Пятница, 29.03.2024, 04:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Речной Броненосец «INDIANOLA» 1:200 (БМ-263) (Бумажное Моделирование №263, Оригинал)
Речной Броненосец «INDIANOLA» 1:200 (БМ-263)
NIK36Дата: Среда, 31.07.2019, 05:57 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 462
Репутация: 2260
Награды: 7
Статус: Offline
Думаю продублирую сюда то что начал на форуме журнала, есть некоторые вопросы на которые хотел бы найти ответ)

Модель собирается из оригинального журнала, сам я новичок в бумажном моделизме, но тема для меня очень интересная, этакий отдых от пластика, а может и наоборот поиск дополнительных трудностей)



2 степень сложности для меня самое то, смотря в журналы с цифрой три жутковато, наберусь опыта и приступлю к ним, а пока данный аппарат)

Начало было положено каркасом, совершенно плоским дном и палубой, броненосец имеет ярко выраженную текстуру соединений этой самой брони, но совершенно недостаточную на мой взгляд, в итоге было решено продавливать расшивку, без дополнительных проблем скучно)



С каркасом была одна заминка, не сразу понял что тут ошибка и начал искать ещё одну деталь номер 4 у себя



Борта и прочая мелочевка попавшая под руку получили рельеф, да это долго и муторно, но в этом и хобби, зато каков результат)

 
NIK36Дата: Среда, 31.07.2019, 06:04 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 462
Репутация: 2260
Награды: 7
Статус: Offline
После наклейки бортов получил неприятную такую штуку, думаю стоило начинать их клеить с носа корабля, а я начал с кормы тк проще было позиционировать по краям, в инструкции про это не написано (уже исправил уголком из запаса цвета)



Вот такой ДОТ, В клей попала капля краски от подкрашивания торцов, ну ничего)