Здравствуйте всем!
Решил вспомнить своё судомодельное прошлое.И доделать-таки HMS Penelope из ММоделяжа №7-8 1987г.
Но он не стандартно по журналу,а в масштабе 1:200(в ММ 1:250).
А предистория такова.
Несколько лет назад(лет 4-5-6),познакомился на выставке с человеком.У него были оригинальные журналы от ММ(в основном авиация и флот (!КСТАТИ! WZ 28,броневик,журнал до сих пор присутствует! ). А так как я в детстве занимался в судомодельном кружке и собирал несколько кораблей из ММ,естевственно обратил внимание на флот.И выбрал парусник(вроде Галеон) и Пенелопу.Договрились.Пока я за товаром шёл,он крейсер продал.Но! Предварительно ксерокопировал журнал в Ч.Б.варианте в формате А3.При этом в 200массштабе получился только набор корпуса(скелет),остальное на А4.Тогда как-то не задумывался об этом,есть карандаш, линейка,всё можно в ручную перевести…
В общем корпус я собрал.Килевая рамка из ДВП 3мм,шпангоуты картон от обувных коробок 2мм,промежутки наполнил жёлтым пенопластом(теплоизоляция в холодильниках). Наклеены,зашкурены.Потом шпатлёвка,потом обычные газеты,слоя 3-4(типа папье-маше).И опять шпатлёвка,наждачка,шпатлёвка,наждачка… до опупения! Палуба сосновые рейки,ширина 2мм,тощина 1.5мм.
Потом было затишье в производстве(жизненые изгибы)… Корпус сломался,впополам! Нос и корма жили отдельной жизьню.Нос красился аэрографом,корма кисточкой(краска НЦ и там, и там).В прошлом году попался мне «Ташкент» от GPM(сканы) ,начал делать корпус,испортил. Надо потренироваться.Извлёк на свет Пенелопу и решил потренироваться на ней.
После снятия пыли,зачистки обклееных газет и всякого дерьма(извиняюсь за выражение),корпус выглядел вот так.
После четырёх шплинтов из реек 10*10мм,в соединение полвинок,обклейки, шпатклёвки и зашкуривания,стало так
И Это ещё не последняя обработка корпуса.