Линейный корабль ROMA в масштабе 1-350
|
|
modelist-555 | Дата: Среда, 17.03.2010, 15:19 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо. После просмотра результата наложения второго слоя краски на подводную часть понял - ничего не изменилось. Контраст между ранее шпатлеванной поверхностью и чисто бумагой не уменьшился. Даже фотографировать и выкладывать фото нет желания - ничего существенно не изменилось по сравнению с уже выложенным ранее. Принял решение перегрунтовать всю подводную часть. Чем сейчас и занимаюсь.
Скорость сборки модели обратно пропорциональна качеству ее сборки. Некачественно собранную модель не хочется показывать... а выкинуть иногда жалко. Так зачем производить хлам, путь которому - мусорная корзина?
|
|
|
|
zotchiy | Дата: Среда, 17.03.2010, 20:01 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
| Наложением слоев краски Вы ничего не поправите. Краска в баллонах полупрозрачная и нактура наложения неоднородная. Варианта 2: 1. Перешпаклевать весь корпус и потом прокрасить. 2. Загрунтовать аэрозольной грунтовкой весь корабль до однородного покрытия, подшкурить и покрасить. Сработает ТОЛЬКО если грунтовка достаточно густая и сможет перекрыть нижние слом. Поверхность под аэрозольные краски должна быть однородной по цвету и фактуре.
Yamato
|
|
|
|
|
modelist-555 | Дата: Суббота, 20.03.2010, 14:46 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Работы по подводной части продвинулись. Просто не было времени грузить, обрабатывать и выкладывать фото. Подводную часть зашкурил. Убрал многие неровности, но кое-где дошкурился до ребер шпангоутов, возникла хорошо видимая "лохматость" на фактуре корпуса. Промежуточный этап был таков: Затем выполнил местную шпатлевку зон "лохматостей" и там, где еще можно что-то выровнять имеющимся количеством материала. После высыхания - двойной сплошной слой грунтовки по всей поверхности подводной части. Перед покраской выглядело так: Затем красил спреем из баллончика. В два слоя. Был частично доволен результатом и... перед самой фотосессией произошла авария. Как-то по неловкости выронил из руки корпус - он стукнулся об стол именно носовой подводной частью - смял чуть самый нос и трещины с двух сторон по 4-6 мм. Прийдется нос еще раз шпатлевать (а шпатлевки почти нет), грунтовать и красить. Пока результат вот такой (на носу на некоторых фото видно провреждение и трещины): Сейчас буду выполнять ремонт поврежденного носа. А так - уже вырезаны элементы надводного борта, думаю, как быть с иллюминаторами (ведь все под покраску).
Скорость сборки модели обратно пропорциональна качеству ее сборки. Некачественно собранную модель не хочется показывать... а выкинуть иногда жалко. Так зачем производить хлам, путь которому - мусорная корзина?
|
|
|
|
Алекс | Дата: Суббота, 20.03.2010, 17:41 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| После драки кулаками не машут, но всё же на будущее Quote (modelist-555) Перешпаклевал корпус и затем прогрунтовал его следовало всё таки сделать наоборот, сначала немного ошкурить выступающие места - это позволяет использовать меньше шпатлёвки, затем прогрунтовать - это позволяет не бояться накладывать шпатлёвку на водной основе и исключает провисание обшивки и уже после этого шпатлевать и ошкуривать окончательно, затем для проверки результата можно на один раз вскрыть краской что бы проявились неровности которые необходимо устранить и после устранения последних окончательная покраска
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
modelist-555 | Дата: Суббота, 27.03.2010, 16:04 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Работы по корпусу "РОМА" продвинулись. Во-первых, исправил смятие носа (плошпатлевал, прогрунтовал, окрасил) и неравномерности прокраса корпуса. Во-вторых, покрасил гребные валы. Рули пока не красил и не ставил, винты тоже не ставил - а то наверняка сломаю. Приклеил надводную часть обшивки борта. Сходимость хорошая, кроме одного места с расширяющейся дырой от 0 до1 мм (есть на фото). Приклеил детали, имитирующие броневой пояс - тоже хорошо поставились... но есть несхождение по рисунку камуфляжа с основным бортом - поправлю при покраске. Добавил от себя - сделал тонкую полосу по ватерлинии (сейчас она белая), чтоб не потерять ватерлинию при будущей покраске. Модель сейчас выглядит так: Понятно, что несходимости подшпатлюю немного и пошкурю. А теперь хочу попросить ряд советов: кто что по своему опыту сможет сказать? 1. Чем огрунтовать надводный корпус, чтоб под грунтом видеть контуры иллюминаторов и камуфляжа и чтоб хорошо матово легла акриловая краска (цвета подобраны и закуплены), но чтоб грунтовка не разьела клей (Момент)?. Имеющаяся у меня грунтовка именно этим и страдает: предназначенная для пластика, она уничтожает клей (отваливаются детали) и размазывает рисунок (порошок от лазерного принтера) в невообразимую грязь. 2. Иллюминаторы... есть одна идея (булавки с плоскими головками в корпус воткнуть, головки окрасить), а то для масштаба 1-350 иллюминатор менее 1 мм в диаметре, проволока ну никак не катит.... Может, есть иные способы их имитации?
Скорость сборки модели обратно пропорциональна качеству ее сборки. Некачественно собранную модель не хочется показывать... а выкинуть иногда жалко. Так зачем производить хлам, путь которому - мусорная корзина?
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 27.03.2010, 22:03 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (modelist-555) Чем огрунтовать надводный корпус А что - просто покрасить нельзя? Это же не пластик и не металл, которые без грунта не хотят красится.... Так Вы избавитесь от проблемы Quote (modelist-555) видеть контуры иллюминаторов и камуфляжа - все это будет видно и красить будет просто Впрочем, смотрите сами, но я бы просто покрасил "как есть", т.е без грунтования
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
modelist-555 | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 03:46 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| К сожалению, просто покрасить нельзя... поверхность получается НЕ МАТОВАЯ, а с пятнами и разводами. иногда поблескивающими (следствие злосчастного порошка от лазерного принтера, который смешивается с краской)... частично это видно на фото орудийных башен главного калибра. Можно приглядеться к фото 16.03.2010, 15:27 - там на крайнем правом кадре видно пятно на темном камуфляже.
Скорость сборки модели обратно пропорциональна качеству ее сборки. Некачественно собранную модель не хочется показывать... а выкинуть иногда жалко. Так зачем производить хлам, путь которому - мусорная корзина?
|
|
|
|
MegaTom | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 07:19 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 466
Репутация: 659
Награды: 0
Статус: Offline
| я грунтую по лазерной печати обычной автомобильной грунтовкой АБРО... в любом магазине автохимии... не понимаю совершенно КАК грунт может тонер в грязь размыть???? онже запечён в бумаге при огромной темперетуре и растворятся не может в принципе... помойму у вас что-то с принтером не то
Моя визитная карточка
|
|
|
|
modelist-555 | Дата: Пятница, 02.04.2010, 13:08 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Надводные части корпуса (борта) загрунтованы и окрашены. Пришлось в 2 приема: сперва грунтовал и красил зоны одного камуфляжного цвета, затем зоны другого. Иллюминаторы смоделировал именно так, как говорил - плоскими головками булавок, и окрасил. Ватерлиния тоже выкрашена. Щель в левом борту (в месте понижения корпуса) пока не убрал, нет шпатлевки. Результат: Думаю теперь, как вернуть закрашенное название. Пока в голову пришел только способ с супизами - буквы, переводимые с пленки давлением. Ведь трафарет такой найти сложно.
Скорость сборки модели обратно пропорциональна качеству ее сборки. Некачественно собранную модель не хочется показывать... а выкинуть иногда жалко. Так зачем производить хлам, путь которому - мусорная корзина?
|
|
|
|