Мавритания в м 1:400 от JSC
|
|
RetroBus | Дата: Вторник, 02.03.2010, 07:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 325
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот с чего начиналось Потом решил достроить подводную часть вот что быдо после обшивки А вот после покраски сори за качество фоток, снимал на телефон, и при плохом свете.
Думая о будущем, не забудь прошлое. реставрирую: Лаз 4969 "Кафе Экспресс"
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Вторник, 02.03.2010, 18:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| bandito, корабль красавец! большой и трудоемкий удачи вам в постройке!))
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
RetroBus | Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 325
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| stanislav83, спасибо)))
Думая о будущем, не забудь прошлое. реставрирую: Лаз 4969 "Кафе Экспресс"
|
|
|
|
RetroBus | Дата: Среда, 10.03.2010, 00:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 325
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжаю сборку. Пока работа идёт медленно, (чёртова простуда) но ничего, догоню. перейдём к фото: закончил сборку мостика и сделал леерное ограждение на офицерской кают-компании начал делать трубі и неудержавшись примерил их к модели)) ну как?
Думая о будущем, не забудь прошлое. реставрирую: Лаз 4969 "Кафе Экспресс"
|
|
|
|
Henschel | Дата: Среда, 10.03.2010, 00:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 183
Репутация: 129
Награды: 0
Статус: Offline
| Красавец! ))))
|
|
|
|
RetroBus | Дата: Среда, 10.03.2010, 00:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 325
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Henschel, спасибо=))))
Думая о будущем, не забудь прошлое. реставрирую: Лаз 4969 "Кафе Экспресс"
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Среда, 10.03.2010, 02:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| bandito, я вижу там леерное ограждение.можно его как нибудь почетче сфотографировать? крупный получается несмотря на 400й масштаб
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
RetroBus | Дата: Среда, 10.03.2010, 03:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 325
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| stanislav83, попробуем)) А крупный получается корабль или леер? немного не понял=))
Думая о будущем, не забудь прошлое. реставрирую: Лаз 4969 "Кафе Экспресс"
|
|
|
|
Florell | Дата: Четверг, 11.03.2010, 22:50 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Переносим тему сюда Я вот например никуда не могу впихнуть 4, 5, 20. Плюс не понятно, есть ли "черновой корпус" в корме со стороны руля. Или к лепесткам дет 13 должен клеиться сразу чистовой руль 18-19? Я начинал клеить по порядку номеров (привык с малы моделяжа), потом плюнул начал клеить по подписанным номерам. А теперь вообще пока отложил - уж почему то многовато деталей остается без места..
|
|
|
|
RetroBus | Дата: Четверг, 11.03.2010, 23:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 325
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Florell, на 4 и 5 забей, они там по- моему вообще не нужны. Чистовые рули 18 19 клеятся к клапанам дет 13 а снизу к дет 18 19 клеится 20-ка. Вот примерная схема, должен понять видиш ли, в корме разположен бульб тут его хорошо видно . 20-придаёт правильной формы. Quote (Florell) А теперь вообще пока отложил не нада, модель прекрасная. Если захочешь подводку достроить или повысить детализацию, обращайся.
Думая о будущем, не забудь прошлое. реставрирую: Лаз 4969 "Кафе Экспресс"
|
|
|
|
RetroBus | Дата: Четверг, 11.03.2010, 23:15 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 325
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| stanislav83, вот леерное ограждение как ты просил. высота 4 мм, делать было сложно, потому и неаккуратно.
Думая о будущем, не забудь прошлое. реставрирую: Лаз 4969 "Кафе Экспресс"
Сообщение отредактировал bandito - Четверг, 11.03.2010, 23:15 |
|
|
|
Florell | Дата: Четверг, 11.03.2010, 23:25 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote Чистовые рули 18 19 клеятся к клапанам дет 13 а снизу к дет 18 19 клеится 20-ка. Вот примерная схема, должен понять Вот теперь реально понял Quote не нада, модель прекрасная. Если захочешь подводку достроить или повысить детализацию, обращайся Знаю Просто не хотелось потом разбирать пол конструкции, потому как что-то забыл приклеить
|
|
|
|
RetroBus | Дата: Четверг, 11.03.2010, 23:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 325
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Florell, а зачем разбирать? 20-ку не приклеил, а шпангоуты к палубе налепил и обшил. всё. а вот детализировать советую. Кстати,создай тему и начни выкладывать фотки сборки, любопытно глянуть на "конкурента))
Думая о будущем, не забудь прошлое. реставрирую: Лаз 4969 "Кафе Экспресс"
Сообщение отредактировал bandito - Четверг, 11.03.2010, 23:29 |
|
|
|
stanislav83 | Дата: Четверг, 11.03.2010, 23:49 | Сообщение # 14 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (bandito) А крупный получается корабль или леер? крупный корабль-но там и прототип огромный так что все ок)). леера как я понял делались-стойки проволока,леера нитка.сборные вобщем. так? я то делаю леера на 400ом масштабе из москитной сетки....высота у меня получалась 3мм-в реале 1.2м. а у вас будет в реале 1,6м(при 4 мм на модели)...но вцелом все равно хорошо
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
RetroBus | Дата: Пятница, 12.03.2010, 01:34 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 325
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (stanislav83) делались-стойки проволока,леера нитка абсолютно верно! кстати, москитная сетка - это идея... надо попробывать а насчёт размеров: Тоннаж 31 550 брт Длина 239,87 м (787 футов) Ширина 26,67 м (87 футов 6 дюймов) Высота 18,4 м (от ватерлинии до шлюпочной палубы) Средняя осадка 10,54 м и ещё не удержусь и выложу фото:
Думая о будущем, не забудь прошлое. реставрирую: Лаз 4969 "Кафе Экспресс"
|
|
|
|