Пятница, 22.11.2024, 07:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Речной Броненосец «INDIANOLA» 1:200 (БМ-263)
NIK36Дата: Среда, 31.07.2019, 05:57 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 462
Репутация: 2260
Награды: 7
Статус: Offline
Думаю продублирую сюда то что начал на форуме журнала, есть некоторые вопросы на которые хотел бы найти ответ)

Модель собирается из оригинального журнала, сам я новичок в бумажном моделизме, но тема для меня очень интересная, этакий отдых от пластика, а может и наоборот поиск дополнительных трудностей)



2 степень сложности для меня самое то, смотря в журналы с цифрой три жутковато, наберусь опыта и приступлю к ним, а пока данный аппарат)

Начало было положено каркасом, совершенно плоским дном и палубой, броненосец имеет ярко выраженную текстуру соединений этой самой брони, но совершенно недостаточную на мой взгляд, в итоге было решено продавливать расшивку, без дополнительных проблем скучно)



С каркасом была одна заминка, не сразу понял что тут ошибка и начал искать ещё одну деталь номер 4 у себя



Борта и прочая мелочевка попавшая под руку получили рельеф, да это долго и муторно, но в этом и хобби, зато каков результат)

 
NIK36Дата: Среда, 31.07.2019, 06:04 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 462
Репутация: 2260
Награды: 7
Статус: Offline
После наклейки бортов получил неприятную такую штуку, думаю стоило начинать их клеить с носа корабля, а я начал с кормы тк проще было позиционировать по краям, в инструкции про это не написано (уже исправил уголком из запаса цвета)



Вот такой ДОТ, В клей попала капля краски от подкрашивания торцов, ну ничего)



И достаточно интересной конструкции створки к нему (пара деталей сверху это уже готовые створки)



Опять же важная часть, но я не понял предназначение указанных градусов, в итоге пришлось срезать лишнее на месте (не указано в инструкции)

 
NIK36Дата: Среда, 31.07.2019, 06:12 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 462
Репутация: 2260
Награды: 7
Статус: Offline
Вырезал миллион окошечек боевой рубки, тк я ничем не пропитывал листы, да хотя бы саму рубку, при прорезании всех окошечек часть пострадала, ну ничего, и тут исправим)



К слову на соседнем же форуме мне был предложен очень интересный вариант от SergN если я не ошибаюсь то он и тут бывает)



Так же медитативное занятие это сборки трапов(не поленюсь исправится), за это благодарен разработчику, не поленился их сделать даже там где их по сути не видно, я все равно буду знать что они там есть)

 
NIK36Дата: Среда, 31.07.2019, 06:19 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 462
Репутация: 2260
Награды: 7
Статус: Offline
Одна из самых красивых деталей колесного парохода, сами гребные колеса



Подкрашивать всё это тот ещё труд, но красота же)



Без рельефа не бойтись)



Собиралось достаточно просто(уж после мучений с вырезанием и покраской) зажим для этого дела лучший помощник)



В этот же момент решил что оставлю их на модели рабочими(на фото этого не будет, но для этого нужно будет отрезать крайние части той самой трубочки вклеить их на посадочные места, затем ставим гребное колесо обратно и пропускаем проволочку)



Красота)


Но поскольку это броненосец тут уж ничего не поделать (кожух тут стоит на сухую)

 
NIK36Дата: Среда, 31.07.2019, 06:23 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 462
Репутация: 2260
Награды: 7
Статус: Offline
Собсно возникший вопрос, именно в тягах к гребному колесу

На инструкции она показана только с одной стороны, вернее её положение, так в чем вопрос, они должны иметь одинаковое положение(крайнее верхнее или крайнее нижнее) или же разное?



Тяги



Стойки под механизм



На стойках хочу обратить особое внимание. Примерьте несколько раз по высоте перед тем как приклеить деталь, я вот поспешил, пришлось отрывать, стойки примерно на полтора миллиметра выше отверстия в кожухе гребного колеса.
 
Alex73Дата: Среда, 31.07.2019, 10:31 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 544
Награды: 1
Статус: Offline
Колеса и окна очень впечатлили.
Удачи в последующей сборке!
 
Das79plДата: Среда, 31.07.2019, 13:16 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 1610
Награды: 3
Статус: Offline
NIK36, тяги должны быть в разных положениях, то есть одна сверху другая с низу, как и любой кривошатунный механизм.
Прикрепления: 6591580.jpg (54.0 Kb)


STOP WAR!
 
NIK36Дата: Четверг, 01.08.2019, 05:34 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 462
Репутация: 2260
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Das79pl ()
тяги должны быть в разных положениях, то есть одна сверху другая с низу, как и любой кривошатунный механизм.

Скорее всего так и есть)

Цитата Солдат ()
А можно попросить показать схемы сборки сего парохода ?

Без проблем)



 
UlyssesДата: Четверг, 01.08.2019, 05:56 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 474
Награды: 0
Статус: Offline
Ух ты гребные колеса и гребные винты. Неужели совмещенный движитель?
 
NIK36Дата: Четверг, 01.08.2019, 07:39 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 462
Репутация: 2260
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Ulysses ()
Ух ты гребные колеса и гребные винты. Неужели совмещенный движитель?

Да, машина интересна со всех сторон)

Уже половина стройки завершена, а я только сейчас решил что не мешало бы историческую справку показать)





Нашел фоточки ныне музейного Кайро)









И уже мои труды с гребными винтами и рулями)

Обращу внимание на то что стойка руля слева имеет косяк, так же я не понимаю куда должна идти деталь 054е по логике это детали для рулей, но вот куда конкретно их клеить не указано


Косяк из за недоработки на данной развертке



Рельеф)

 
NIK36Дата: Четверг, 01.08.2019, 08:06 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 462
Репутация: 2260
Награды: 7
Статус: Offline
Дымовые трубы

Детали труб выполнены на плотной бумаге, из за чего при скрутке получилось очень угловато, нужно было решить эту проблему, на помощь пришел Утюг и Пар, насаживал деталь на круглый карандаш и прокатывал по утюгу, в итоге получились ровные круглые трубы)





Сама деталь соединяется внахлест, так что получается хорошо заметный бугор, его я зашкурил 220 наждаком, чуть прошелся клеем дабы волокна не торчали, и задул стык из аэрографа. Трубы я разместил так чтобы стыки смотрели друг на друга. Ну и немного закоптил)





Деталь свистелки(думаю это именно она) выглядела так, цвет бирюзовый, я покрасил из аэрографа медной краской от Тамии



Сравнение цвета от Тамии и Звезды)



Защитный кожух вокруг трубы, в наборе он идет тоже на плотной бумаге, но я один испортил, пришлось делать оба новых из запаса цвета)

Сравнение толщин

 
NIK36Дата: Пятница, 02.08.2019, 21:39 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 462
Репутация: 2260
Награды: 7
Статус: Offline
Ответ от разработчика по поводу детали

"054е закрывает щель в ограничительной рамке, запирая баллеры рулей."

 
DiadoKДата: Пятница, 02.08.2019, 23:00 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 111
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата NIK36 ()
Опять же важная часть, но я не понял предназначение указанных градусов,


Углы на которые необходимо сточить грани , это видимо для лучшего сопряжения надстройки и этого пайола
 
NIK36Дата: Пятница, 02.08.2019, 23:56 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 462
Репутация: 2260
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата DiadoK ()
Углы на которые необходимо сточить грани , это видимо для лучшего сопряжения надстройки и этого пайола

Так и есть, но мне такое ранее не встречалось)
 
NIK36Дата: Суббота, 03.08.2019, 05:58 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 462
Репутация: 2260
Награды: 7
Статус: Offline
Сделал маленькую палубу, наверное её можно назвать балкончик, тренировка перед двумя большими, они снизу так же хорошо детализированы)

Собрано насухо





Сделал несколько общих фото этой чудо зверушки, чтобы не только я понимали как эта штука выглядит)









 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: