Подводная лодка IJN I-19 (GPM 055)
|
|
sfinks | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Решил попробывать себя в нелегком деле моделиста. Для 1 раза избрал IJN I-19 Распечатал сканы на ч/б принтере. Использовал картон 0.5мм, склеивал по 2 листа. Вырезал начал собирать... Затруднение вызвала деталь W1 (для меня оказалось слегка сложновато вырезать) и P8 (не соответствие размерам, не совпадение линий разметки по шпангоутам. (уточнение петаталось все 1 редактором. при этом на листе также имелись другие элементы на них пока такого изьяна не замечено.)). Далее хочу обклеить офисной бумагой. и сделать палубу. С последующей шпаклевкой нижней части..
Сообщение отредактировал sfinks - Понедельник, 21.12.2009, 22:10 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 22:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| sfinks, Удачи в постройке! Quote (sfinks) P8 (не соответствие размерам). А через какую программу печатали? Если через стандартный просмотрщик графических файлов Windows - то ничего удивительного, что размеры не совпадают
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Iridium | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 22:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| Выбор неплохой! Главное, не торопись -- когда склеиваешь детали "бутербродом", лучше подольше подержать их под прессом. Картон-картоном, но может закрутить -- нехорошо, когда детали живут своей жизнью. Если что-то сложно вырезать, попробуй вырезать с припуском, потом подравнять надфилем (инструмент из серии "must have").
Самый тяжёлый период в жизни мужчины -- это детство. Особенно первые сорок лет.
Визитная карточка
|
|
|
|
zotchiy | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 23:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую новичка! Прошу прощения за критику, наблюдается приличное волнение каркаса. Для начала нужно понять что ошибка в каркасе ведет за собой кучу несходимостей и проблем в будущем. Если мне не показалось и проблемы в каркасе есть, то лучне не полениться и перелеоать чем вложить кучу труда и выкинуть недоделаннуй модель. Удачи в постройке, рад новому моделисту.
Yamato
|
|
|
|
sfinks | Дата: Вторник, 22.12.2009, 06:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Возник вопрос: что делать первым клеить рули и винты или шпаклевать?
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Вторник, 22.12.2009, 07:02 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
| Сначала шпатлёвка! Шлифовка. Чтоб рули-винты не переломать Удачи
Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов! (Пётр Великий)
Сообщение отредактировал slavikishkov - Вторник, 22.12.2009, 07:03 |
|
|
|
Ру | Дата: Вторник, 22.12.2009, 07:06 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| zotchiy, если это первая модель, то значит и на других этапах постройки автору придется столкнуться с разного рода проблемами, какой идеальный каркас он ни сделай. Поэтому считаю, что лучше ничего не переделывать, а упорно строить до конца, набираясь опыта, чтоб при постройки следующей модели быть во всеоружии
Сообщение отредактировал Ру - Вторник, 22.12.2009, 07:07 |
|
|
|
sfinks | Дата: Вторник, 22.12.2009, 07:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| После поклейки черновой. видночтокорпус повелоиочень.. короче буду пытатcя править. не уверен, что выйдет но посмотрим .. пока сохнет Качество фоток никакое ибо с мобилы шас фотою дето фотик после ремонтанайти не могу.. Еще вопрос возник крепить ли нижнюю часть днища..
Сообщение отредактировал sfinks - Вторник, 22.12.2009, 15:04 |
|
|
|
slavikishkov | Дата: Вторник, 22.12.2009, 07:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну и заморочка у Вас с пробелами... Много править придётся Терпения и удачи...
Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
sfinks | Дата: Вторник, 22.12.2009, 07:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| 1 раз надо пройти через все косяки и сделтаьхудобеднуюю модель сломать ее и выкинуть и сделать новую.. но професионально... да и не на выставку а для себя делается..
Сообщение отредактировал sfinks - Вторник, 22.12.2009, 15:07 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 22.12.2009, 08:15 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (sfinks) 1 раз надо пройти через все косяки и сделтаьхудобеднуюю модель сломать ее и выкинуть и сделать новуюю.. Поверьте, если косяки будут на каждом шагу - сборка станет неинтересной и даже раздражающей, и Вы очень скоро выбросите модель на каком-то этапе сборки. И тогда не получиться и "худобедной" модели. Лучше перепечатать сканы через Фотошоп или Корел - это поможет избежать многих косяков и несходимостей Удачи Вам в работе и поменьше косяков
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
iko | Дата: Вторник, 22.12.2009, 08:49 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: -1
Награды: 0
Статус: Offline
| 1) сканы делают на а4 сканерах 2) принтер засканенную а4 выдаёт на а4 бумагу 3) но принтер неспособен взять всю а4 шырину 210мм а лиш ~200 (примерно 5 милиметров с обеех сторон идёт белая полоса) 4) обычные программы это знают и уменьшают картинку а4 с сканера на ~200 мм принтерные 5) это приводит к изкажению маштаба и нестыковкам к тому же 6) сканеры дают глюк примерно 20 мм с каждой кромки скана для этого 7) берём программу Adobe Fotoshop и делаэм всё по инструкции (от а до я - про корекцию цвета можно пропустить) но главное усваиваем, как детали свыше 200 мм рабочего маштаба принтера убрать на новый лист http://www.aviastend.narod.ru/master_klass/master_klass.htm 8) итак у нас есть обработанные сканы в формате фотошопа или TIF и можно их разпечатавать 9) я сам печатаю на программе http://www.irfanview.com/ при разпечатке ставим original size галочку (стоит по умолчанию) радуемся как дети результату и лепим модель
Сообщение отредактировал iko - Вторник, 22.12.2009, 08:55 |
|
|
|
Kama13 | Дата: Вторник, 22.12.2009, 12:31 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (sfinks) повелоиочень.. короч ебуду пытатя првить. неуврен что выйдетно посмотрим Подводна лодка - это не линкор. Построишь и научишься. Но пожалуйста проверяй свой текст. А то получилась самая весёлая тема! С наилучшими пожеланиями.
И пусть никто не уйдёт обиженным
|
|
|
|
zotchiy | Дата: Среда, 23.12.2009, 17:05 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
| Ру, Согласен с MajorPain, профессионализма можно добиться только борясь с косяками а не закрывая глаза на них. sfinks, ты сделал каркас и понял что плохо. Главное сделать правильный вывод! Должно быть понятно что каркас должен быть их жестких материалов чтоб не вело при обклейке. Плюс хорошо использовать пресс при высыхании. Чтоб избежать провислостей нужно делать дополнительные ребра жесткости или черновую обшивку из картона. Мой совет: Подойди к этой модели серьезно и консультируйся с коллегами как можно чаще и ты получишь в разы больше опыта и приличную модель в конце. Переделай каркас но подойди серьезно. Клея продумывай на шаги вперед, пимеряй перед приклеиванием, усоверщенствуй и дорабатывай. Так модель становится интересней и оригинальней. Удачи.
Yamato
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Среда, 23.12.2009, 17:34 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
| И от меня удачи! Помню как возился с корпусом первой модели Всё получится!
Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|