Суббота, 23.11.2024, 22:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Броненосец "Пересвет" на стапелях
KlamatДата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:55 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
обязательно доведу:),но может подскажите как палубу подправить?а то надстройки выйдут как пьяные:)

Klamat
 
ПраэторДата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:09 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Klamat, а как вам нумерация в журнале?Понравилась? biggrin Я лично как раскрыл свой оригинальчик,так и поразился.ИМХО - с точки зрения сборки не заблудишься в деталях,а с точки зрения здравого смысла...Я лично малость заплутал.Поэтому начал кораблик с более привычной нумерацией biggrin cool
 
KlamatДата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:29 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Сходимость деталей хорошая,а вот инструкция и нумерация действительно оставляют желать лцчшего:)

Klamat
 
Igor917919Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:12 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Klamat)
может подскажите как палубу подправить

А можно фото крупнее, более резкие и с разных ракурсов, а-то так трудно что-либо посоветовать sad


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
KlamatДата: Понедельник, 15.06.2009, 00:14 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline

Сделал все что мог снимая телефоном,виден наклон палубы на правый борт в районе носового каземата,такое ощущение что корабль слегка повернули вдоль оси с разнх сторон..



Klamat

Сообщение отредактировал Klamat - Понедельник, 15.06.2009, 00:23
 
MajorPainДата: Понедельник, 15.06.2009, 20:50 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Klamat, Просто предположение: набор корпуса не "повело" случайно? Иначе не понятно, почему палуба так наклонена... surprised

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
KlamatДата: Понедельник, 15.06.2009, 22:34 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Да повело конечно..вот и прошу помогите люди добрые советом-может кто знает как исправить сию беду..

Klamat
 
hamДата: Вторник, 16.06.2009, 17:11 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 164
Репутация: 302
Награды: 0
Статус: Offline
Да проблемка действительно не из простых . Тем более что корпус уже почти собран. За винтом необходимо постоянно следить на каждом этапе сборке и реагировать незамедлительно. У меня когда-то тоже был такой случай. Клеил Аскольда и получил винт примерно на таком-же этапе. Пришлось из распылителя увлажнить корпус поставить на ровную поверхность брюхом в верх и нагрузить.Через день проверил - винт немного уменьшился ,я повторил процедуру и в конце концов почти спрямил (хотя все равно до конца так и не избавился.). Правда в итоге все равно выкинул но это уже по другой причине smile . Есть еще вариант. Постараться аккуратненько снять борта (в принципе эта процедура выполнима,сам делал) и посмотреть на винт. Если он уйдет,то укрепить корпус косынками и снова наклеить наместо,если нет то продолжить раздевание дальше. Если винт в носу то и раздевание разумно начинать с носа ,а корму не трогать. Если снятие части обшивки не помогло то надо снять и часть обшивки днища. Тоже с носа(где винт). И главное используй клей не на водной основе (кстати какой клей-то был??).

Добавлено (16.06.2009, 17:11)
---------------------------------------------
Позволю себе выдвинуть еще одно предположение по появлению винта.
1 Не укрепили или не проклеили каркас а начали оклеивать на ,так сказать , каркас собранный на сухую.
2 Начали одновременно оклеивать и борт и днище , что не позволило вам вовремя заметить начинавший образовываться винт.
Обычно принято в начале клеить днище - делать все с ним что задумали а потом борт. smile

Сообщение отредактировал ham - Вторник, 16.06.2009, 17:12
 
KlamatДата: Среда, 17.06.2009, 03:42 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Клей использовался пва,а вообщем все было как и описали..
-1 Не укрепили или не проклеили каркас а начали оклеивать на ,так сказать , каркас собранный на сухую.
2 Начали одновременно оклеивать и борт и днище , что не позволило вам вовремя заметить начинавший образовываться винт...откуда и когда он взялся точно не упомню..ну говорят что опыт не пропьеш даже если очень захочешь и что за одного битого двух не битых дают:)


Klamat
 
dunlandДата: Среда, 17.06.2009, 04:19 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 379
Репутация: 262
Награды: 1
Статус: Offline
вставлю свои пять копеек И заранее прошу прощения за оффоп. Когда то еще на "Памяти Азова" получился винт аж градусов 15 biggrin . Оч расстроился потом отец подсказал как избежать потому поделюсь (я понимаю что не америку открываю)
1. Когда наклеил набор дай высохнуть дней 5 (бумага свое возьмет)
2. Собери все на сухую и дай вылежаться дня три четыре (это точно проверил) если есть косяк то вылезет
3. Сборку на клей веди по частям а не весь корпусной набор сразу ( части хорошенько просушивай) опять если вылез косяк то сразу заметно где
В вашем случае разумнее всего все таки действительно снять борта и найти первопричину.


в процессе...... сам не знаю что
 
hamДата: Среда, 17.06.2009, 10:49 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 164
Репутация: 302
Награды: 0
Статус: Offline
Ну тогда к моему списку прибавится и 3 пункт . Когда клеили на ПВА приклеивали к сухому корпусу влажную обшивку которая естественно в процессе растянулась и сделала это не симметрично . И после приклеивания вы ничего бы не заметили. А как высохла так начала все тянуть и корпус у вас не проклеен. вот от сюда и винт . Так что снимайте и замените клей на какой-нибдь не на водной основе (благо их сейчас море)
 
cat20Дата: Среда, 22.07.2009, 19:25 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 427
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
Друзья, коллеги, помогите. Задумал сделать приятное брату, собрать ему в подарок "Пересвет". Качнул сканы с http://only-paper.ru/news/2009-03-07-2571 (в версии на 84 мб.
на обоих раздачах файлы снесены) и вот незадача в сканах нет 9 и 10 листа. Может есть у кого полная версия? Буду очень признателен!!!

P.S. размер файла не имеет значения, хоть 800 мб.


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
panserДата: Среда, 22.07.2009, 23:16 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (cat20)
(в версии на 84 мб. на обоих раздачах файлы снесены) и вот незадача в сканах нет 9 и 10 листа.

В этой версии точно все листы есть. wink (№23 и №24 в архиве)
 
bober550Дата: Четверг, 23.07.2009, 10:20 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
А таки нету cry . Перезалейте плиз. Оч друг просит.

Выхожу из кризиса.
 
panserДата: Четверг, 23.07.2009, 15:08 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: