все устраивает - тогда разговор окончен, так как в таком случае мы с Вами разными глазами смотрим на модель и фото настоящих кораблей.


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 16.06.2014, 09:31
 
vaviloff74Дата: Понедельник, 16.06.2014, 08:45 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
 
DreadушкаДата: Понедельник, 16.06.2014, 19:55 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 441
Репутация: 172
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата oprichnik24 ()
Просьба к коллегам, если есть какая-то информация по "Норфолку", поделитесь пожалуйста.

Угораздило Вас...хоть-бы Suffolk ,по нему и то больше материалов , впрочем поищите здесь https://www.world-war.co.uk/Dorset/norfolk.php3
Вот ещё щикарное фото :

Вообще материалов по County катастрофически мало , я сам занимался Kent-ом и с этим столкнулся , поэтому то что Вы
используете в качестве прототипа чьи-то модели - вполне понятно. Не слушайте всяких "спецов" , делайте как считаете
правильным , удачи.


"Никогда такого не было и вот опять"
 
oprichnik24Дата: Вторник, 17.06.2014, 02:50 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 409
Награды: 1
Статус: Offline
vaviloff74. Большое спасибо! Фото судя по наличию 4-ствольного зенитного автомата, на кормовой надстройке, можно датировать не ранее осени 44 г. Норфолк участник боя у Норд-Капа в 27 декабря 43 г. в этом бою на нем была повреждена кормовая башня ГК "Х". В начале января, кажется 8-го, пришел в Лох-Ив, а 14-го встал на ремонт на верфи Тайна. Ремонт продолжался минимум 9 месяцев. По возвращении в строй в начале ноября был направлен в состав 1-й эскадры крейсеров Нome Fleet и в декабре стал ее флагманом. Исходя из этого, высокий адмирал на фото, может быть контр-адмиралом Макгригором, а офицер пониже, командиром крейсера командером Бейном. Еще раз спасибо, за подарок.
Цитата Dreadушка ()
Угораздило Вас...хоть-бы Suffolk ,по нему и то больше материалов ,
Выбор Норфолка не случаен, мой английский родственник (которого, я к сожалению не застал в живых) служил минным офицером на крейсере во время войны. И когда последний раз, осенью 2013 г. был в Лестере обратил внимание на фото корабля в старом альбоме, на вопрос что это за крейсер получил ответ, что это Норфолк и на нем служил кузен сэра Чарльза (это мой ныне здравствующий родственник).
Цитата Dreadушка ()
Вообще материалов по County катастрофически мало , я сам занимался Kent-ом и с этим столкнулся , поэтому то что Вы используете в качестве прототипа чьи-то модели - вполне понятно. Не слушайте всяких "спецов" , делайте как считаете правильным , удачи.
За Кент, отдельная благодарность - Вашу палубу я использовал как основу, только разметку под свои надстройки сделал. Я следил за Вашей сборкой и должен сказать, мне очень понравилось. Что касается "спецов", то ради бога, я готов прислушаться ко всем дельным замечаниям, в вашем случае с Кентом считаю это уже придирки. Я мог бы рассказать десятки случаев из своей жизни, когда корабль с утра был покрашен так, а к вечеру уже имел другой оттенок.
Цитата MajorPain ()
Да, кстати - согласно той же монографии, на которую Вы ссылаетесь, именно "Лондон" прошел самую "большую" модернизацию и именно он получил Цитата oprichnik24уже другие, более совершенные вооружение и оснащение (я говорю о РЛС в данном случае), так как завершил модернизацию уже в годы войны.
Да я и не собирался с Вами спорить, уважаемый, и если Вы имеете в виду стойки решетки РЛС на директоре ГК - совершенно с Вами согласен, только она у меня даже не приклеена. Что касается модернизаций, то в той же монографии написано, что Лондон проходил ее в 41-42 годах и все лондоны и кенты должны были пройти в 41-43 гг., планировадось, что норфолки пройдут ее следом за ними, но якобы данных о модернизации норфолков у автора нет. Выше я написал, что в начале 44 г. Норфолк встал на ремонт, который продлился больше 9 месяцев, как Вы думаете - почему? Совершенно верно, потому что проходил глубокую модернизацию, в ходе которой была заменена не только зенитная артиллерия, но и вся РЛС, В той же монографии написано, что в период с 41по 44 гг. на Лондоне были установлены для универсального калибра радары типа 285, я уже проходил это при сборке КРЛ "Шеффилд" и поэтому мне искать ничего не надо, а теперь покажите мне на Лондоне эти радары, после этого стоит ли считать выкройки Лондона, истиной в последней инстанции. Кстати, КДП ГК периода войны, тоже разные.

Прикрепления: 2670271.jpg (137.8 Kb) · 0828447.jpg (65.9 Kb) · 9865406.jpg (308.5 Kb)
 
MajorPainДата: Вторник, 17.06.2014, 03:29 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата oprichnik24 ()
а теперь покажите мне на Лондоне эти радары, после этого стоит ли считать выкройки Лондона, истиной в последней инстанции.

Заранее извиняюсь за цитирование своих же слов:
Цитата MajorPain ()
Не собираюсь с Вами спорить или что-то доказывать ещё. Это Ваша модель и если Вас все устраивает - тогда разговор окончен

Разрешите откланятся.... bye т.к. я не считаю ни "Лондон", ни Вас "истиной в последней инстанции"....


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 17.06.2014, 04:11
 
oprichnik24Дата: Вторник, 17.06.2014, 04:11 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 409
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата MajorPain ()
Разрешите откланятся.... т.к. я не считаю ни "Лондон", ни Вас "истиной в последней инстанции"....

Владимир Петрович, если Вы посчитали мои слова излишне резкими, примите мои искренние извинения. Хочу поблагодарить Вас, за наиболее качественный снимок "Норфолка" в этой окраске. И все-же, если увеличить фото, то видно, что на Норфолке другой КДП ГК, нежели на трех других крейсерах. Даже в профиль видно, что на нем отсутствует нижняя решетка антенны. Еще раз благодарю Вас.
 
MajorPainДата: Вторник, 17.06.2014, 04:46 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата oprichnik24 ()
на Норфолке другой КДП ГК, нежели на трех других крейсерах. Даже в профиль видно, что на нем отсутствует нижняя решетка антенны. Еще раз благодарю Вас.

Не за что. Но отсутствие нижней антенны не говорит 100% о том, что КДП другой конструкции - лишь о том, что на нем антенна РЛС другой конструкции.
И по поводу антенн РЛС типа 285 на "Лондоне":
- разве не они? (да простит меня Михаил Чекушев за репостинг его фотографий cry ) Только сами директора даны открытыми сверху.


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 17.06.2014, 04:49
 
oprichnik24Дата: Вторник, 17.06.2014, 05:21 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 409
Награды: 1
Статус: Offline
Нет, Володя, это не они. Это более совершенный радар. Тип 286В. На самом деле, боюсь ошибиться, но модификаций радаров, с момента установки первой версии и до конца войны, было где-то с полдюжины. Поэтому чуть ли не в каждый ремонт, устанавливались новые радары ( во всяком случае на зенитное вооружение), поэтому действительно трудно определить, что, когда, на них стояло. А с учетом того, что источники слишком расплывчато датируют время модернизации, тех или иных крейсеров, становиться особенно трудно, впрочем, расплывчатость объяснима, если предположить, что модернизация проходила (если можно так выразиться ) в несколько этапов и замена какой-то корабельной системы, приурочивалась к необходимости ремонта котлов, корпуса, замены узлов и агрегатов ну т.п.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: