Воскресенье, 24.11.2024, 13:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Крейсер "Аврора" 1:200
Pasha_kot_86Дата: Среда, 11.04.2012, 18:02 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Такое ощущение что здесь форум историков, а не моделистов!!! Как по мне то крейсер "Аврора" хорош не своими данными, а наружной красотой. И ещё я считаю что боевые качества любого корабля зависят от команда а не количества орудий!

В проекте Audi_Quattro_Coupe_1987 буду благодарен за любую информацию!
 
Mist-Ni-GokiДата: Среда, 11.04.2012, 18:16 | Сообщение # 47
Группа: Опытные
Сообщений: 33
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (VoRL)
В таком случае можно сказать, что "отличный" означает еще и "другой", "отличающийся", а не лучший. Не надо придираться к словам, русский язык настолько богат, что многие слова можно трактовать по-разному...

VoRL, русский язык, безусловно, велик и многообразен, но слово "отличный" значения "отличающийся" и "другой" приобретает в основном в конструкции "отличный ОТ...", чего у Xarricane я не наблюдаю и сам он не подтверждает. Давайте не будем додумывать за других то, что они хотели сказать?

Quote (Azazelle)
А толку от развеиваний заблуждений....? Кто-то просил?

Azazelle, пожалуйста, не беспокойтесь, Ваших заблуждений я больше не трогаю.

MajorPain, а я бы Вам и без напоминаний про схожесть немецких силуэтов не сказал, поскольку речь здесь идёт не об этом. Но мне приятно, что Вы помните.

Quote (Kama13)
...это по-барабану. Главное - это красивый силуэт и желание построить модель.

Kama13, поэтому я и говорю: жаль, искренне жаль.

aleksnv74, в красоте "богинь" я Вас разубеждать не собираюсь, ибо "на вкус и цвет товарищей нет", да и числовых показателей для определения красоты пока не выработано, ИМХО. Считаете их красивейшими? Ваше право. Но "красивый", как и "любимый" - не синоним "отличного". О чём вы же сами и свидетельствуете. Строительство затянулось и они бледно смотрелись на фоне "Аскольда", "Варяга" и "Богатыря"? Так и я пишу про системный кризис русского кораблестроения того времени, с его долгостроем, перетряской уже воплощаемых в металл проектов, неразумными компромиссами, паталогической перегрузкой и устареванием прямо на стапеле. Чтобы быть отличными, "богиням" следовало вступить в строй в своём изначальном виде и не в начале двадцатого, а в конце девятнадцатого века, чего по куче причин не получилось. Ждёте сравнений с противостоящими японскими крейсерами? Да, в основной массе своей "японцы" были в полтора-два раза легче (но дешевле!), несколько уступали богиням по калибру орудий (не сильно проигрывая при этом в их числе), но были многочисленнее, куда многочисленнее наших незадачливых недорейдеров-переразведчиков, вроде "богинь" и крейсеров программы 1898 года. Тот же С.О. Макаров, например, считал, что флоту полезнее иметь пять крейсеров по три тысячи тонн, чем одного пятнадцатитысячного исполина, вроде "России" с "Гормобоем". И то, что в одиночку рядовая "богиня" в артиллерии не уступала любому из небольших японских бронепалубных крейсеров уже не играло роли, когда те привычно приходили по её душу вчетвером. Тот факт, что "Аврора" при Цусиме успешно действовала в одном (вынужденном, ибо выбирать было не из чего) строю с "Олегом", отгоняя японцев от эскадренных транспортов, безусловно, красноречив (большие размеры делают корабль более устойчивым к повреждениям, и тому же "Новику" вполне хватило того, что "Диана" и "Аврора" переносили без большого риска для здоровья), и героизм моряков несомненен, однако в итоге вместо Владивостока "Аврора" оказалась в Маниле (что не рекорд - однотипная "Диана" из Артура добежала аж до Сайгона) и кто знает, что случилось бы, доведись "Олегу" с "Авророй" принять ещё и второй бой, выпавший на долю "Светланы", "Донского" и "Ушакова"... И про упомянутое мной "переобувание": кто же мешал нам поступить так же, как поступили японцы с "Палладой"-"Цугару"? Почему наши "богини" до конца своих дней так и ползали на унизительных для крейсера девятнадцати узлах?


Сообщение отредактировал Mist-Ni-Goki - Среда, 11.04.2012, 18:19
 
VoRLДата: Среда, 11.04.2012, 21:44 | Сообщение # 48
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Mist-Ni-Goki, пока одна болтовня...

per aspera ad astra

Мои работы
 
Kama13Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:55 | Сообщение # 49
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mist-Ni-Goki)
Так и я пишу про системный кризис русского кораблестроения того времени, с его долгостроем, перетряской уже воплощаемых в металл проектов, неразумными компромиссами, паталогической перегрузкой и устареванием прямо на стапеле. Чтобы быть отличными, "богиням" следовало вступить в строй в своём изначальном виде и не в начале двадцатого, а в конце девятнадцатого века, чего по куче причин не получилось.


Дорогой человек! Тебе надо на форумы Цусимы переехать. Там словоблудие о потерянных победах и системных кризисах очень любят.
А это модельный форум. Здесь люди модели строят. Руками, а не языком.
Не обижайся, просто ты открыл не ту дверь.


И пусть никто не уйдёт обиженным
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: