МПК-220 пр. 11451
|
|
Hokum | Дата: Вторник, 05.05.2020, 02:42 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 265
Репутация: 1109
Награды: 3
Статус: Offline
| очень хорошо все смотрится)
|
|
|
|
filindr | Дата: Среда, 06.05.2020, 02:01 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1155
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Hokum, спасибо!
Начал мелочёвку на корпусе и параллельно собрал стапеля для склейки крыльев. Пусть хорошо просохнут пока:
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
|
|
filindr | Дата: Четверг, 14.05.2020, 06:01 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1155
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Носовые крылья. Тоже надо делать последовательно. Сначала готовим каркасы. Склеиваем каркасы вертикальных стоек и сушим под прессом на ровной поверхности. Каркасины наклонных стоек склеиваем, а каркасину крыла подклеиваем в месте сгиба и сушим всё это на стапелях. Детали крыльев придётся делать поочереди - стапель один на обе стороны. Пока сохнет всё это добро, готовим обшивки:
Наклеиваем верхние части обшивки на крылья, выравнивая по рисунку в стапеле, фиксируем резинкой, чтобы не крутило при высыхании. Каркас наклонных стоек наоборот наклеиваем на нижнюю часть обшивки и также сушим в стапеле. Чем лучше сушим, тем меньше стремления скрутиться у крыльев:
Обшивку вертикальных стоек размечаем с обратной стороны по чёрточкам и приклеиваем на каркас. Собираем к стойкам зализы. Удобнее на этом этапе приклеить к стойкам все мелкие элементы - на собранном крыле я с этим немного помучился, неудобно обклеивать вертикальные стойки:
Дальше два варианта. Я делал по первому - вставил стойки в пазы друг дружки и приклеил концы к крылу. Затем я приклею к корпусу сначала опоры наклонных стоек, просушу хорошенько и затем выставлю и приклею опоры вертикальных стоек. После этого проклею стойки между собой. Вторым вариантом можно сначала приклеить к корпусу вертикальные стойки, затем вставить в них и приклеить к корпусу наклонные, а затем уже к ним приклеить крылья. Но я этот вариант не испытывал На данный момент оперение выглядит так:
Параллельно крыльям начал делать кильблок - надо же всю эту пархатость как-то ставить :
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Четверг, 14.05.2020, 16:34 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 5551
Награды: 2
Статус: Offline
| Рома, выглядит очень впечатляюще
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
filindr | Дата: Четверг, 14.05.2020, 21:42 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1155
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Андрей4781, Солдат, спасибо!
Доделал кильблок. К изжурнальному варианту добавил снизу рамку из 1.5мм картона высотой 7мм. По опыту тестовых сборок 2мм толщины картона на основании не хватает, чтобы обеспечить жёсткость и его выгибает то от солнца, то от влажности в разные стороны. А так и жёстко получилось и вид, как будто док на плаву:
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
belik | Дата: Пятница, 15.05.2020, 04:13 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Не, ну красота-же !!!!!!! Супер !!!!!!!
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
filindr | Дата: Пятница, 15.05.2020, 13:57 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1155
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| belik, спасибо!
Приклеил носовые крылья:
Дальше винты.
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
filindr | Дата: Суббота, 16.05.2020, 02:28 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1155
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Корпуса редукторов и начало винтов:
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
Alek-nesterov | Дата: Суббота, 16.05.2020, 07:13 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 184
Репутация: 385
Награды: 0
Статус: Offline
| Роман, корпус - Красавец!!! И форма изумительная, и сборка аккуратнейшая. А еще очень нравится твой щепетильный подход к технологии сборки еще на этапе проектирования. Предложенные каркасы-шаблоны для сборки сложных элементов дорогого стоят!!!
В работе СКР-52 Туман
|
|
|
|
filindr | Дата: Воскресенье, 17.05.2020, 04:57 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1155
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Alek-nesterov, спасибо! Цитата Alek-nesterov ( ) каркасы-шаблоны для сборки сложных элементов дорогого стоят Пока только рисуешь, но не собираешь как-то пофиг, а вот когда сам в этот процесс мокнёшься, прочувствуешь, так и хочется жисть упростить себе и людям.
-----
Винты. Ступицы из зубочисток. Шлифанул в дремеле до диаметра 1.6мм, потом вручную напильником придал заострение и немного шлифанул шкуркой. После этого ножом сформировал "ось". Лопасти клеил на самодельной приспособе с разметкой 120 градусов, чтобы было проще позиционировать:
По лопастям - почему-то все их клеят на ступицы прямыми, но это неправильно. Тут я придал лопастям профиль срезав материал по контуру, потом наклеил на ступицы под острым углом у основания, а после просушки выгнул верхушки лопастей так, чтобы они были уже ближе к диску вращения, т.е. так, как это есть на реальном винте. Так получается гораздо копийнее. На фото слева винты практически готовые, справа с прямыми лопастями. Можно прочувствовать разницу:
Дальше покрасил, приклеил редукторы на стойки и вклеил в них винты. Винты, что кормовее все три правого вращения, те, что носовее - все три левого:
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
filindr | Дата: Четверг, 21.05.2020, 02:32 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1155
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Стало меньше свободного времени, но всё равно продолжаю:
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
|
filindr | Дата: Воскресенье, 24.05.2020, 23:13 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1155
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжение:
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|