Броненосец "Пересвет" на стапелях
|
|
Klamat | Дата: Суббота, 02.05.2009, 21:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| После долгих мучений по поводу выбора между оригиналом и сканом начал постройку "Пересвета" - остановив свой выбор в пользу первого хотя в процессе и пожалел..собирал бы скан я дуаю было бы тоже самое....не клеил ничего из бумаги уже лет 15 как миниум..поэтому навыки естесенно потеряны..Вопрос в следующе-если можно подскажите либо дайте ссылку-после склеики набора корпуса из 1миллиметровой слоенки из нескольких листов плотной бумаги (у нас в магазинах в развитом Евросоюзе не найти картона такой толщины)и наклеийки палубы не знаю с чего теперь правильно начинать обшивку корпуса ...и еще-стоило ли делать как сказано в инструкции-наклеивать палубу на 2 мм картон?в реальных же боевых действиях он не будет учавствовать-к чему такая толстая палуба?издание Орла...
Klamat
Сообщение отредактировал DJSound - Суббота, 02.05.2009, 22:16 |
|
|
|
Igor917919 | Дата: Суббота, 02.05.2009, 23:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Оригинал в любом случае лучше! С него и сканы можно сделать приличные . Обшивку корпуса следует начинать с днища, а палуба как заложена так и должна быть сделана ведь её толщина учтена и менять конструктив не стОит. Подробно см. в личке!
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
Сообщение отредактировал 917919 - Суббота, 02.05.2009, 23:00 |
|
|
|
Klamat | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 03:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо,познавательно :Dработа над корпусом продолжается..пошла потихоньку обшивка ..рад выслушать критику и полезные советы..
История как не странно имеет продолжение чуть не превратившись в долгострой-ниже привожу фотки уже собранного корпса,от родимой распечатки подводной части после того как мне "помогла"4 летняя дочь не осталось и следа:),и это сподвигло на введение бтву бумажных резервов о чем совсем не жалею..теперь у меня два выхода-первый попробовать марлю на ПВА и второй-покрыть корпус акриловой шпатлевкой и потом окончательно покрасить..буду признателен за совет.
Klamat
Сообщение отредактировал Klamat - Понедельник, 04.05.2009, 04:23 |
|
|
|
Igor917919 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 04:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Klamat) теперь у меня два выхода-первый попробовать марлю на ПВА и второй-покрыть корпус акриловой шпатлевкой и потом окончательно покрасить..буду признателен за совет Советую продолжать чисто бумажный вариант. Работы над подводной частью корпуса следует проводить без наклееных бортов и палубы (личный опыт ).
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
dunland | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 04:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 379
Репутация: 262
Награды: 1
Статус: Offline
| думаю что акриловая шпаклевка и затем покраска будет лучше всего
в процессе...... сам не знаю что
|
|
|
|
Klamat | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 06:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Да вот честно говоря я тоже к акрилу склоняюсь,хотя и не очень хотелось бы -когда бумага покрыта метровым слоем штукатурки,это уже не бумажная модель..таким образом мы прикрываем свое неумение работать с материалом..но с другой стороны все так делают потому, что не хотят портить впечатление от модели..после долгого перерыва выходит не так, что бы это было не стыдно показать другим..-взять например навариновскую модель Пересвета..там ясно видно что без покраски не обошлось,но выглдит просто отпадно:)
Klamat
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 07:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Klamat) все так делают С днищем - да, согласен. Но что нужно сделать с надводным бортом, чтобы пришлось шпаклевать и красить? Или я чего-то не понимаю? Кстати, "Пересвет" не лучший выбор после такого Quote (Klamat) не клеил ничего из бумаги уже лет 15 как миниум.. перерыва в моделировании(ИМХО) Эту модель собирал один опытный моделист на "Картонной Армии"....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 17:04 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Klamat) ясно видно что без покраски не обошлось,но выглдит просто отпадно Да выглядит превосходно, но где же видно покраску?! Модель выполнена чисто из "коробки". Даже леера выполнены из бумаги! Никакой шкатлёвки, красились (как положено) торцы и винты под бронзу. Может в это трудно поверить, но это есть прекрасно сделаная бумажная модель и такое возможно!
Автор этой модели Эбр. "Пересвет" господин VOV (Украина, Полтавская обл.), а вы Klamat, говорите: Quote (Klamat) взять например навариновскую модель Пересвета Что значит сия фраза, уважаемый? Это фото модели которую построил конкретный человек, Мастер своего дела и если уж вы положили фото, не забывайте указывать кто Автор, таковы правила.
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Klamat | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 17:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| А я себе авторства и не присваивал..если вы об этом..читайте внимательнее уважаемый-"выходит не так", что бы это было не стыдно показать другим..что за наезды с самого утра?не с той ноги встали?
Klamat
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 17:25 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Klamat) А я себе авторства и не присваивал Где я сказал что Вы авторство присвоили? Советую спокойно перечитать сообщения и не усматриват в них "наезды". Quote (Klamat) не с той ноги встали? В плохом настроении на форумах не высказываюсь
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Klamat | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 18:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| А вот что говорит сам автор сборки-"Закончил работы с подводной частью. После обклейки черновой обшивкой всё тщательно шлифовалось грубой наждачкой (особенно торцы шпангоутов) до получения плавных обводов. После этого грунтование два раза аэрозольной грунт-шпаклёвкой. После чего без шлифовки приклеивание обшивки. Клеил на Момент-кристал и UHU универсальный (они похожие). Намазывались детали обшивки по всей площади. Торцы - гуашь. Получился гладкий, прочный корпус, который не страшно взять в руки"-а вы мне "в греческом зале,в греческом зале":)) - ссылку помнится Вы мне уважаемый и давали:)
Klamat
|
|
|
|
zanuda | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Картон и грунтовка под обшивкой! А снаружи- чистовая журнальная обшивка!
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:40 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| ... снова здорова ... ладно, ещё раз! Каркас был сделан с внутренней обшивкой, так называемой черновой. Вот пример: Черновая обшивка клеится между "родными" шпангоутами, на дополнительные, сделаные самостоятельно. После этого есть два пути: 1 вариант: Полученная "болванка" обклеивается чистовой обшивкой и идет под грунтовку/покраску с шлифовкой - это и будет крашеная подводная часть. 2 Вариант: Полученная "болванка" шлифуется и грунтуется/красится, а чистовая обшивка клеится без покраски. Получается (внешне) чисто бумажный вариант с идеальными обводами и жёстким корпусом. На этих фото показан 1-й вариант - корпус под грунтовку/покраску, а на фото VOV 2-ой вариант. Klamat, извиняюсь за свои фото в Вашей теме - это, чтоб не быть голословным Quote (Klamat) ссылку помнится Вы мне уважаемый и давали Я ссылку дал, я и объясню
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Klamat | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:14 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Даа технология классеая эхх где ж вы раньше то были..мне бы сейчас не пришлось бы ломать голову как исправит корпус и выровеять наклоненную на правый борт палубу.а выкидывать уже почти построенный корпус -жалко своих трудов...
Klamat
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:42 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Klamat) где ж вы раньше то были Да, я сам первый раз так строю, а пару (немаленьких) корпусов делал как и Вы, Klamat. Но я думаю не стОит выкидывать или переделывать! Нужно филосовски подойти : либо довести до конца то, что получается, либо взять новый проект и делать с учётом приобретённого опыта.
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|