Суббота, 20.04.2024, 04:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » МПК-220 пр. 11451 (Сборка из журнала)
МПК-220 пр. 11451
HokumДата: Вторник, 05.05.2020, 02:42 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 265
Репутация: 1109
Награды: 3
Статус: Offline
очень хорошо все смотрится)
 
filindrДата: Среда, 06.05.2020, 02:01 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Hokum, спасибо!

Начал мелочёвку на корпусе и параллельно собрал стапеля для склейки крыльев. Пусть хорошо просохнут пока:



ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
filindrДата: Четверг, 07.05.2020, 23:26 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Добил мелочёвку снизу корпуса:









ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220

Сообщение отредактировал filindr - Четверг, 07.05.2020, 23:26
 
filindrДата: Суббота, 09.05.2020, 21:45 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Кормовые крылья.
Тут желательно соблюдать определённую последовательность.
Сначала готовим каркасы. Каркас плоскости крыла склеиваем и сушим на стапеле:



Стойки.
Вокруг выкроек обшивки стоек есть куча разметочных чёрточек. По ним надо проколоть ножом или шилом и сделать разметку с обратной стороны для выгибания и приклейки элементов каркаса:





За это время нужно приклеить элемент каркаса плоскости крыла на нижнюю часть обшивки крыла и хорошо высушить в стапеле, прижав резинкой. Затем наклеить верхние части обшивки и тоже хорошо высушить в стапеле. После этого крыло хорошо держит угол установки.
Параллельно собираются стойки и обклеиваются "отрывателями струи":



Окончательная сборка.
Центральная стойка сразу приклеивается на кронштейн корпуса. Боковые стойки защёлкиваются на крыло и на данном этапе не приклеиваются:



Крыло в сборе со стойками вдвигается в паз центральной стойки и боковые стойки приклеиваются к кронштейнам корпуса. После высыхания крыло выставляется ровно и проклеивается в пазах стоек.
Вуаля:



ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
filindrДата: Четверг, 14.05.2020, 06:01 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Носовые крылья.
Тоже надо делать последовательно.
Сначала готовим каркасы. Склеиваем каркасы вертикальных стоек и сушим под прессом на ровной поверхности.
Каркасины наклонных стоек склеиваем, а каркасину крыла подклеиваем в месте сгиба и сушим всё это на стапелях.
Детали крыльев придётся делать поочереди - стапель один на обе стороны.
Пока сохнет всё это добро, готовим обшивки:



Наклеиваем верхние части обшивки на крылья, выравнивая по рисунку в стапеле, фиксируем резинкой, чтобы не крутило при высыхании. Каркас наклонных стоек наоборот наклеиваем на нижнюю часть обшивки и также сушим в стапеле. Чем лучше сушим, тем меньше стремления скрутиться у крыльев:





Обшивку вертикальных стоек размечаем с обратной стороны по чёрточкам и приклеиваем на каркас. Собираем к стойкам зализы. Удобнее на этом этапе приклеить к стойкам все мелкие элементы - на собранном крыле я с этим немного помучился, неудобно обклеивать вертикальные стойки:



Дальше два варианта.
Я делал по первому - вставил стойки в пазы друг дружки и приклеил концы к крылу. Затем я приклею к корпусу сначала опоры наклонных стоек, просушу хорошенько и затем выставлю и приклею опоры вертикальных стоек. После этого проклею стойки между собой.
Вторым вариантом можно сначала приклеить к корпусу вертикальные стойки, затем вставить в них и приклеить к корпусу наклонные, а затем уже к ним приклеить крылья. Но я этот вариант не испытывал ah
На данный момент оперение выглядит так:



Параллельно крыльям начал делать кильблок - надо же всю эту пархатость как-то ставить cool :



ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
Андрей4781Дата: Четверг, 14.05.2020, 16:34 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5169
Награды: 1
Статус: Offline
Рома, выглядит очень впечатляюще

Сколько людей столько и мнений
 
filindrДата: Четверг, 14.05.2020, 21:42 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Андрей4781, Солдат, спасибо!

Доделал кильблок.
К изжурнальному варианту добавил снизу рамку из 1.5мм картона высотой 7мм.
По опыту тестовых сборок 2мм толщины картона на основании не хватает, чтобы обеспечить жёсткость и его выгибает то от солнца, то от влажности в разные стороны. А так и жёстко получилось и вид, как будто док на плаву:



ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
belikДата: Пятница, 15.05.2020, 04:13 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 2724
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
Не, ну красота-же !!!!!!!
Супер !!!!!!!


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
filindrДата: Пятница, 15.05.2020, 13:57 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
belik, спасибо!

Приклеил носовые крылья:





Дальше винты.


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
filindrДата: Суббота, 16.05.2020, 02:28 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Корпуса редукторов и начало винтов:





ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
Alek-nesterovДата: Суббота, 16.05.2020, 07:13 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 154
Репутация: 106
Награды: 0
Статус: Offline
Роман, корпус - Красавец!!! И форма изумительная, и сборка аккуратнейшая. А еще очень нравится твой щепетильный подход к технологии сборки еще на этапе проектирования. Предложенные каркасы-шаблоны для сборки сложных элементов дорогого стоят!!!

В работе СКР-52 Туман
 
filindrДата: Воскресенье, 17.05.2020, 04:57 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Alek-nesterov, спасибо!
Цитата Alek-nesterov ()
каркасы-шаблоны для сборки сложных элементов дорогого стоят

Пока только рисуешь, но не собираешь как-то пофиг, а вот когда сам в этот процесс мокнёшься, прочувствуешь, так и хочется жисть упростить себе и людям. smile

-----

Винты.
Ступицы из зубочисток. Шлифанул в дремеле до диаметра 1.6мм, потом вручную напильником придал заострение и немного шлифанул шкуркой.
После этого ножом сформировал "ось". Лопасти клеил на самодельной приспособе с разметкой 120 градусов, чтобы было проще позиционировать:



По лопастям - почему-то все их клеят на ступицы прямыми, но это неправильно.
Тут я придал лопастям профиль срезав материал по контуру, потом наклеил на ступицы под острым углом у основания, а после просушки выгнул верхушки лопастей так, чтобы они были уже ближе к диску вращения, т.е. так, как это есть на реальном винте. Так получается гораздо копийнее.
На фото слева винты практически готовые, справа с прямыми лопастями.
Можно прочувствовать разницу:



Дальше покрасил, приклеил редукторы на стойки и вклеил в них винты.
Винты, что кормовее все три правого вращения, те, что носовее - все три левого:







ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
filindrДата: Четверг, 21.05.2020, 02:32 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Стало меньше свободного времени, но всё равно продолжаю:







ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
filindrДата: Пятница, 22.05.2020, 04:10 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Ещё чуть-чуть:









ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
filindrДата: Воскресенье, 24.05.2020, 23:13 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжение:







ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » МПК-220 пр. 11451 (Сборка из журнала)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: