Броненосец "Пересвет" на стапелях
|
|
Klamat | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:55 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| обязательно доведу:),но может подскажите как палубу подправить?а то надстройки выйдут как пьяные:)
Klamat
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:09 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Klamat, а как вам нумерация в журнале?Понравилась? Я лично как раскрыл свой оригинальчик,так и поразился.ИМХО - с точки зрения сборки не заблудишься в деталях,а с точки зрения здравого смысла...Я лично малость заплутал.Поэтому начал кораблик с более привычной нумерацией
|
|
|
|
Klamat | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:29 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Сходимость деталей хорошая,а вот инструкция и нумерация действительно оставляют желать лцчшего:)
Klamat
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:12 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Klamat) может подскажите как палубу подправить А можно фото крупнее, более резкие и с разных ракурсов, а-то так трудно что-либо посоветовать
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Klamat | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 00:14 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Сделал все что мог снимая телефоном,виден наклон палубы на правый борт в районе носового каземата,такое ощущение что корабль слегка повернули вдоль оси с разнх сторон..
Klamat
Сообщение отредактировал Klamat - Понедельник, 15.06.2009, 00:23 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 20:50 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Klamat, Просто предположение: набор корпуса не "повело" случайно? Иначе не понятно, почему палуба так наклонена...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Klamat | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 22:34 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Да повело конечно..вот и прошу помогите люди добрые советом-может кто знает как исправить сию беду..
Klamat
|
|
|
|
ham | Дата: Вторник, 16.06.2009, 17:11 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 164
Репутация: 302
Награды: 0
Статус: Offline
| Да проблемка действительно не из простых . Тем более что корпус уже почти собран. За винтом необходимо постоянно следить на каждом этапе сборке и реагировать незамедлительно. У меня когда-то тоже был такой случай. Клеил Аскольда и получил винт примерно на таком-же этапе. Пришлось из распылителя увлажнить корпус поставить на ровную поверхность брюхом в верх и нагрузить.Через день проверил - винт немного уменьшился ,я повторил процедуру и в конце концов почти спрямил (хотя все равно до конца так и не избавился.). Правда в итоге все равно выкинул но это уже по другой причине . Есть еще вариант. Постараться аккуратненько снять борта (в принципе эта процедура выполнима,сам делал) и посмотреть на винт. Если он уйдет,то укрепить корпус косынками и снова наклеить наместо,если нет то продолжить раздевание дальше. Если винт в носу то и раздевание разумно начинать с носа ,а корму не трогать. Если снятие части обшивки не помогло то надо снять и часть обшивки днища. Тоже с носа(где винт). И главное используй клей не на водной основе (кстати какой клей-то был??). Добавлено (16.06.2009, 17:11) --------------------------------------------- Позволю себе выдвинуть еще одно предположение по появлению винта. 1 Не укрепили или не проклеили каркас а начали оклеивать на ,так сказать , каркас собранный на сухую. 2 Начали одновременно оклеивать и борт и днище , что не позволило вам вовремя заметить начинавший образовываться винт. Обычно принято в начале клеить днище - делать все с ним что задумали а потом борт.
Сообщение отредактировал ham - Вторник, 16.06.2009, 17:12 |
|
|
|
Klamat | Дата: Среда, 17.06.2009, 03:42 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Клей использовался пва,а вообщем все было как и описали.. -1 Не укрепили или не проклеили каркас а начали оклеивать на ,так сказать , каркас собранный на сухую. 2 Начали одновременно оклеивать и борт и днище , что не позволило вам вовремя заметить начинавший образовываться винт...откуда и когда он взялся точно не упомню..ну говорят что опыт не пропьеш даже если очень захочешь и что за одного битого двух не битых дают:)
Klamat
|
|
|
|
dunland | Дата: Среда, 17.06.2009, 04:19 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 379
Репутация: 262
Награды: 1
Статус: Offline
| вставлю свои пять копеек И заранее прошу прощения за оффоп. Когда то еще на "Памяти Азова" получился винт аж градусов 15 . Оч расстроился потом отец подсказал как избежать потому поделюсь (я понимаю что не америку открываю) 1. Когда наклеил набор дай высохнуть дней 5 (бумага свое возьмет) 2. Собери все на сухую и дай вылежаться дня три четыре (это точно проверил) если есть косяк то вылезет 3. Сборку на клей веди по частям а не весь корпусной набор сразу ( части хорошенько просушивай) опять если вылез косяк то сразу заметно где В вашем случае разумнее всего все таки действительно снять борта и найти первопричину.
в процессе...... сам не знаю что
|
|
|
|
ham | Дата: Среда, 17.06.2009, 10:49 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 164
Репутация: 302
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну тогда к моему списку прибавится и 3 пункт . Когда клеили на ПВА приклеивали к сухому корпусу влажную обшивку которая естественно в процессе растянулась и сделала это не симметрично . И после приклеивания вы ничего бы не заметили. А как высохла так начала все тянуть и корпус у вас не проклеен. вот от сюда и винт . Так что снимайте и замените клей на какой-нибдь не на водной основе (благо их сейчас море)
|
|
|
|
cat20 | Дата: Среда, 22.07.2009, 19:25 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 427
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
| Друзья, коллеги, помогите. Задумал сделать приятное брату, собрать ему в подарок "Пересвет". Качнул сканы с http://only-paper.ru/news/2009-03-07-2571 (в версии на 84 мб. на обоих раздачах файлы снесены) и вот незадача в сканах нет 9 и 10 листа. Может есть у кого полная версия? Буду очень признателен!!! P.S. размер файла не имеет значения, хоть 800 мб.
Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
|
|
|
|
panser | Дата: Среда, 22.07.2009, 23:16 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (cat20) (в версии на 84 мб. на обоих раздачах файлы снесены) и вот незадача в сканах нет 9 и 10 листа. В этой версии точно все листы есть. (№23 и №24 в архиве)
|
|
|
|
bober550 | Дата: Четверг, 23.07.2009, 10:20 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| А таки нету . Перезалейте плиз. Оч друг просит.
Выхожу из кризиса.
|
|
|
|
panser | Дата: Четверг, 23.07.2009, 15:08 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|